Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

Стоимость политрекламы для кандидатов в президенты на армянских телеканалах составит 262 - 425 долл. США за минуту телеэфира - 22.01.2008
Стоимость политической рекламы для кандидатов в президенты Армении за 1 минуту телеэфира на армянских телеканалах составит от 262 до 425 долларов США. Для представления своих политических позиций на Общественном телевидении Армении (ОТА) кандидаты в президенты должны будут заплатить самый низкий в Ереване тариф за одну минуту эфирного времени - 80 тыс... »
Телевизионную рекламу возьмут под контроль - 22.01.2008
Новую систему, способную взять под контроль все рекламные ролики, прокручивающиеся по российским телеканалам, разработали столичные ученыеОна поможет рекламодателям контролировать продолжительность своей рекламы на ТВ каналах, а защитникам интересов телезрителей — следить за тем, чтобы объем "двигателя торговли" не превышал отведенного времени.Как пояснили "МК" в ФГУП НИИ радио, в настоящее время мониторинг рекламы проводится практически вручную... »
"АртМедиа Групп" заключила соглашение с "ВИ" - 21.01.2008
Компания "АртМедиа Групп" заключила соглашение с компанией "Видео Интернешнл" о пятилетней эксклюзивной реализации рекламных возможностей телеканалов "Мать и Дитя", НСТВ и 24ТЕХНО. Обслуживать телеканалы будет ВИ-Target – отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл... »
Укрощение эфира - 21.01.2008
Российские телезрители не нарадуются: сюжеты любимых сериалов теперь не так часто прерываются надоевшей рекламой. С 1 января вступила в силу вторая часть нового Закона о рекламе, принятого в 2006 году... »
2058 — год всеобщего отвращения от телерекламы - 21.01.2008
Согласно социологическим исследованиям "Левада-центра", проведенным среди 1600 граждан РФ старше 18 лет в 1999 и 2007 годах, выяснилось, что число людей, которым нравится реклама на телевидении, снизилось за 8 лет с 80% до 63% опрошенных. В пересчете на численность населения соответствующего возраста в 1999 и 2007 годах (соответственно 107,4 млн и 109 млн человек) это означает, что количество любителей ТВ-рекламы сократилось в 1,25 раза... »
Procter & Gamble собирается возобновить трансляцию рекламы на Первом канале - 17.01.2008
Транснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G), чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа. "Нет никаких оснований рассматривать данную ситуацию как ссору с далеко идущими последствиями... »
Procter & Gamble получил расценку "неуд" - 14.01.2008
С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала"... »
Реклама на эфирных каналах дорожает - 12.01.2008
В связи с этим все больший интерес рекламодатели испытывают к региональному телевидению и неэфирным каналам (основная станция которых не имеет эфирного вещания). Так или иначе, нишевое телевидение формируется в России, а его аудитория год от года растет... »
"Видео Интернешнл – Челябинск" расширяет свое присутствие на телерекламном рынке - 09.01.2008
"ВИ - Челябинск" является эксклюзивным продавцом рекламного времени ведущих телевизионных каналов в г.Челябинске... »
Интернет реклама вытесняет радио и телевидение - 27.12.2007
Объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит до 370 миллионов долларов. Таким образом, его рост составит 60%. На долю интернет-рекламы придется около 4% всего рекламного рынка... »
"Ковровые бомбардировки" телерекламы не имеют конца - 24.12.2007
Новый год встретит телезрителей сокращением рекламы на три минуты – с 12 до 9 минут в час эфирного времени. Вряд ли рядовой гражданин особенно ощутит такую разницу... »
Русская телеком-мафия выходит за границу - 24.12.2007
Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы. Первой страной, в которой будет запущена концепция "Мафия", стала Хорватия, где, как и в большинстве других государств Старого света, ведущее место занимают не продажи тарифных планов, а реализация телефонов по низким ценам со встроенными SIM-картами... »
"Нужно бежать" - 14.12.2007
"МедиаБизнес" решил предоставить возможность руководителям телеканалов и домов продаж самостоятельно подвести итоги уходящего года, и поинтересовался них, какие проекты они считают наиболее успешными в 2007 году, а какие — провалом. И предложил предсказать, какими мы увидим каналы и телевизионных рекламный рынок в декабре 2008 года... »
Рекламодатели формируют радиоконтент Питера - 12.12.2007
В радиоэфире "разговорных" радиостанций неплохим подспорьем к рекламе может быть не только спонсирование редакционных программ, но и заполнение эфира "собственными силами" рекламодателей. До недавнего времени в Петербурге была только одна "разговорная" станция, которая также уделяет внимание бизнес-новостям - "Эхо Петербурга"... »
"Столичный" брэнд, строящий свою сеть в регионах, подстерегает немало нюансов при выходе на региональный рекламный рынок - 11.12.2007
В "телеглушь"Вывод на региональный рынок любого федерального брэнда всегда сопровождается трудностями, определяющимися спецификой рынка в каждом отдельном регионе, товарной категорией, ситуацией на ТВ-рынке (количество каналов, их доли и рейтинги, динамика телесмотрения и т.д.). Тем не менее, "телевизионная реклама лучше всего формирует восприятие брэнда у покупателя, - полагает директор по маркетингу и рекламе компании "Лента" Екатерина Пустошная... »
Зимняя телеспячка - 10.12.2007
 Осенние месяцы на ТВ пользуются особой любовью рекламодателей, к концу декабря, как правило, их активность немного падает. А январь становится месяцем затишья... »
ФАС России признала рекламу "Аэрофлота" ненадлежащей - 07.12.2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу ОАО "Аэрофлот" о продаже авиабилетов стоимостью "от 99 условных единиц", распространяемую 7-12 сентября 2007 г. в эфире радиостанций "Европа плюс" и "Русское радио", ненадлежащей и предписала рекламодателю рекламы - ОАО "Аэрофлот" и рекламопроизводителю рекламы - ООО "Аб Инито" прекратить ее дальнейшее распространение... »
"Европа Плюс" расплатится за "Кристалл" - 07.12.2007
Арбитражный суд Москвы оставил в силе постановление ФАС России о наложении штрафа на радиостанцию "Европа Плюс" за ненадлежащую рекламу казино.Арбитражный суд города Москвы отказал ЗАО "Европа Плюс" в удовлетворении заявления о признании недействительным постановления Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о привлечении Общества к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе... »
Эксперты утверждают: российский закон о рекламе не соблюдается - 07.12.2007
Вчера Европарламент одобрил новые правила телевизионной рекламы. Теперь компаниям станет несколько проще продвигать свои товары. Отменен ряд временных ограничений, разрешен product placement... »
EС расширяет присутствие рекламы на ТВ - 06.12.2007
Больше разообразной рекламы на европейском телевидении: Eвропарламент окончательно одобрил новую версию директивы "Телевидение без границ", первый вариант которой появился в 1989 году, сообщает EuroNews. Абослютным нововведением является санкционированное использование концепции "продакт плейсмент" для продвижения продукта - речь идет о применении в фильмах и телепередачах в качестве реквизита продукции узнаваемых марок с хорошо читаемым логотипом... »
Евросоюз разрешил скрытую рекламу на ТВ - 04.12.2007
Европейский парламент одобрил размещение ограниченного количества скрытой рекламы на телевидении и ввел правила на рекламу во время детских передач, сообщает guardian.co.uk.Эта директива по услугам аудиовизуальной медиа, в которую также входит Интернет TV, вступит в силу в конце 2009 года в странах ЕС... »
Латвия: Рекламы становится больше - 04.12.2007
В октябре 2007 года, в сравнении с сентябрьскими показателями, увеличились объемы рекламы в прессе, на радио и TV, свидетельствуют данные исследования TNS Latvia.В октябре текущего года телереклама транслировалась 54,7 тыс... »
Шанс для аутсайдера - 04.12.2007
Агентство TNS Gallup Media Asia внедрило новые методы исследования теле— и радиоаудитории в Казахстане. Полученные данные могут вызвать перераспределение рекламных бюджетов в пользу телекомпаний "второго эшелона" и радиостанций... »
Европарламент проголосовал за новые правила телерекламы - 30.11.2007
Европарламент одобрил новые правила телевизионной рекламы, которые должны вступить в силу до конца 2009 г.Соответствующее решение было принято сегодня на сессии Европарламента... »
В этом году разговорные станции не смогли завоевать публику и рекламодателей - 28.11.2007
Разговорные радиостанции популярны во всем мире, а в некоторых странах, например, в Канаде, даже опережают по рейтингам музыкальное радио. В России - ситуация обратная... »
Безвыходных ситуаций не бывает - 28.11.2007
С нового года рекламы на ТВ станет еще меньше. Время под нее, согласно новому законодательству, сократится с двенадцати минут до девяти минут в час. Эксперты прогнозируют, что спрос на рекламу в эфире, несмотря на беспрецедентное повышение расценок на федеральных каналах (уже сейчас понятно, что цена вырастет больше, чем на 60%), может резко превысить предложение... »
Как расшевелить планету с помощью телерекламы? - 28.11.2007
Телевизор тюменского зрителя при простенькой антенне способен показывать 15 общедоступных телеканалов. Кабельное телевидение дает возможность выбрать еще 50 вариантов... »
Рекламы на ТВ станет меньше - 28.11.2007
После Нового года в Бурятии резко подорожает телереклама. Приближается заключительная стадия реформы телевизионного эфира. Времени, которое отводится на рекламу, станет меньше, чем сегодня... »
Вино борется за эфирные права - 28.11.2007
В Госдуму был внесен проект федерального закона, разрешающий рекламу вина.Вчера в Госдуму были внесены проект федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) натурального вина и натуральных напитков на его основе", а также соответствующие изменения в отдельные законодательные акты, — сообщает Коммерсантъ. Проект предусматривает разрешение рекламы вина на телевидении в режиме, аналогичном рекламе пивных брэндов... »
Государственная китайская телекомпания продает рекламное время пекинской Олимпиады на аукционах - 22.11.2007
Как сообщается, участвовать в таких аукционах  могут только официальные спонсоры Олимпиады. Так, на последнем аукционе четыре 15-секундные рекламные паузы в церемониях открытия и закрытия Игр достались китайской молочной компании Yili за 20 млн. юаней ($2,7 млн)... »

Страницы: [21-40]   < 41 42 43 44 45 >

[Valid RSS]