Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Epic Split взял Гран-при на Cresta Awards

Epic Split взял Гран-при на Cresta Awards


23.10.2014

Epic Split взял Гран-при на Cresta Awards

Президент по международным творческим стандартам Нэнси Росс наградила призеров 22 ежегодной церемонии Cresta International Advertising Awards. Победители боролись за награды в двенадцати крупных соревнованиях: ТВ / Кино / Интернет-ролики; Интегрированные кампании; Принты; Интерактив; Оutdoor; Дизайн; Стимулирующие акции; Радио; Мастерство; Директ-маркетинг; Брендинг и нестандартная наружная реклама.

Cresta International Advertising Awards – международная премия, учрежденная Creative Standards International в 1993 году с целью признания и награждения творческих достижений агентств в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Премия была учреждена в партнерстве с Международной Рекламной Ассоциацией, которую возглавляет Нэнси Росс (организатор Clio Awards). В этом году Cresta Awards приняла более трех тысяч заявок из 52 стран.

В 2014 году в состав жюри (Grand Jury) Cresta International Advertising Awards вошли 73 профессионала креативной индустрии из 40 стран мира. В общей сложности победителями стали 77 проектов: 12 работ завоевало призы в номинации ТВ / Кино / Интернет-ролики; 5 работ были объявлены лучшими интегрированными кампаниями; в номинации Оutdoor выиграли 7 проектов; 2 работы стали лучшими в номинации Директ-маркетинг; 3 – в Дизайне, 8 принтов получили награды. Также жюри выбрало 5 самых удачных стимулирующих акций, 12 кейсов в номинации "Мастерство", 2 радио-рекламы, 5 победителей в номинации "Брендинг" и 7 интерактивных проектов. Всего на церемонии было вручено 17 золотых, 27 серебряных и 26 бронзовых наград-стауэток.

Агентством года стала креативная команда Forsman & Bodenfors (Гетенборг, Швеция). Их работы для компании Volvo Trucks получили семь Гран-при на церемонии. Этими достижениями агентство не ограничилось и завоевало две золотые награды в номинации ТВ / Кино / Интернет-ролики за ролики "Live Test Series" и "The Technician" для Volvo, а также одну серебряную статуэтку за ТВ-рекламу "The Good Guys Christmas" для ЮНИСЕФ. Также Гран-при взяло немецкое агентство HEIMAT Berlin за рекламный ролик для бренда Hornbach; шведское агентство Akestam Holst получило Гран-при за digital-outdoor проект для косметической марки Apotek Hjartat; японское агентство Hakuhodo Inc. - за масштабную акцию по дизайну ландшафта и ролик для деревушки Inakadate.

Сетью года стала Havas Worldwide, которую представляло 10 агентств из разных городов мира. Следом за ней идет агентство Leo Burnett France, получившее на церемонии пять наград в номинациях "Мастерство", "Принт" и "Стимулирующие акции". Заветные стауэтки креаторы получили за иллюстрации и принты для марки JEEP, а также за фото и акцию для "Mimi Foundation".

Источник:
sostav.ru