ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Комитет Госдумы не одобрил закон о запрете иностранных слов в рекламе

Реклама на сайте

Комитет Госдумы не одобрил закон о запрете иностранных слов в рекламе


07.04.2017

Комитет Госдумы не одобрил закон о запрете иностранных слов в рекламе

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект, запрещающий использование иностранных слов и выражений в рекламе. Как передает РИА "Новости", в пояснительных документах отмечается, что в настоящее время закон "О рекламе" не допускает использование тех иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла.

 "При наличии рекламы с использованием иностранных слов ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80,90%. … при использовании иностранных слов в рекламе мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности", — говорится в пояснительной записке.

 Автор документа, депутат Госдумы предыдущего, шестого, созыва Ян Зелинский предложил внести поправки в закон "О рекламе", которые запрещают использование иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.

 По мнению Зелинского, рекламодатели не потеряют своих клиентов, "а приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама". Помимо этого автор считает, что введение данной нормы подтолкнет общество к уважению государственного языка, а также оградит "социум от американизирования" и навязывания иностранных слов.

 Глава профильного комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев заявил, что, по мнению комитета, законопроект неоправданно расширяет запрет, включая в список недопустимых слова, которые не имеют аналогов в русском языке, например из области компьютерной техники: "смартфон", "планшет", "ноутбук" и так далее. "Применение указанного положения Федерального закона в редакции законопроекта на практике представляется затруднительным, а в отдельных случаях — невозможным", — подчеркнул он.

Лениздат


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.