Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1934  года Открылся Московский Дом кино (ныне Центральный Дом кино).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Кирилл Коробейников (АДВ): я вижу только предпосылки к падению рекламного рынка в 2010 году - 22.01.2010
В августе 2009 года Кирилл Коробейников вернулся в один из крупнейших в России и СНГ рекламных холдингов АДВ, который он уже возглавлял с 2000 по 2004 год. За время отсутствия он получил разносторонний управленческий опыт... »
Саакашвили решил рекламировать Грузию по CNN - 19.01.2010
Президент Грузии Михаил Саакашвили велел развернуть международную рекламную кампанию, целью которой станет привлечение в страну иностранных инвестиций. Кроме того, считает глава страны, реклама поможет Грузии добиться большей популярности на международной арене... »
Премьер вступил в рекламный бой с алкоголизмом и курением - 19.01.2010
Владимир Путин поручил Минздравсоцразвития выделить 350 млн руб. на пропаганду здорового образа жизни. Значительная часть средств будет потрачена на рекламную кампанию по борьбе с пьянством и алкоголизмом... »
Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года - 18.01.2010
В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял ролик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные журнала Marketing, организовавшего опрос британцев. Наиболее неприятным в рекламе недовольные зрители назвали навязчивую мелодию песенки, исполняемую оперным певцом с закрученными спиралью усами... »
"Видео интернешнл" будет продавать рекламу в Украине - 13.01.2010
Крупнейший российский селлер "Видео интернешнл" (ВИ) решил вернуться на Украину: компания объявила, что будет продавать рекламу четырех местных эфирных каналов — "Тонис", TVi, Star TV и "24", пишет www.vedomosti.ru. По данным "GfK Украина", эти каналы не входят в десятку крупнейших национальных... »
Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов - 13.01.2010
30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на расчеты TNS Media Intelligence... »
ФАС рассекретит доходы телеканалов от рекламы - 12.01.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую сумму, пообещал "Ъ" руководитель ведомства Игорь Артемьев. Только так ФАС сможет отслеживать доли продавцов телерекламы, как того требуют вступившие в силу в конце декабря поправки в закон "О рекламе"... »
Медведев поддержал передел рынка телерекламы - 29.12.2009
Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря подписал поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей телерекламы в стране. Об этом сообщает "Интерфакс"... »
Совет Федерации одобрив поправки в закон "О рекламе" - 28.12.2009
Поправки в ст. 14, 33 и 36 закона "О рекламе" были приняты Госдумой сразу в трех чтениях 18 декабря. Они могут вступить в силу уже в январе 2010 года... »
Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы - 25.12.2009
К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении. Только в октябре производители автомашин и дилеры разместили на ТВ 3,54 тысячи минут рекламы - на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (3,12 тысяч минут)... »
В следующем году телереклама будет продаваться по старой схеме - 25.12.2009
Вчера представитель Кремля официально заявил, что в 2010 году все ранее заключенные договоры на продажу рекламы в эфире федеральных каналов останутся в силе, пишет www.rbcdaily.ru. До этого участники рынка опасались, что власти могут потребовать расторгнуть заключенные в прежние годы договоры уже в начале следующего года... »
Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу - 22.12.2009
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло.Список начинается с портала Yahoo... »
Сергей Васильев (Видео Интернешнл): на рекламном рынке будет настоящий хаос - 22.12.2009
В прошлую пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки к закону "О рекламе". Они запрещают телеканалам работать с продавцами, обслуживающими более 35% телерекламных бюджетов. По мнению экспертов, законопроект направлен против ГК "Видео Интернешнл" (ВИ), чья доля на рынке продажи телерекламы составляет около 60%... »
Депутаты оставили "Видео Интернешнл" только 35% - 21.12.2009
В пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла законопроект, ограничивающий долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов за последние два года. Тем самым депутаты лишили с 2011 года группу "Видео Интернешнл" (ВИ) статуса крупнейшего в стране продавца телерекламы... »
Дума ограничит долю крупных распространителей телерекламы - 21.12.2009
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона, запрещающий федеральным телеканалам заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, занимающим на этом рынке преимущественное положение, передает РИА Новости. При этом федеральным считается канал, вещающий более чем в пяти регионах страны... »
Поправки в закон "О рекламе" могут привести к падению продаж на телерынке - 18.12.2009
Сегодня планируется принять сразу в трех чтениях по­правки в закон "О рекламе". Согласно им телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%. Эксперты опасаются, что принятие поправок приведет не только к переделу рынка, но и к ценовым войнам... »
CBS Interactive отказалась сотрудничать с рекламными агентствами - 15.12.2009
Корпорация CBS Interactive перестанет прибегать к услугам онлайновых рекламных агентств и сетей, пишет All Things Digital. Вместо этого работать с рекламой будет отдел продаж компании... »
Единороссы предложили внести поправки в закон "О рекламе" - 15.12.2009
Вчера депутаты фракции "Единая Россия" Ирина Яровая и Сергей Неверов предложили внести поправки в закон "О рекламе". Согласно поправкам, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%... »
ФАС готовится оштрафовать телеканалы за показ рекламы в дни траура - 14.12.2009
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »
"Газпром-медиа" выступила против пакетных предложений "Видео интернешнл" - 09.12.2009
В распоряжении "Ведомостей" оказалось письмо гендиректора сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергея Пискарева в Федеральную антимонопольную службу, в котором содержится жалоба на деятельность конкурента "Газпром-медиа" - "Видео интернешнл".С конкуренцией телекомпаний за аудиторию и рекламодателя в России существуют серьезные проблемы, цитируют "Ведомости" письмо Пискарева... »
Рекламу в новогоднем эфире оценили в 600 млн рублей - 09.12.2009
Рекламу в новогоднем эфире оценили в 600 млн рублейКак стало известно www.rbcdaily.ru, компании Nestle и Unilever ведут переговоры о спонсорском размещении рекламы в новогоднюю ночь на "Первом канале" и канале "Россия" соответственно. По оценке экспертов, доход телеканалов от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500—600 млн руб... »
Аналитики прогнозируют восстановление рынка рекламы в 2010 году - 08.12.2009
Сегодня свои очередные прогнозы развития мировой рекламной индустрии опубликуют штаб-квартиры Group M и сетевого агентства ZenithOptimedia. Аналитики Group M полагают, что совокупные расходы на рекламу в России в этом году снизятся на 19,6%, до 216,7 млрд руб... »
Андрей Кашеваров: еще раз проигрывать в судах мы не хотим - 03.12.2009
Письмо в ФАС главы "Газпром-Медиа" Сергея Пискарева с предложением проверить "Видео Интернешнл" на предмет монополизма на телерекламном рынке не повлияет на позицию ведомства. Антимонопольная служба будет считать долю ГК "Видео Интернешнл" на рекламном рынке в целом... »
Медиахолдинг "Газпром-медиа" подал в ФАС жалобу на "Видео интернешнл" - 02.12.2009
О том, что медиахолдинг "Газпром-медиа" подал жалобу в ФАС, www.vedomosti.ru рассказал Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа". Он считает, что "Видео интернешнл" и обслуживаемые ею телеканалы ведут согласованную ценовую политику и нарушают ст... »
Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги - 01.12.2009
Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate... »
Треть организаций не стала сокращать бюджеты на маркетинг - 27.11.2009
Одной из самых распространенных реакций компаний в России на кризис стало сокращение маркетинговых бюджетов. Согласно исследованию Profi Online Research, такой выбор сделало больше половины отечественных организаций... »
Рынок производства ТВ-рекламы потеряет в 2009 году около 30 млн долларов - 26.11.2009
Производство телерекламы в 2009 году может сократиться на 30%, а общий оборот рекламных продакшн-компаний составит около 70 млн долл. К такому выводу пришли специалисты Adindex... »
Сергей Пискарев (Газпром-Медиа): ФАС следует откорректировать свою позицию в отношении телевизионного рынка - 25.11.2009
Рекламный рынок в России начнет восстанавливаться во второй половине следующего года. Локомотивом роста, вероятно, станет радио, телереклама будет отставать, хотя серьезного падения в секторе не ожидается. Впрочем, участники рынка уже отмечают оживление предновогоднего спроса... »
ФСФР направила в ФАС пакет поправок к закону "О рекламе" - 19.11.2009
Федеральная служба по финансовым рынкам предлагает запретить рекламировать финансовые услуги компаниям, не имеющим соответствующей лицензии,— таким образом ведомство рассчитывает ограничить возможности для продвижения финансовых пирамид, а также компаний, предлагающих заработок на изменении валютных курсов.О том, что Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) направила в ФАС пакет поправок к закону "О рекламе", ограничивающих рекламную деятельность финансовых компаний, вчера сообщил руководитель ФСФР Владимир Миловидов... »
Объединенная рекламная служба "Проф-Медиа" и РМГ начнет работу в 2010 году - 18.11.2009
"Вещательная корпорация -Проф-Медиа-" (ВКПМ) и "Русская Медиагруппа" (РМГ) официально объявили о создании объединенной рекламной службы. Как сообщили на объединенной пресс-конференции, которая состоялась во вторник, 17 ноября, компания, получившая название "Радио Альянс", начнет продажу рекламного времени на принадлежащих ее учредителям 11 радиостанциях с 1 января 2010 года... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]