Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1927  года В США создана Академия киноискусства, которая вскоре учредит призы «Оскар».
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

ВИ продлила договоры с телеканалами "Домашний" и ДТВ - 07.09.2009
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) продлила еще на пять лет, до 2015 года, договоры с входящими в холдинг "СТС Медиа" телеканалами "Домашний" и ДТВ. При комиссии 12% на обслуживании этих каналов ВИ заработала в прошлом году около $13,5 млн... »
Шон Камминз (CumminsNitro): российской рекламе повезло быть такой молодой - 31.08.2009
Креативную сеть Nitro можно по праву назвать самой агрессивной рекламной группой на мировом рынке. За пять лет своего существования она буквально вырвала у глобальных рекламных групп бюджеты крупнейших мировых рекламодателей на трех континентах, среди которых Mars, Nestle, Kraft, Diesel, Nike и Unilever. На последнем фестивале Cannes Lions — главном мировом мероприятии в рекламном смотре — к биллинговым победам добавилось несколько гран-при и золотых наград... »
Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов - 28.08.2009
Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года составил 90 миллиардов рублей. Это примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Такие итоги были озвучены на пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей 27 августа, передает корреспондент www... »
На рекламном рынке вырос один Интернет - 27.08.2009
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила сегодня итоги развития отечественного рекламного рынка по итогам первого полугодия 2009 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 90 млрд руб... »
В американском журнале появится видеореклама - 21.08.2009
В сентябре американское издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным тонким дисплеем, размером с мобильный телефон. На дисплее будет демонстрироваться реклама, сообщает британская телерадиокорпорация BBC... »
Средний британец ежедневно просматривает 43 рекламных ролика - 05.08.2009
Британские телезрители в первой половине 2009 года в среднем смотрели по 43 рекламных ролика в день – на 2 процента больше, чем год назад, пишет газета The Guardian со ссылкой на данные исследования агентства Thinkbox.Каждый день жители Великобритании в сумме видят 2,45 миллиарда рекламных роликов... »
Число рекламодателей в российских СМИ за квартал выросло - 04.08.2009
Число рекламодателей в российских СМИ во втором квартале текущего года выросло на 9 процентов в сравнении с первым кварталом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе исследовательской компании TNS Media Intelligence... »
Крупнейший в России продавец интернет-рекламы нашел партнера для видеоформата - 03.08.2009
Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, заключило контракт с компанией Tvigle Media на трансляцию видеорекламы на сайте Tvigle.ru. Об этом говорится в пресс-релизе Tvigle Media, имеющемся в распоряжении www... »
Пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги - 03.08.2009
В минувшую пятницу, 31 июля, истек срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную рекламу в соответствие с пожеланиями ФАС, пишет http... »
Крупнейшие украинские продавцы телерекламы решились на повышение цен - 31.07.2009
Сейлз-хаусы группы "Интер" и EastOne Виктора Пинчука, размещающие рекламу на таких каналах, как "Интер", "Новый канал", ICTV, СТБ, НТН, уменьшили скидки на наиболее дешевые типы размещения рекламы. От повышения цен может выиграть "Студия 1+1", недавно снизившая стоимость части своего рекламного времени, считают в агентствах, пишет http... »
Pfizer вложит 8 миллионов долларов в антитабачную рекламу - 30.07.2009
Американская фармацевтическая компания Pfizer намерена вложить пять миллионов фунтов стерлингов (более восьми миллионов долларов) в антитабачную рекламную кампанию на территории Европы. Об этом пишет портал Campaign со ссылкой на свои источники... »
Кинотеатры объединяют рекламные продажи - 29.07.2009
Крупнейшие сети кинотеатров "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема", а также "Киноплекс" (занимают более 16% российского рынка кинопоказа) объявили об объединении своих рекламных возможностей в проекте "Кино-контакт... »
Контент в интернет не должен быть бесплатным - 28.07.2009
На недавней технической конференции "Brainstorm: Tech" в США, президент компании Дисней (Disney) Роберт Айгер (Robert Iger) заявил, что контент, размещенный в Сети, не должен быть бесплатным, пишет www.news.nag.ru. Люди желают заплатить за качество, за возможность выбора и за удобство... »
С российского ТВ ушла сотня рекламодателей - 23.07.2009
За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. Об этом говорится в отчете портала AdMonitor.В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие... »
ВГТРК подключается к torrents.ru - 22.07.2009
ВГТРК ведет переговоры с крупнейшей в России файлообменной сетью torrents.ru, рассказали Infox.ru отраслевые юристы. Предмет переговоров — условия использования контента Всероссийской государственной телерадиовещательной компании ведущим торрент-трекером... »
"Газпром" объявил рекламный конкурс - 22.07.2009
Российский газовый концерн "Газпром" объявил конкурс на создание двух рекламных имиджевых роликов для демонстрации на телеканалах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на материалы компании... »
Наиса Голуб: сейчас на рекламном рынке ориентация на интернет и телевидение - 21.07.2009
Рынок рекламы переживает нелегкие времена. Данные за первый квартал этого года показывают, что объем рынка сократился почти на треть. В то же время, считают эксперты, вторая половина года может оказаться более оптимистичной... »
Мобильные операторы ждут, что реклама займет 1,5% рынка - 13.07.2009
МТС завершила прием заявок на конкурс по созданию платформы, обеспечивающей доставку мобильной рекламы абонентам, рассказала РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Сейчас операторы зарабатывают незначительные средства на нескольких пилотных проектах в области мобильной рекламы... »
С оператора наружной рекламы News Outdoor хотят получить 1,341 млрд руб. - 10.07.2009
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »
Аналитики eMarketer: рекламы в социальных сетях станет меньше - 09.07.2009
В 2009 году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на новый прогноз аналитиков eMarketer. В документе говорится, что соответствующие бюджеты уменьшатся на 3% (до $1,2 млрд)... »
В России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем в других странах - 07.07.2009
Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире.Таковы данные недавнего глобального онлайн-исследования Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 25 тысяч онлайн-пользователей в 50 странах мира, в том числе и в России... »
Рекламный рынок по мнению аналитиков сократится - 07.07.2009
Мировой рекламный рынок сократится в 2009 году на 8,5%. Об этом говорится в обновленном прогнозе авторитетного агентства ZenithOptimedia. Еще в апреле ZenithOptimedia предсказывало падение лишь на 6,9%, а в декабре прошлого года - на 0,2%... »
Драматичное падение рынка PR-услуг в России - 06.07.2009
В 2009 году рынок PR-услуг в России упал примерно на 40%, тогда как в Европе колебание составило от 10 до 30%. К такому выводу пришли эксперты агентств сети ECCO International PR Network, объединяющей 34 агентства из стран Европы, Азии и Африки, на конференции в Вене... »
ФОМ: онлайн-реклама не раздражает 51% пользователей - 03.07.2009
Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) представил результаты опроса граждан РФ, посвященные их медиапредпочтениям и отношению к рекламе. Согласно опросу, 51% месячной интернет-аудитории в России не раздражается при виде интернет-рекламы... »
Путин поручил антимонопольщикам подготовить Всемирный рекламный конгресс - 30.06.2009
Премьер-министр России Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) образовать оргкомитет по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), сообщает www.Lenta.Ru со ссылкой на РИА Новости... »
Microsoft продаст свое рекламное агентство Razorfish - 29.06.2009
Корпорация Microsoft намерена продать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Financial Times. Это агентство, в частности, разработало для корпорации эмблему поисковика Bing и онлайновую рекламу для кампании по продвижению Bing, пишет www... »
Российские рекламщики не получили ни одного "Каннского льва" - 26.06.2009
Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы". Об этом сообщает портал AdMe... »
Антикризисная реклама пробралась в телевизор - 25.06.2009
В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMonitor, присланном в Ленту.ру. Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы... »
Burson-Marsteller заключила эксклюзивное стратегическое партнерство с агентством "Михайлов и партнеры" - 25.06.2009
Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний в области связи с общественностью и коммуникаций Burson-Marsteller заключила эксклюзивное стратегическое партнерство в России и странах СНГ с агентством "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"... »
Пятая часть рекламы в США к 2013 году будет в интернете - 22.06.2009
PricewaterhouseCoopers выпустил ежегодный прогноз "Global Entertainment and Media Outlook 2009-2013", описывающий тренды в развлекательной индустрии, медиа и рекламе на ближайшие пять лет. Согласно этому прогнозу, расходы жителей США на медиа и развлечений в целом будут расти лишь на 1,2% в год, а объем рекламы в секторе развлечений и медиа будет даже сокращаться — примерно на 1,7% в год... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]