Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1927  года В США создана Академия киноискусства, которая вскоре учредит призы «Оскар».
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

УФАС признало "Муз-ТВ" нарушителем закона "О рекламе" - 12.11.2009
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ЗАО "ТВ сервис" (юридическое лицо телеканала "Муз-ТВ") нарушителем закона "О рекламе" и вынесло предписание об устранении нарушения, сообщила служба. Как установило УФАС, телеканал размещает в эфире в виде вставок, наложенных на кадр (так называемых плашек), текстовые сообщения для зрителей, к примеру "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ", "Sms 3200 в чат Муз-ТВ без очереди", "Иди на wap... »
Александр Кленин: нередко предлагаются просто несуществующие цены - 12.11.2009
Возвращающиеся бюджеты рекламодателей на четвертый квартал этого года заставили участников рынка медиарекламы говорить о наступившей стабилизации в отрасли. Своим взглядом на то, как изменился рынок, какие появились тенденции, а также предположением о ценах на рекламу в 2010 году, с корреспондентом РБК daily Александром Клениным поделился президент и главный управляющий директор группы OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев... »
Рынок PR-услуг в России прошел свое дно и начал расти - 10.11.2009
Рынок PR-услуг в России прошел свое дно и начал расти. К таким выводам пришли в Ассоциации компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), которая озвучила свой прогноз развития индустрии. К докризисному уровню рынок вернется в 2011 году... »
"СТС Медиа" ожидает сокращения российской рекламной выручки на 6-8% в рублях за 2009 год по сравнению с прошлым годом - 05.11.2009
Показатели "СТС Медиа" по-прежнему продолжают превосходить среднерыночные, рекламная выручка наших российских каналов сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, по данным Аналитического Центра "Видео Интернешнл", общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая отражать негативное воздействие экономического кризиса на объемы рекламных расходов... »
Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть - 03.11.2009
Совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 миллиардов рублей, что примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает AdIndex... »
ФАС измерит долю "Видео Интернешнл" на рынке рекламы - 30.10.2009
Контракт ГК "Видео Интернешнл" (ВИ) с "Национальной Медиа Группой" на продажу рекламы в эфире РЕН-ТВ и "Петербург — Пятый канал" привлек внимание антимонопольной службы. Если выяснится, что после сделки ВИ занимает более 35% рекламного рынка, то компанию ждут санкции, вплоть до требования снизить цены... »
Сто крупнейших рекламодателей потратили в 2008 г. на продвижение $4,5 млрд - 29.10.2009
Как следует из рейтинга, составленного AdIndex, больше всего тратит на продвижение в российских СМИ производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble, пишет www.vedomosti.ru. В прошлом году рекламный бюджет этой компании, по оценке AdIndex, превысил $300 млн, из которых более 80% получили федеральное телеканалы... »
"ВИ" и "Газпром-медиа" обещают не повышать цены на рекламу в следующем году - 28.10.2009
Ситуация на рекламном рынке начинает стабилизироваться, сообщил вчера гендиректор "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев. Если по итогам девяти месяцев 2009 г... »
News Corp. выиграла иск против корпорации Берлускони - 27.10.2009
Миланский суд в понедельник, 26 октября, признал действия корпорации Mediaset, принадлежащей премьер-министру Италии Сильвио Берлускони, нарушающими антимонопольное законодательство. Об этом сообщает BBC News... »
Рынок телерекламы в России за квартал вырос на 13 процентов - 26.10.2009
Рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале текущего года вырос на 13,4 процента. Об этом говорится в официальном пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении www.lenta.ru.Всего, по данным AdMonitor, в июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы... »
ВИ подписала с НМГ пятилетний контракт на эксклюзивные продажи рекламы в эфире каналов РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал" - 26.10.2009
О переговорах между "Видео Интернешнл" (ВИ) и Национальной медиагруппой (НМГ) "Ъ" сообщал 12 октября. В пятницу стороны официально объявили, что заключили договор, по которому в 2010-2014 годах ВИ будет эксклюзивным продавцом рекламы в федеральном и региональном эфире РЕН ТВ и "Пятого канала"... »
Российские телеканалы увеличили количество рекламного времени - 23.10.2009
Российские телеканалы увеличили количество рекламного времени в своем эфире за третий квартал в 1,2 раза, подсчитали аналитики AdMonitor. Наибольший рост зафиксирован на канале "ТВ Центр", где увеличение составило 27%... »
ВИ продлила на три года контракт на эксклюзивное обслуживание "Первого канала" - 22.10.2009
"Видео Интернешнл" и "Первый канал" продлевают еще на три года истекающий в этом декабре контракт, рассказал "Ъ" топ-менеджер "Первого канала". По его словам, официально об этом может быть объявлено уже сегодня... »
В 2010 году рынок рекламы может прибавить всего на 0,5% - 21.10.2009
Рынок рекламы в мире в 2009 году упадет на 9,9%, прог-нозируют аналитики рекламного агентства ZenithOpti­media. Аналитики полагают, что второе полугодие 2009 года будет гораздо менее болезненным для мирового рынка, и надеются, что рынок увидит дно еще до конца этого года... »
Рынок онлайн-рекламы в России вырос на 5% в первом полугодии 2009 года - 14.10.2009
"RUметрика" опубликовала новое исследование текущего состояния рекламного рынка в России и прогноз по его развитию до конца 2009 г.По итогам первого полугодия 2009 г... »
ФАС России может проверить долю "Видео Интернешнл" на рынке - 12.10.2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не отрицает, что может организовать проверку Группы "Видео Интернешнл" (ВИ), чтобы установить, не является ли ее положение доминирующим на рекламном рынке. Поводом для проверки может послужить  возможная сделка между ВИ и с Национальной медиагруппой (НМГ), согласно которой ВИ будет обслуживать ее телеканалы РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал", пишет www... »
РЕН ТВ и "Пятый" могут сменить продавца рекламы - 12.10.2009
ВИ и телеканалы РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал" обсуждают возможное сотрудничество с 2010 года, рассказали "Ъ" два источника в НМГ. Источник, близкий к ВИ, утверждает, что инициатором переговоров выступает НМГ... »
Наталья Степанюк (IQ Marketing): к 2012 году большая часть того, что продвигается в интернете (до 80%), будет видеоконтентом - 09.10.2009
Кризис обострил давно копившиеся противоречия в отношениях рекламодателей и рекламных агентств. Заказчики обвиняют рекламистов в отсутствии продающих идей, агентства оправдываются... »
Google: кризис на рынке онлайн-рекламы закончился - 09.10.2009
Компания Google уже скорректировала инвестиционную стратегию и план по найму сотрудников в связи с тем, что кризис на рынке интернет-рекламы завершился.Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор компании Google, на встрече с журналистами в Нью-Йорке заявил, что экономический кризис заканчивается, и он видит признаки улучшения ситуации не только в США, но и в Европе, пишет www... »
Доходы от интернет-рекламы в США снизились на 5,3% - 06.10.2009
Доход от интернет-рекламы в США за первые шесть месяцев текущего года составил $10,9 млрд, что на 5,3% ниже результата за аналогичный прошлогодний период, пишет www.compulenta... »
Украину разрекламируют по CNN и Euronews - 02.10.2009
Украинское правительство намерено повысить инвестиционную привлекательность страны при помощи рекламы в эфире мировых телеканалов, сообщает Zaxid.net."Мы будем продвигать имидж Украины посредством мировых СМИ, в частности, BBC, CNN, Euronews", - сказал изданию советник премьер-министра Юлии Тимошенко по иностранным инвестициям Владислав Кваськив... »
Мировой рынок рекламы начал восстанавливаться - 01.10.2009
Глобальный рынок рекламы начал показывать первые признаки восстановления. Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на данные агентства Nielsen, проанализировавшего ситуацию на рынке рекламы в 27 странах мира.По подсчетам Nielsen, во втором квартале расходы на рекламу сократились на 5,8 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее... »
Британская интернет-реклама впервые обогнала телеэфирную - 30.09.2009
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу... »
Оценка рынка рекламы в США за первый квартал - 24.09.2009
Согласно данным компании TNS media intelligence, американский рынок рекламы с января по март сократился на 14.3% по отношению к первому полугодию прошлого года, и составил $60... »
В 2009 году рекламный рынок соберет около 200 млрд рублей - 23.09.2009
Объемы рекламы в России в 2009 году сократятся на 25—27%, до 195—200 млрд руб. Такой прогноз в беседе с РБК daily дал президент Mindshare Group Russia Владимир Расс. По его мнению, основной сегмент рынка — телереклама — упадет на 20—22%... »
Церковь Англии запустит свою первую радиорекламу - 16.09.2009
Церковь Англии подготовила первую рекламную кампанию на радио в своей истории. Об этом 15 сентября пишет газета The Guardian.40-секундный ролик сделан в стиле рэп... »
Ральф Дж. Фольц: посткризисный мир — время цифровой рекламы - 16.09.2009
Цифровой маркетинг сегодня является одним из немногих направлений рекламы, которое практически не пострадало из-за кризиса. По прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia, глобальный кризис затронет в России все медиасегменты, однако лучше всех переживет его интернет-реклама... »
В Китае будут введены временные ограничения на рекламу по радио и телевидению - 11.09.2009
Ограничения по времени на передачу по радио и телевидению коммерческой рекламы будут введены в Китае с 1 января 2010 года, сообщает государственное управление КНР по делам радиовещания и телевидения.В соответствии с решением госуправления, время на рекламу в радио- и телепередачах не должно будет превышать 12 минут в час, а каждый рекламный блок должен будет длиться не более 90 секунд... »
Крупнейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M - 08.09.2009
Крупнейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M c общим бюджетом $1,54 млрд (ее агентства MindShare и MediaCom увеличили оборот на 92% и 145% соответственно), обогнавшая группу Vivaki (ее компания Starcom закупает рекламу на ТВ для крупнейшего в стране рекламодателя Procter & Gamble), следует из рейтинга, подготовленного французской консалтинговой компанией RECMA. Рекламные бюджеты сейчас не растут, поэтому агентства могут улучшить свои позиции, только переманивая клиентов конкурента, пишет www... »
Конгресс США готовит новые правила регулирования рынка интернет-рекламы - 08.09.2009
Республиканец Рик Баучер, председатель подкомитета по связи, высоким технологиям и Интернету комитета по энергетике и торговле Палаты представителей, уверен... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]