Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

Олимпиада-2008 принесет рекордные прибыли телевидению КНР - 20.11.2007
Олимпийские игры 2008 года в Пекине принесут китайскому национальному телевидению рекордные прибыли. Доход от рекламы во время Игр составит 80 миллиардов юаней (10,7 миллиардов долларов США)."Благодаря августу будущий год станет исключительным в плане доходов", - заявил Ся Хунбо, директор по рекламе Центрального телевидения Китай (CCTV)... »
АКАР передала радиорекламу НАТ - 19.11.2007
Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Как стало известно РБК daily, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить 550 млн долл... »
"Первый" против первых - 16.11.2007
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) частично возобновила приостановленные неделю назад сделки по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году. ВИ уведомила агентства, работающие с небольшими клиентами, чьи годовые бюджеты не превышают $15 млн, что для них условия размещения не меняются... »
Реклама на Discovery - дорогое удовольствие - 16.11.2007
На днях подразделение группы компаний "Видео Интернешнл", занимающееся продажей рекламы на неэфирных каналах, компания ВИ-Target, разослала рекламным агентствам прайс-лист для каналов "Телевизионный дамский клуб" (ТДК), VH-1 и Discovery, пишет РБК daily. Напомним, что "Видео Интернешнл" только с этого года осуществляет продажу рекламы на неэфирных каналах... »
Реклама мешает Лужкову смотреть кино - 14.11.2007
Мэр Москвы Юрий Лужков пожаловался, что реклама мешает ему смотреть фильмы на "второстепенных каналах". Однако реально Лужков может ограничить лишь наружную рекламу в столице... »
От Discovery к "Дискавери" - 12.11.2007
Глобальный спутниковый телеканал Discovery адаптирует свое российское вещание. Кроме телепрограмм, которые теперь будут больше ориентированы на отечественного зрителя, канал запустил в эфир и отечественную рекламуГлобальный американский спутниковый канал Discovery Channel 1 декабря начнет продавать эфирное время российским рекламодателям. "По всему миру реклама на Discovery Channel делится на два блока — панрегиональный и местный... »
Новые вызовы цифровой эры - 12.11.2007
"Бренды и работающие с ними агентства сегодня стоят перед новыми вызовами цифровой эры. Все это требует от них смены ментальности, ориентированной на "старые медиа" и перехода к новым способам обращения к потребителю", - так начал свою речь на открытии форума Ad... »
Инфляция в 60% - не предел - 09.11.2007
Происходящее вызвано желанием "Первого канала" пересмотреть установленные ВИ расценки, которые руководство канала считает заниженными. Стоит отметить, что "Первый канал" является ключевым клиентом ГК ВИ... »
"Первый канал" требует повысить расценки на рекламу - 09.11.2007
Крупнейший продавец телерекламы в России группа "Видео Интернешнл" (ВИ) приостановила сделки по размещению телерекламы на "Первом канале" в 2008 году. Как стало известно газете "Коммерсантъ", ключевой клиент группы требует пересмотра установленных ВИ расценок, считая их заниженными... »
В 2008 году в Вологодской области может подорожать рекламное время - 08.11.2007
Медиаинфляция в региональном телеэфире в 2008 году будет не ниже 40%. К такому выводу пришли в медиаагентствах, проанализировав новый прайс-лист входящей в группу "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд", сообщает газета "Коммерсант". Регионы почти догнали федеральный эфир, который подорожает в среднем на 55—60%... »
"Домашний" отказался от услуг "Видео Интернешнл" в Ростове - 07.11.2007
На прошлой неделе руководство телеканала "Домашний", входящего в медиахолдинг "СТС Медиа", объявило о прекращении продаж рекламных возможностей этого канала в нашем городе через рекламное агентство "Видео Интернешнл — Ростов-на-Дону". По мнению топ-менеджмента телекомпании, этот шаг связан со спецификой аудитории канала и направлен на увеличение общей рентабельности "Домашнего" в Ростове... »
В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания делового радио Business FM 107,4 - 07.11.2007
Как сообщил МедиаАтласу pr-отдел Business FM, концепция кампании и ее масштаб будут отличаться от стандартов, принятых в продвижении радиостанций в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составит порядка 8 млн рублей... »
Discovery Channel открыт для российских рекламодателей - 07.11.2007
Компания Discovery Networks EMEA и Группа Компаний "Видео Интернешнл" объявляют о сотрудничестве.Подразделение международной медиакомпании Discovery Communications объявляет о начале сотрудничества с Группой Компаний "Видео Интернешнл"... »
Стратегия YouTube по размещению рекламы названа худшей, но это, видимо, не смущает BMW - 07.11.2007
Согласно данным опроса Institute of Practitioners in Advertising, только 17% респондентов оценивают YouTube положительно.Несмотря на эффектный старт, стратегия видеохостинга YouTube по размещению рекламы в английском рейтинге цифровых медиа была названа худшей... »
Русская медиагруппа проверит эфир - 02.11.2007
Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Как стало известно РБК daily, входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ) агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга. Участники рынка считают, что такой проект будет эффективным только при охвате эфира и других станций... »
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV - 01.11.2007
Средства коммуникации с потребителем существовали не всегда, но уже 150 лет назад они были и являлись эффективным средством привлечения внимания к торговым точкам, и выделения товаров среди конкурентов.Реклама тогда существовала в так называемом зачаточном состоянии... »
"Граммофон-реклама" будет бороться с рекламным радио-пиратством - 01.11.2007
Агентство "Граммофон-реклама", входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах, пишет РБК daily. Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира... »
Рекламе хорошо с шопингом - 01.11.2007
Крупные торговые комплексы открыли для себя новый источник прибылей. Кроме основного дохода - продажи площадей под аренду магазинов - владельцы наиболее удачно расположенных центров пытаются зарабатывать еще и на рекламе. До сих пор эти попытки носили хаотичный характер, но теперь ситуация начинает меняться... »
Партии распределят время в эфире - 30.10.2007
Жеребьевка по распределению эфирного времени пройдет сегодня в ЦИК России. Участие в ней примут все 11 партий, прошедших процедуру регистрации. Свой эфир для ведения агитации предоставляет ВГТРК, Первый канал, ТВ Центр, радиокомпании "Маяк", "Радио России" и "Голос России"... »
Рекламная кампания Sungate Port Royal - 30.10.2007
В октябре 2007 года в крупнейших городах России запущена масштабная рекламная кампания одного из самых известных отелей в Турции - Sungate Port Royal (www.sungatehotels... »
Реклама в русском региональном телеэфире в 2008 году подорожает как минимум на 40% - 30.10.2007
Медиаинфляция в региональном телеэфире в 2008 году будет не ниже 40%. К такому выводу пришли в медиаагентствах, проанализировав новый прайс-лист входящей в группу "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд". Регионы почти догнали федеральный эфир, который подорожает в среднем на 55-60%, пишет "Коммерсантъ", Россия... »
Видео Интернешнл заключила 3-летний договор с 2Х2 - 24.10.2007
Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) продолжит обслуживать телеканал 2х2.Компании заключили 3-летний договор на реализацию рекламных возможностей. Новый контракт вступает в действие с 1 января 2008 г... »
ТВ-реклама станет дороже - 23.10.2007
В следующем году часовой объем телерекламы сокращается с 12 до 9 минут. Новые законодательные ограничения ведут к удорожанию ТВ-рекламы. "НТВ-медиа" уже поднимает цены на 65% –77%... »
Размещение печатной рекламы Print Ads от Google завоевывают популярность - 23.10.2007
После полугодового испытания новый сервис Google — Print Ads, позволяющий рекламодателям размещать рекламу онлайн в печатных изданиях, получил широкое распространение и в настоящее время используется 225-ю газетами.Как сообщает AdAge... »
"НТВ-медиа" приблизилась к конкуренту - 22.10.2007
В пятницу вечером компания "НТВ-медиа" разослала по рекламным агентствам "Предварительные параметры формирования стоимости услуг по размещению рекламы в 2008 г. на телеканалах НТВ, ТНТ, "Рен-ТВ", 7ТВ и ТВЦ... »
Группа Компаний "Видео Интернешнл" продолжит обслуживать телеканал 2х2 - 22.10.2007
Как сообщили МедиаАтласу в пресс-службе ВИ, компании заключили 3-летний договор на реализацию рекламных возможностей. Новый контракт вступает в действие с 1 января 2008 г... »
НТВ-Плюс покажет Hallmark - 19.10.2007
Компания "НТВ Медиа" продолжает развивать новое направление - реклама на специализированных "тематических" каналах. На этой неделе был подписан контракт с телеканалом Hallmark... »
"Видо Интернешнл" сбалансирует цены на ТВ-рекламу - 16.10.2007
Сергей Васильев, глава "Видео Интернешнл", объяснил, кто заплатит за грядущее повышение цен на рекламу... »
Трэнд "ВИ" представит обновленную политику ценообразования - 16.10.2007
15 октября Группа Трэнд "Видео Интернешнл" презентует в московском отеле Marriott Grand ценовую политику Компании на 2008 год.Основная цель презентации – познакомить представителей рекламных агентств с изменениями в ценовой политике Компании, рассказать о планах работы Компании в предстоящем году, об усовершенствованном механизме размещения рекламы и об общих тенденциях развития телерекламного рынка... »
США: рост рынка онлайн-рекламы замедлился - 08.10.2007
Темпы роста рынка онлайн-рекламы в США в первом полугодии 2007 г. несколько замедлились по сравнению с тем же периодом в прошлом году, но продолжают оставаться впечатляющими, говорится в отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau). Расходы на онлайн-рекламу в первом полугодии 2007 г... »

Страницы: [21-40]   < 41 42 43 44 45 >

[Valid RSS]