Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Нас с удовольствием смотрят и дети, и родители

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Нас с удовольствием смотрят и дети, и родители

В последние два года на канале "Мулътимания" произошли качественные перемены. О том, как сегодня живет канал, мы поговорили с директором по маркетингу Андреем Струковым
Андрей Струков
Директор по маркетингу
Телеканал "Мультимания"

— "Мультимании" исполняется 7 лет. Какие основные моменты в жизни канала вы могли бы особенно отметить?
— Да, каналу 7 лет, но огромный шаг в своем развитии он сделал в последние два года. Мы полностью пересмотрели сетку вещания и оформление канала. Наше решение о ребрендинге преследовало две основные цели. Первая: войти в сети к операторам, поэтому мы должны были учитывать пожелания операторов о том, каким они видят канал в своей сети. Вторая, самая важная: учесть пожелания нашего главного зрителя — ребенка.

Мы постарались найти баланс между этими двумя задачами и, как нам кажется, успешно это сделали. Канал востребован операторами, а зритель нас смотрит. Согласно данным TNS Gallop Media, мы с огромным отрывом обошли в телесмотрении своих российских коллег и уже наступаем на пятки таким монстрам, как Nickelodeon и Cartoon Network. Хотя каждый из каналов имеет свою целевую аудиторию. Кстати, мы очень тщательно рассматриваем каждое контент-предложение, у нас есть фокус-группа, которая помогает нам правильно выбрать наполнение канала. Мы можем отказаться от программы, если она есть на других детских каналах.

Мы создаем уникальный канал и это подтверждено исследованиями TNS Gallop Media — у нас минимальное пересечение с аудиторией других каналов. То есть наш зритель очень редко переключается на другие детские каналы. Отличительная особенность "Мультимании" — это непрерывная связь со зрителем посредством сайта и социальных сетей. Мы проводим не только опросы и голосования, но и творческие конкурсы, посвященные тому или иному мультфильму. Эти конкурсы подогревают интерес к нашему каналу, а также мобилизуют детей на творчество. Ведь не у каждого, даже известного художника имеется многомиллионная аудитория, а у участников наших конкурсов она есть.

Сегодня многие дети смотрят мульт фильмы в Интернете. Стало ли вам сложнее работать в последнее время? Не ощущаете ли вы отток аудитории?
— И пусть себе смотрят на здоровье! Мы не просто даем набор мультфильмов, мы тщательно планируем нашу программную сетку, в которой учтены и временные, и возрастные факторы, и даже половая принадлежность. Стоит заметить, что родители контролируют детское присутствие у компьютера в большей степени, чем у телевизора. На экране ТВ меньше шансов случайно увидеть непристойное предложение, вот и мы всегда были каналом без агрессии и остаемся верны этому принципу. А сомнительные каналы можно поставить под ключ или просто не настраивать. К примеру, у меня даже не настроены некоторые новостные каналы — это мое мнение, мой выбор. А вот неожиданно всплывающие окна или баннеры на сайтах достаточно сложно заблокировать.

Но мы не против прогресса — ряд мультфильмов идет на нашем сайте, что привлекает пользователей. Пока не каждый ребенок может получить канал на свой ТВ-приемник, потому что еще не у всех операторов есть наш канал. Мы над этим работаем. А зритель благодаря сайту нас уже знает и любит. Но канал превыше всего, и поэтому все мультфильмы, которые имеют права на вещание на нашем сайте, сначала показываются в эфире канала.

С какими операторами вы сотрудничаете?
— Мы работаем со всеми, от мала до велика. Перечислять нет смысла. Все эти компании на слуху у каждого. На территории РФ аудитория канала превышает 7 млн домохозяйств кабельного вещания и 5 млн — спутникового. Более полумиллиона абонентов у нас в странах СНГ и Балтии.

Какова аудитория канала?
— "Мультимания ТВ" — это добрый и веселый детский телеканал для всей семьи. Основная целевая аудитория — это дети от 6 до 12 лет.

За что вас любит ваш зритель?
— За то, что мы прислушиваемся к нему, понимаем, что он хочет видеть на канале. Но есть грань между "хочу" и "можно". "Можно" — это то, что разрешают родители, "хочу" — это желание ребенка. И мы стараемся, чтобы между "хочу" и "можно" противоречий не возникало. Нас с удовольствием смотрят и дети, и родители. Зайдите на нашу страничку в социальных сетях, там много теплых слов в адрес канала и от взрослых зрителей.

Сложнее или легче работать для детской аудитории?
— Ребенок — очень благодарный и доверчивый зритель. Но дети очень требовательны, и учесть все их пожелания и требования достаточно сложно. Это огромный труд — не обидеть ребенка, а получить его доверие и любовь. И мы надеемся, что справляемся с этой задачей. Это постоянная работа: работа по поиску нового интересного контента и технического оснащения канала, работа по привлечению зрителей к творчеству и в конце концов быстрое реагирование на пожелание аудитории.

Как канал будет развиваться в новом сезоне?
— Сейчас мы готовимся к переходу на широкоэкранное вещание, и как только большая часть мультфильмов будет в формате 16:9, мы перейдем на него. Также в разработке находится новый сайт канала, это будет большой сюрприз для наших телезрителей во всех отношениях. Что касается телепрограмм — запускаем новый проект, но об этом чуточку позже, пока лишь можно сказать, что это будет собственное производство и это будет нечто особенное!

Присоединяйтесь к нам! Самое интересное — впереди!

МУЛЬТИМАНИЯ ТВ, OOO
123007, Москва,
ул. 3-я Магистральная, 30
Тел.: (495) 792-3411
E-mail: info@multimania.tv
www.multimania.tv

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2013
Посещений: 8659

  Автор

Андрей Струков

Андрей Струков

Директор по маркетингу
Телеканал "Мультимания"

Всего статей:  1

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций