ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    реклама

Реклама на сайте

реклама

Смотрите также: Видео Интернешнл ТВ Интернет исследования Первый канал

 

Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ
18.12.2017
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на увеличение времени трансляции рекламных "бегущих строк" на региональных телеканалах, сообщает ТАСС.Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки"... »

Исследование: четверть рекламного бюджета малого бизнеса расходуется на рекламу в Сети
11.12.2017
По данным исследования Data Insight и Avito, интернет-реклама является основным направлением продвижения для малого бизнеса и самозанятых исполнителей.Больше всего на онлайн-объявления тратят IT-специалисты, который вкладывают в это направление 36% рекламного бюджета, следует из результатов исследования... »

Прогноз рынка рекламы от GroupM
05.12.2017
Google и Facebook получат контроль над 84% мирового рынка цифровой рекламы, без учета китайского рынка, говорится в отчете агентства GroupM, принадлежащего рекламному концерну WPP.В 2018 году, согласно прогнозу агентства, объем глобальных расходов на рекламу вырастет на 4,3%, или на 23 млрд долларов, приводит данные "Интерфакс"... »

Федеральная комиссия по связи США готовится предложить телеканалам использовать технологию Next Gen TV, которая позволит компаниям собирать данные о пользователях в рекламных целях
16.11.2017
Next Gen TV позволяет накапливать и анализировать информацию о привычках аудитории в телесмотрении, рассказывает The Washington Post.Сейчас огромное количество информации о пользователях собирают интернет-компании, такие как Google и Facebook, и на основе этих данных распространяют рекламу... »

Опрос Deloitte: пользователи назвали интернет-рекламу самой раздражающей
10.11.2017
Реклама в Сети оказалась лидером по негативному отношению потребителей. Согласно опросу, проведенному Deloitte, индекс лояльности к интернет-объявлениям составил -23 процента.За два года этот показатель снизился на 14 процентных пунктов, пишет "КоммерсантЪ"... »

Интернет догнал телевидение по доходам от рекламы
09.11.2017
По итогам девяти месяцев 2017 года, уровень дохода от интернет-рекламы составил 115-116 млрд рублей, приблизившись к ТВ-сегменту с выручкой в 116-117 млрд рублей.Такие данные сообщила пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)... »

Исследование Mediascope: размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ
09.11.2017
Mediascope и PRT Edelman Affiliate исследовали интеграцию брендов в блогерский контент, пишет РБК. Опрос проводился в сентябре 2017 года в городах России с населением более 100 тыс... »

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям
01.11.2017
Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям. Об этом, согласно RNS, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Национальной сервисной компании" (НСК)... »

Мнение: коммерческая самоцензура, или как рекламодатели не хотят покупать ролики в "чувствительных новостях"
08.09.2017
Дискуссия о безопасности брендов (brand-safety conversation) все больше напрягает рекламные мир. Речь идет о соседстве рекламы с нежелательным контентом в YouTube или на сайтах СМИ. С одной стороны, рекламодатели не могут вмешиваться в контент... »

Глобальные бренды пересматривают контракты с медиаагентствами из-за непрозрачности закупок рекламы
18.08.2017
Более 70% брендов внесли изменения в контракты с медиабаинговыми агентствами, которые закупают для них рекламу, чтобы сделать закупки более прозрачными. Об этом свидетельствует отчет Всемирной федерации рекламодателей (WFA), которая опросила 35 транснациональных корпораций с совокупным маркетинговым бюджетом более $30 млрд... »

Глобальное коммуникационное агентство Zenith выпустило третий ежегодный отчет Zenith Online Video Forecasts 2017 о затратах на видеорекламу и развитии онлайн-видео на 63 ключевых рынка, включая Россию
17.07.2017
Глобальное потребление онлайн-видео: мобильные устройства захватят около 2/3 рынка в 2019 годуВ 2017 году на просмотр онлайн-видео будут тратить в среднем 47,4 минуты в день, что на 20% больше, чем годом ранее, следует из оценки Zenith. Просмотр на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах) увеличится в 2017 году на 35% до 28,8 минут в день, в 2018 году — на 25%, в 2019 году — на 29%... »

Минкомсвязи предлагает снизить НДС для СМИ
13.07.2017
Минкомсвязи предлагает ввести пониженную ставку НДС для СМИ из-за "тяжелого положения в текущих экономических условиях". Об этом  РБК со ссылкой на проект закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс"... »

Расходы рекламодателей продолжат расти в связи с появлением мегаселлера
22.06.2017
 Рост рекламного рынка в России в 2017 году составит 11,8%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз Zenith. Причем аналитики улучшили прогноз на этот год – ранее они называли цифру в 10%... »

В programmatic-рекламе не хватает кадров
15.06.2017
Результаты экспертного опроса международной ad tech компании Getintent показали, что 66% российских компаний, работающих с programmatic-рекламой, испытвают недостаток квалифицированных специалистов. При этом большинство работодателей хотели бы нанять не менее 2-х сотрудников... »

Комитет Госдумы не одобрил закон о запрете иностранных слов в рекламе
07.04.2017
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект, запрещающий использование иностранных слов и выражений в рекламе. Как передает РИА "Новости", в пояснительных документах отмечается, что в настоящее время закон "О рекламе" не допускает использование тех иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла... »

ФАС прекратила дело против ВГТРК из-за громкой рекламы
24.03.2017
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России прекратила дело в отношении ВГТРК по признакам превышения уровня громкости звука рекламы на каналах компании. Об этомговорится в сообщении ФАС... »

Рекламный рынок России поставил рекорд роста, но не оправился от кризиса. Разбор
23.03.2017
Российский рекламный рынок  вырос в 2016 году на 11%, до 360 млрд рублей без учета НДС, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем этого рынка за предыдущий год – самый большой за всю историю, заявил вице-президент АКАР и директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов на отчетной пресс-конференции... »

Adidas откажется от рекламы на ТВ
21.03.2017
Компания Adidas намерена отказаться от рекламы на телевидении в пользу переориентирования на цифровые площадки. Как передает "Лента... »

Почта Банк разместится на ТВ за 496 млн рублей
12.01.2017
Почта Банк объявил тендер на размещение рекламных материалов на ТВ. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 496,3 млн рублей будет заключен до декабря этого года... »

Телеканал "Карусель" открыл агентство для продажи спонсорства
12.01.2017
Телеканал "Карусель" открыл агентство, которое займется продажей спонсорских проектов. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров, рассказали Sostav в компании. 100% дочерняя компания телеканала получила название "Рекламное агентство Аист"... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21-40]

Смотрите также: Видео Интернешнл ТВ Интернет исследования Первый канал


Обсуждение

Автор: google, | 29-04-2017 09:13

Автор: vidmate, | 29-04-2017 09:15

comes in.apk data. You are downloading https://vidmateguide53.tumblr.com/ and install apk documents straight from our site. https://micheledavila7k773.wixsite.com/vidmatefree32 You can straight download to https://vidmateandroid.yolasite.com/ your android as well as install it https://www.smore.com/cw2rp or download it on your PC as well as transfer http://www.vidmatewebguide.sitew.in/#Vidmate_Download_on_your_Android_PC_iPhone_Devices.A to your android device later on

Автор: herry, | 23-06-2017 08:19

we recommend you to try to find a http://leoplaycardware.webgarden.com/ rooting tutorial on the web and also root http://leoplaycardfx.pen.io/ your tool. A rooted Android could do a lot greater https://readymag.com/u40971570/LeoPlaycardGame/ than its default arrangement.When https://leoplaycardproject.yolasite.com/ you have actually rooted your device, you prepare to mount Flexibility APK.http://leoplaycardsystems.aircus.com/ So as the initial step root.

Автор: richard, none | 26-08-2017 19:42


Обсуждение на форуме


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.