Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 03 мая 1991  года В столице Намибии подписана «Виндхукская декларация», призывающая правительства государств всего мира обеспечивать свободу прессы и её демократический характер. Отмечается по решению ЮНЕСКО как Всемирный день свободы печати.
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Греция отказалась от налога на онлайн-рекламу - 06.07.2010
Правительство Греции под влиянием медиа-агентств отказалось от предложения ввести налог на онлайн-рекламу. Об этом сообщает The New York Times... »
В США опубликован единый стандарт интернет-рекламы - 05.07.2010
Американское Бюро интерактивной рекламы опубликовало 43-страничное руководство, которое призвано стать стандартом для рекламных сетей при общении с рекламодателями.Документ обеспечит рекламодателей единообразной и подробной информацией о всех этапах ведения кампании... »
Федеральные каналы заработали более 153 млрд руб на рекламе - 02.07.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) скорректировала свою оценку долей федеральных телеканалов на рекламном рынке, опубликованную в июне. Если первоначально доля шестого по популярности канала РЕН ТВ в размещении федеральной телерекламы была определена в ничтожные 0,06%, то сейчас — уже в 4,8%... »
В Госдуму внесены сразу три проекта поправок в закон "О рекламе" - 02.07.2010
На рассмотрении Госдумы оказалось сразу три варианта поправок в ФЗ "О рекламе". Последние две предлагают кардинально изменить регулирование отрасли, в том числе запретить госкомпаниям владеть рекламными конструкциями и разрешить операторам заключать договоры размещения рекламы на срок более 15 лет. Эти поправки выгодны только самым крупным игрокам отрасли, считают на рынке... »
Большую часть выручки "Видео Интернешнл" получает от консалтинговых услуг - 30.06.2010
Крупнейший продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл" (ВИ) зарабатывает на консалтинговых услугах гораздо больше, чем непосредственно на размещении рекламы. Как следует из отчета Счетной палаты по результатам проверки "Первого канала", за размещение рекламы ВИ получает всего 1% от выручки канала, а за консалтинг — 11%... »
Разработаны стандарты для интернет-рекламы - 30.06.2010
Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) разработала собственный набор стандартов для рекламных сетей, бирж и издателей в интернете, который должен облегчить для рекламодателей покупку онлайн-рекламы.Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) заявила о том, что технологии и методы онлайн-рекламы должны быть стандартизированы, чтобы помочь рекламодателям и издателям лучше работать на "этом сложном рынке"... »
Свободного рекламного времени на телеканалах практически не осталось - 29.06.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »
Рекламный рынок восстановится в 2011 году - 28.06.2010
Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд руб. Такой прогноз представила медийная группа GroupM, входящая в рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 году отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд руб... »
"Видео Интернешнл" с 1 июля начнет продавать рекламу на всех радиостанциях РМГ - 24.06.2010
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с 1 июля начнет продавать рекламу на всех радиостанциях Русской медиагруппы (РМГ). ВИ, доля которой на рынке телерекламы сейчас превышает 60%, но в 2011 году из-за изменений в законе "О рекламе" сократится до 35%, пытается закрепиться в новом сегменте... »
Российское агентство осталось без Каннского льва в категории Outdoor - 23.06.2010
Единственное российское агентство BBDO Moscow, попавшее в шорт-лист в категории Outdoor на Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010", осталось без награды. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля... »
Радиореклама наращивает обороты - 23.06.2010
Рынок рекламы на радио в Москве вырос в мае почти на 25% в сравнении с прошлогодними показателями. По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, считающей объемы рекламы на радио в минутах, за первые пять месяцев 2010 года объемы размещений выросли на 42%, до 216 тыс. мин.Ситуация на рынке радио стабилизируется после кризиса, делает вывод аналитик AdMonitor Елена Горланова... »
На "Каннских львах-2010" назвали первых победителей - 22.06.2010
На Международном рекламном фестивале "Каннские львы" стали известны первые победители - в номинациях Promo&Activation, PR и Direct. Результаты опубликованы на официальном сайте фестиваля... »
Крупнейшие рекламодатели перестали интересоваться печатными СМИ - 17.06.2010
Крупнейшие рекламодатели снизили объемы рекламы, размещенной в печатных СМИ в первом квартале 2010 года. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании TNS, опубликованном на ее официальном сайте... »
Российский рынок интернет-рекламы ожидает трехкратный рост - 16.06.2010
Объем рынка рекламы в интернете и мобильных сетях в России к 2014 году увеличится в три раза и составит 1,69 миллиарда долларов. Об этом сообщается на новостном портале BFM со ссылкой на данные отчета "Всемирная индустрия развлечений и СМИ... »
ФАС посчитала доли телеканалов на рекламном рынке - 16.06.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала данные о размере доли федеральных телеканалов при размещении рекламы за 2008—2009 годы. Данные выстраивались на основе отчетностей телеканалов и информации селлера "Видео Интернешнл" (ВИ)... »
Продажи рекламы на нишевых каналах в 2010 году вырастут на 30% - 11.06.2010
Динамика роста продаж рекламы на неэфирных каналах в России в ближайшие годы будет вдвое опережать аналогичные продажи на эфирном телевидении, сказала РБК daily директор по маркетингу и продажам рекламы Universal Networks International (UNI) Сиби Коул. Продажи рекламы на неэфирных каналах будут наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка, согласны российские аналитики... »
Во время показов матчей Чемпионата мира по футболу реклама станет трехмерной - 10.06.2010
Деловое издание Wall Street Journal сегодня сообщает о том, что крупнейший в США спортивный телеканал ESPN начнет показы 3D-рекламы во время трансляций матчей по футболу на предстоящем Чемпионате мира в ЮАР. ESPN заключил соглашения с тремя крупными рекламодателями, в том числе с Procter& Gamble, Sony и Disney Pixar... »
В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные ролики - 10.06.2010
В Нью-Йорке 8 июня Ассоциация независимых продюсеров рекламы (AICP) вручила награды агентствам и продакшн-компаниям за достижения в области создания рекламных роликов. Об этом сообщается на рекламном портале Shoot... »
Антимонопольщики уберут из рекламы слова в превосходной степени - 09.06.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к закону "О рекламе", согласно которым в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени. Законопроект ФАС опубликовала 8 июня на своем официальном сайте... »
Кинотеатры США увеличили доход от рекламы только на 2 процента - 07.06.2010
Рынок рекламы, транслируемой в американских кинотеатрах, в 2009 году вырос на 2,2 процента по сравнению с показателем 2008 года и составил 584,1 миллиона долларов. Об этом сообщается на сайте журнала The Hollywood Reporter со ссылкой на данные Совета по рекламе в кинотеатрах (CAC)... »
Суд отклонил иск Татьяны Васильевой к "ТВ Центру" - 07.06.2010
Арбитражный суд Москвы 4 июня отказался рассматривать иск актрисы Татьяны Васильевой к ОАО "ТВ Центр". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Васильевой Игоря Лабутичева... »
Иностранные специалисты назвали главные недостатки российской рекламы - 28.05.2010
Специалисты ведущих иностранных рекламных агентств выявили главные недостатки российской рекламы. Об этом сообщает портал AdMe, который проводил исследование телевизионной рекламы.По мнению экспертов, российскую рекламу отличает использование штампов и "нежизненность"... »
Депутаты Госдумы предлагают узаконить платное размещение социальной рекламы - 17.05.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »
Джозефф Натт (Ogilvy Group Russia): пройдет немало времени, прежде чем мы вернемся к докризисному уровню - 17.05.2010
В 2010 году расходы на рекламу возрастут примерно на 6%, высказали свой прогноз ряд экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса. Пройдет немало времени, прежде чем общий объем рекламных бюджетов вернется к докризисному уровню... »
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20% - 14.05.2010
В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса... »
Рынок рекламы в странах БРИК восстанавливается быстрыми темпами - 14.05.2010
Рынок рекламы в развивающихся странах восстанавливается после кризиса быстрыми темпами. Тема развития рекламного рынка в странах БРИК активно обсуждалась на 42-м Всемирном конгрессе IAA.Под модераторством генерального директора McCann World­group Ника Брайна на панельной дискуссии благоприятные возможности для медиа стран БРИК обсуждали управляющий директор Shaw Media Holding Даррен Шо, говоривший о рынке Китая, председатель и управляющий директор Madison World Сэм Бальсара, рассказавший об Индии, а также старший вице-президент российского издательского холдинга Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт... »
Сергей Пискарев (АКАР): Россия имеет хороший шанс войти в десятку стран — лидеров на рынке рекламы - 13.05.2010
Основной проблемой российского рекламного рынка сейчас является отсутствие общей методики классификации рекламного контента и удобного инструмента для медиааудита. О ситуации на российском рынке рекламы рассказал вчера на Всемирном рекламном конгрессе делегатам мероприятия президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев... »
Мартин Соррелл (WPP): в России в первом квартале этого года рекламный рынок вырос на 5% - 13.05.2010
Мировой рекламный рынок начал восстанавливаться. В некоторых странах этот процесс идет очень быстрыми темпами. О новых трендах мирового рекламного рынка и его перспективах рассказал в своем докладе на Всемирном рекламном конгрессе генеральный директор крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл... »
Facebook стал лидером в медийной интернет-рекламе США - 12.05.2010
В первом квартале 2010 года социальная сеть Facebook впервые обошла портал Yahoo! по показам баннерной рекламы американским пользователям, пишет Wall Street Journal со ссылкой на отчет comScore. До сих пор именно Yahoo... »
Рекламный рынок восстанавливается - 12.05.2010
Расходы рекламодателей в первом квартале выросли на 5%, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Падение рекламных доходов продемонстрировали только стагнирующие еще с 2008 года рекламно-информационные издания... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]