ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    показатели

Реклама на сайте

показатели

Смотрите также: Газпром-Медиа

 

Российские онлайн-кинотеатры бьют собственные рекорды по выручке
21.11.2017
Российские онлайн-кинотеатры стремительно улучшают финансовые показатели. Уже сейчас у лидеров рынка выручка за первые девять месяцев этого года превышает годовую выручку за весь 2016 год. Так, согласно отчету самого большого и популярного онлайн-кинотеатра страны ivi... »

Рынок пиратского онлайн-видео вырос более чем в два раза
27.10.2017
Несмотря на то, что государство принимает меры по борьбе с пиратством, теневой рынок в России продолжает расти. И лучше всего себя чувствуют поставщики нелегального онлайн-видео... »

Комитет Digital Video IAB Russia представил отчет со сравнением аудитории игроков российского рынка онлайн-видео за сентябрь 2017 года
26.10.2017
Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube с аудиторией в 26,8 млн. человек и система дистрибуции видеоконтента Pladform, ролики которой охватили 21,5 млн. человек.Третьим игроком по объему аудитории онлайн-видео является видеосеть IMHO (входит в НСК) и социальная сеть Одноклассники (входит в Mail... »

На мировом рынке инвестиций в ИКТ и медиа-отрасль колоссальный спад
25.10.2017
Спад активностиВ глобальной ИТ-отрасли, а также в медиа-бизнесе и телекоммуникациях наблюдается спад в заключении инвестиционных сделок: по итогам первых девяти месяцев 2017 г. он составил около $92 млрд в годовом исчислении... »

"Газпром-медиа" снова получил прибыль
30.08.2017
Консолидированная выручка "Газпром-медиа" в первом полугодии 2017 года выросла на 6% до 40,619 млрд. рублей. Холдинг завершил первое полугодие 2017 года  с операционной прибылью 2,086 млрд рублей против операционного убытка 1,224 млрд рублей годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании... »

Радиореклама: фарма обогнала авто по объему бюджетов
29.08.2017
По результатам 1 полугодия 2017 г. рабочая группа Комиссии экспертов АКАР констатировала положительную динамику в четырех из пяти измеряемых медиа (интернет, телевидение, ООН, радио) (исключение составила пресса, продолжившая падение (-14% к прошлому полугодию). Из четырех растущих сегментов радио демонстрирует самые скромные динамические показатели... »

Телереклама: рост продолжается
22.08.2017
Телевидение демонстрирует лучшую динамику среди всех традиционных медиа. Для сравнения: на радио в январе-июне текущего года бюджеты выросли лишь на 3%, в наружной рекламе – на 8%, а в прессе продолжили сокращаться (-14% к 1 полугодию 2016 года). Но безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке является интернет, где в 1 полугодии 2017 года бюджеты увеличились на 23%... »

Universal собрала уже больше $3 млрд в международном прокате
21.08.2017
Киностудия Universal празднует покорение важной вершины: начиная с января 2017 года релизы компании собрали в международном прокате более $3 млрд. Планка покоряется студии во второй раз в ее 105-летней истории... »

RTVI отмечает прирост аудитории после перезапуска: 60% посетителей на сайте были впервые
03.08.2017
Напомним, телеканал RTVI перезапустился в эфире и диджитал-версии 19 июня. Помимо внешнего оформления сайта и телепередач, изменилось и содержание. Также телеканал помимо Нью-Йорка начал вещание из Москвы... »

Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5%
11.07.2017
Согласно последним данным европейского Бюро интерактивной рекламы, глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро в 2016 году, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году, сообщает Warc. Исследователи из брюссельского отделения Бюро отметили стремительный рост затрат на рекламу за счёт повышения спроса мирового мобильного потребителя и совершенствования рыночных технологий... »

Пятый канал побил собственный рекорд
16.06.2017
С 5 по 11 июня 2017 года канал побил собственный рекорд. Впервые в истории доля Пятого составила 6,8% по России... »

Аудитория новогодних "Огоньков" в России выросла
19.01.2017
Новогодние шоу "Первого канала" и "России 1" стали популярнее по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает "Коммерсантъ"... »

Life78 не смог догнать по популярности "100ТВ"
19.01.2017
За время своего вещания телеканал Life78 не смог превзойти по популярности своего предшественника, "100ТВ", который ранее вещал на этой же частоте. Об этом ИА "Росбалт" рассказали в исследовательской компании Mediascope... »

"Газпром-медиа" нарастил выручку
30.11.2016
По итогам девяти месяцев ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе АО "Газпром-медиа холдинг" смог нарастить выручку на 17% до 56 997 млрд рублей. Компания продемонстрировала опережающий рост доходов по сравнению с рекламным рынком России, который по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13%... »

В новом телесезоне телеканалы меняют состав аудитории
21.11.2016
В новом телесезоне аудитория российских телеканалов выросла на 2%, говорится в исследовании агентства Initiative. По итогам сентября самый высокий рост доли аудитории показали телеканалы РЕН ТВ (+25%) и "Пятница" (+25%)... »

Настроились на классику: радиореклама сохраняет бюджеты
18.11.2016
Радиореклама демонстрирует сегодня весьма неплохую динамику, - по крайней мере, лучше, чем ожидалось в начале года. Как уже сообщила АКАР, за три квартала 2016 года объем рекламных доходов радиостанций вырос на 7% и в денежном выражении составил 10... »

MGM списала почти $48 млн убытков из-за "Бен-Гура"
14.11.2016
MGM отрапортовала о финансовых результатах своей деятельности в третьем квартале 2016 года. Оказалось, что студия была вынуждена списать $47,8 млн из-за блокбастера БЕН-ГУР. Дорогостоящая лента, в которую студия вложилась вместе с Paramount, собрала в мировом прокате всего $94,1 млн... »

АКАР: Рекламный рынок подобрался к докризисному уровню
10.11.2016
Объем российского рекламного рынка практически достиг уровня докризисного 2014 года. Если два года назад расходы рекламодателей по итогам трех кварталов составили около 242 млрд рублей, то в январе–сентябре 2016-го они потратили на продвижение примерно 240 млрд рублей. Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов считает динамику позитивной и говорит о подъеме рынка... »

Финансовые показатели Sony Pictures вышли из минуса
02.11.2016
Японская корпорация Sony отчиталась о своих финансовых показателях за третий квартал 2016 года. В период с июля по сентябрь (включительно), операционный доход компании составил $453 млн (... »

Средний доход с одного абонента платного ТВ в России самый низкий в мире
21.10.2016
По данным исследовательского агентства ИАА TelecomDaily, на сентябрь 2016 г. показатель ARPU (средний доход с одного абонента) платного ТВ в России составил 155 руб. в месяц, или около 2,49 долл... »

Страницы: 1 2

Смотрите также: Газпром-Медиа


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.