Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Редакция журнала Broadcasting приняла участие в экологической акции "Включай весну с "Триколор ТВ" и стала свидетелем рекорда

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Редакция журнала Broadcasting приняла участие в экологической акции "Включай весну с "Триколор ТВ" и стала свидетелем рекорда

23 апреля в Москве, на территории ВДНХ, в рамках общероссийского экологического проекта “Поможем птицам вместе!” крупнейший российский оператор цифрового телевидения “Триколор ТВ” в присутствии официального судьи “Гиннесс. Мировые рекорды” установил рекорд по созданию “Самой длинной неразрывной линии, образующей силуэт птицы, выложенной из скворечников”.


В масштабную инсталляцию из 4000 скворечников также были включены домики для птиц, раскрашенные в стилистике телеканалов и изданий – партнеров и друзей “Триколор ТВ”. Надо сказать, что редакция Broadcasting вместе с подрастающим поколением также накануне изготовили свой “фирменный” скворечник.

Рекорд был зафиксирован судьей “Гиннесс. Мировые рекорды” Леной Кульман, экспертом из гамбургского офиса организации. Замеры длины линии производил профессиональный инженер, в том числе при помощи лазерного дальномера. По итогам измерительных работ, длившихся около трех часов, было определено, что длина линии из скворечников превышает 1124,3 метра, что является безусловным рекордом. Об этом, в частности, свидетельствует сертификат рекордсмена “Гиннесс. Мировые рекорды”, торжественно врученный Леной Кульман генеральному директору “Триколор ТВ” Алексею Холодову.


После официальной части церемонии награждения скворечник, раскрашенный в стилистике Broadcasting, вместе с другими арт-скворечниками представителей телеканалов и СМИ был установлен на “Аллее партнеров “Триколор ТВ”.

Экспозиция “Аллея партнеров “Триколор ТВ” на территории ВНДХ была открыта для посещения до конца мая.


Мероприятие по установлению рекорда стало кульминацией маркетинговой акции “Включай весну с “Триколор ТВ”, проводимой оператором с 15 февраля по 10 июня 2016 года. Акция реализуется при поддержке 242 центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов “Триколор ТВ” по всей России и распространяется на всю дилерскую сеть оператора.

Акция “Включай весну с “Триколор ТВ” проводится в рамках проекта “Поможем птицам вместе!”, который осуществляется при поддержке Союза охраны птиц России.

Главная цель проекта – привлечение внимания к сокращению популяции некрупных видов птиц, обитающих в антропогенном ландшафте.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2016
Посещений: 5705

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций