ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    НМГ объединит закупки голливудского кино и спонсорской рекламы

Реклама на сайте

НМГ объединит закупки голливудского кино и спонсорской рекламы


06.02.2017

НМГ объединит закупки голливудского кино и спонсорской рекламы

"СТС Медиа", Национальная медиагруппа (НМГ) и ЮТВ планируют объединить закупки голливудского контента, а также продажи интернет-рекламы и спонсорства. Холдинги планируют покупать кино у крупнейших мейджоров — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и других. Централизованные закупки могут передать дирекции по управлению контентом "СТС Медиа", пишет "Коммерсантъ".

Альянс станет крупнейшим покупателем западного контента, что даст его участникам определенные преимущества. Во-первых, холдинги смогут купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. Во-вторых, большой объем закупок дает основания для получения скидки. Сейчас расходы на кино могут составлять от 2–3 млн до 10–20 млн долларов в год, в зависимости от размеров канала.

Спонсорство и интернет-рекламу планируется продавать через сейлз-хаус "Эверест", входящий в "СТС Медиа". С февраля он начнет продажи на РЕН и "Пятом", позже подключится "Ю". В настоящее время каналы привлекают спонсорские бюджеты напрямую. Хотя их доля в выручке по сравнению с прямой рекламой невелика, эффективный пакет спонсорства стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире. "Каналы НМГ обладают большим потенциалом по привлечению спонсорской рекламы. Он может быть в полной мере монетизирован с помощью "Эвереста"", — сообщила гендиректор НМГ Ольга Паскина.

Не исключено, что у холдингов появится единый бэк-офис. Общий центр обслуживания возьмет на себя "вспомогательные бизнес-процессы". Впрочем, детали проекта пока находятся в проработке.

НМГ принадлежат РЕН и "Пятый канал", "СТС Медиа" управляет каналами СТС, "Домашний", "Че", CTC Love, а ЮТВ — каналом "Ю". Все три медиакомпании связаны друг с другом. 75% "СТС Медиа" контролирует ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, 25% через кипрскую Telcrest принадлежат Юрию Ковальчуку и его партнерам.

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.