Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

03 мая -  Всемирный день свободы печати.

Рекламный рынок

У спутниковой телерекламы появится региональный прицел - 17.06.2009
Американская спутниковая вещательная компания DirecTV в 2011 году запустит сервис, позволяющий рекламодателям указывать регион, на который будет нацелен тот или иной ролик, пишет The Wall Street Journal.До сих пор такой возможности у спутниковых телеканалов практически не было... »
Доходы глобальных СМИ падают - 17.06.2009
Выручка индустрии СМИ и развлечений катастрофически падает. Глобальное ее снижение уже составило примерно 4%. Наибольшие потери несет рекламный бизнес, спад выручки в котором составит в текущем году около 12%... »
Депутат предложил полностью запретить пивную рекламу на ТВ - 16.06.2009
В Госдуму 16 июня был внесен законопроект, предполагающий полный запрет на рекламу пива на радио и по телевидению, а также во время сеансов в кинотеатрах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс"... »
Объем рынка онлайн-рекламы в Европе приблизился к 13 млрд долларов - 16.06.2009
В 2009 году объем рынка интернет-рекламы в Европе увеличился на 20%, до 12,9 млрд долл. Объем российского рынка пока не превышает 5% общеевропейского показателя, однако характеризуется более высокими темпами роста. Не взирая на кризис и падение рубля в начале года, россий­ский рынок интернет-рекламы в 2009 году может вырасти на 10% в долларовом выражении, полагают аналитики... »
Европейские рекламщики предсказали спад на рынке интернет-рекламы - 15.06.2009
В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe)... »
Расходы на рекламу в США упали на 14 процентов - 11.06.2009
Расходы на рекламу в США в первом квартале 2009 года снизились на 14 процентов до 30,18 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете TNS Media Intelligence, данные из которого приводит The Wall Street Journal.В TNS отмечают, что речь идет о худшем квартале за 10 лет... »
Рекламную интернет-экономику США оценили в 300 миллиардов долларов - 11.06.2009
Интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельность, которую можно оценить в 300 миллиардов долларов или 2,1 процента ВВП страны, говорится в исследовании, проведенном профессорами Гарвардской школы бизнеса для Бюро интерактивной рекламы (IAB), члены которого занимают 86 процента этого рынка.Исследователи также утверждают, что благодаря интерактивной рекламе в США было создано 3,1 миллиона рабочих мест... »
Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов - 08.06.2009
Стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании упала до минимума с 1980-х годов. Об этом сообщает британский портал The Campaign со ссылкой на данные исследовательской компании Billetts.По оценкам Billetts, расценки на телерекламу в текущем году упадут на 16 процентов, и средняя базовая стоимость (требующаяся для того, чтобы ролик по телевизору смогли посмотреть 1000 взрослых человек) составит всего 4,16 фунта стерлингов (около 4,77 евро), пишет Lenta... »
"Видео Интернешнл" сохранит контракты и с "Первым каналом", и с ВГТРК - 05.06.2009
Группа "Видео Интернешнл" планирует в ближайшее время перезаключить многолетний контракт со своим ключевым клиентом - "Первым каналом", пишет "Коммерсант". Действующий контракт на эксклюзивную продажу рекламы истекает 31 декабря 2009 года... »
Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей - 04.06.2009
Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.Сами объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом, пишет Lenta... »
Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс - 03.06.2009
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется, пишет NEWSmusic.ru.1 июня к проекту "Радио Альянс... »
Ожидается дальнейшее падение рынка рекламы - 03.06.2009
Крупнейшее мировое рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет, согласно которому, в минувшем апреле мировой рынок рекламы не только не начал восстанавливаться, но и ускорил свое падение. По оценкам WPP, в апреле рекламные продажи упали от мартовских данных на 6,7%, причем в эту сумму не заложено колебание курсов валют... »
Александр Варин: радио демонстрирует высокую живучесть, несмотря на значительное падение рекламных доходов - 02.06.2009
Радиовещание, как и другие медиа, испытывает трудности в связи с кризисом. О том, насколько они серьезны и чего ждать в ближайшем будущем, "РБГ" попросила рассказать президента Российской академии радио, президента вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александра Варина.— По данным АКАР - профессиональной организации рекламных агентств, реклама падает во всех сегментах медийного рынка... »
Число нарушений на рекламном рынке России превысило 13 тысяч за год - 29.05.2009
Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, сообщает РИА Новости. По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось... »
Радио Ватикана впервые поставит в эфир рекламу - 27.05.2009
Официальное радио Ватикана впервые в своей истории запустит в эфир рекламное сообщение. Об этом немецкому агентству DPA рассказал директор радиостанции священник Федерико Ломбарди (Federico Lombardi).В качестве рекламодателя руководство радио Ватикана выбрало итальянскую компанию Enel, которая является одним из крупнейших производителей электроэнергии в мире и крупнейшим поставщиком газа в Италии, пишет Lenta... »
Рынок телевизионной рекламы восстановится уже в этом году - 27.05.2009
В апреле 2009 года ситуация в телерекламе оказалась более оптимистичной, чем в предыдущие три месяца. Такое мнение высказал генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев на конференции "Рекламный рынок в новых экономических условиях", организованной компаниями Aegis Media, PricewaterhouseCoopers (PwC) и "Русбренд"... »
Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью - 26.05.2009
Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами, пишет Lenta... »
Российскую телерекламу проверят на громкость - 25.05.2009
Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на "Интерфакс"... »
Число рекламодателей в России сократилось за квартал на 4000 компаний - 21.05.2009
Число рекламодателей в СМИ в первом квартале текущего года сократилось на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 35871 компании, пишет Lenta.Ru. За первые три месяца прошлого года рекламу размещали в общей сложности 40132 фирмы... »
Борис Овчининков: рынок Интернет-рекламы остается одним из немногих островков в российской экономике, где можно рассчитывать на положительные темпы роста - 20.05.2009
ИА "РосФинКом" продолжает публиковать интервью, посвященные рекламному рынку Рунета. Ключевым вопросом развития рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио... »
Русская медиагруппа реструктурирует свои активы - 19.05.2009
Бизнес без лишних вопросовРусская медиагруппа реструктурирует свои активы, чтобы избежать вопросов со стороны налоговиков и акционеров. По данным Федеральной службы по финансовым рынкам, закрываются ЗАО "Русская служба новостей" и ЗАО "Мьюзик один"... »
Российский интернет станет в этом году единственным растущим сегментом рекламного рынка - 19.05.2009
Российский интернет станет в этом году единственным растущим сегментом рекламного рынка, объем которого в рублях может вырасти на 12-15%. Кризис заставил компании Рунета вплотную заняться монетизацией трафика... »
Кризис не помешал радиостанции "КЕКС FM" увеличить рекламные доходы на 2500 процентов - 18.05.2009
Рекламные доходы радиостанции "КЕКС FM", несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы "КЕКС FM" от рекламы выросли на 2578 процентов и превысили 15 миллионов рублей, свидетельствуют расчеты новостного интернет-портала Slon... »
"Первый канал" и "Видео Интернешнл" предложили рекламодателям аукцион - 15.05.2009
В начале апреля "Первый канал" и продающая в его эфире рекламу группа "Видео Интернешнл" предложили рекламодателям воспользоваться уникальной ситуацией. В последние годы трансляции "Евровидения" неизменно пользовались повышенным зрительским интересом... »
Платные телеканалы не потеряли доходы от рекламы - 15.05.2009
Количество абонентов платного телевидения в России в 2009 году может органическим образом продолжить рост на 12—13%. Такую субъективную оценку развития рынка в интервью РБК daily дал Мераб Габуния, гендиректор NBC Universal... »
Рекламный рынок подсчитал потери от кризиса - 14.05.2009
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку объемов рынка рекламы в средствах ее распространения в нашей стране за первый квартал 2009 года. Как и предсказывали эксперты, после многолетнего роста рынок показал отрицательную динамику, причем во всех без исключения сегментах, пишет РБК daily... »
Объем рынка рекламы в России сократился на треть за квартал - 13.05.2009
Объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов в первом квартале 2009 года. Такие данные приводятся в пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру". Если в январе-марте прошлого года его объем составлял 58-59 миллиардов рублей, то в аналогичном периоде текущего года - только 41,5-42,5 миллиарда... »
Основные испанские телеканалы будут меньше показывать рекламу - 12.05.2009
Правительство Испании одобрило план по постепенному вытеснению рекламы из эфира двух основных каналов испанского телевидения, передает в субботу телеканал Euronews.Одновременно с этим в акционерном капитале каналов будет расширена доля частных инвесторов, что рассматривается как антикризисная мера, гарантирующая также объективный характер вещания... »
Никеш Арора: мы не знаем, сколько времени пройдет до тех пор, когда интернет-видео станет по-настоящему прибыльным - 12.05.2009
Старший вице-президент Google Никеш Арора в интервью корреспонденту "Коммерсантъ-Телекома" рассказал, что пока не готов платить за контент, размещенный пользователями на YouTube.Коммерсантъ... »
Падение рекламных доходов на ТВ во втором квартале будет более значительным - 08.05.2009
Падение рекламных доходов на ТВ во втором квартале будет более значительным, чем в январе—марте, предупредил вчера холдинг "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ). Причина — осторожные рекламодатели стали переносить часть запланированных на апрель—июнь бюджетов на следующий, третий квартал... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]