Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1934  года Открылся Московский Дом кино (ныне Центральный Дом кино).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Первая рекламная кампания радио Зенит стартовала - 23.04.2008
Радио "Зенит" запустило первую информационно-рекламную кампанию "Питер принимает радио "Зенит". Открытая в октябре 2007, радиостанция стремится привлечь внимание аудитории и побудить ее настроиться на свою частоту... »
Главы "Видео Интернешнл" и АКАР спрогнозировали будущее рекламной индустрии - 22.04.2008
16 апреля состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству.На повестке дня обсуждался вопрос развития рекламной индустрии в ближайшие годы... »
По результатам первого квартала рекламный рынок пережил замедление - 17.04.2008
Радиостанции Business FM и газете "Business &FM" стало известно, что по результатам первого квартала рекламный рынок пережил замедление. Официальная статистика выйдет только в конце месяца, но крупнейшие игроки рынка уже подвели собственные итоги... »
Google подмял под себя все медиа - 17.04.2008
 В ближайшие несколько недель Google готовится представить миру две новые платформы, которые смогут расширить горизонты возможностей его рекламодателей до радио- и телепросторов. Но обо всем по порядку... »
Алексей Киселев:"Рост рынка рекламы в 2008 году ожидается за счет Интернета, местного и национального ТВ" - 16.04.2008
 Рост рынка рекламы в 2008 году ожидается за счет Интернета, местного и национального ТВ. Такое мнение высказал генеральный директор агентства Maximize Алексей Киселев в ходе в ходе третей встречи регионального пресс-клуба, организованного сетью "Техносила" в Санкт-Петербурге.По его словам, инвестиции в рынок рекламы в России по прогнозам до 2010 года составят около 55% - на ТВ, радио (5%), печатные СМИ (19%), в рынок наружной рекламы (14%), Интернет (5%)... »
Закон "О рекламе" и рекламный рынок - 15.04.2008
Повторять, что Россия — не Европа, любят многие, в том числе и российские чиновники. Но они почему-то напрочь забывают эту избитую истину, когда дело доходит до приведения российского рекламного законодательства в соответствие с европейским. Патриотизм между тем не был бы лишним при ратификации Россией конвенции Совета Европы о трансграничном телевидении (ЕКТТ), которую наш МИД подписал 4 октября 2006 года... »
В 2009 году интернет победит телевидение - 10.04.2008
 В отчете британского Бюро интернет-рекламы (БИР) говорится, что в прошлом году расходы на рекламу в сети выросли на 38%. Если эти темпы сохранятся, то к 2009 году оборот британского рынка интернет-рекламы будет больше, чем оборот рынка телерекламы... »
Онлайновое видео не сможет вытеснить телевидение - 10.04.2008
Онлайновое видео не может в ближайшее время угрожать кабельному, спутниковому или IP-телевидению и, вполне вероятно, не сможет угрожать никогда. Для этого просто не существует экономических предпосылок, в то время как традиционное (в смысле не онлайновое) телевидение только в Северной Америке приносит в общей сложности около 66 млрд... »
Рекламная отрасль пишет свой кодекс - 08.04.2008
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций будет содержать стандарты этики для всех вовлеченных в маркетинговые коммуникации – рекламодателей, агентств, СМИ.Экспертная группа по формированию Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций завершила работу над проектом документа... »
Борис Школьников:"Одной из проблем рекламной индустрии России остается ее саморегулирование" - 07.04.2008
Одной из проблем рекламной индустрии России остается саморегулирование отрасли, сообщил на расширенном заседании комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ его председатель Борис Школьников.Растет объем рекламных бюджетов, но при этом растет и негативное восприятие рекламы населением... »
OMD Media Direction/PHD подсчитала рекламные расходы - 04.04.2008
Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году. У компаний из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка - 25% против 37%... »
Рекламодатели переходят в режим экономии - 03.04.2008
Медийные агентства прогнозируют снижение темпов роста рекламных вложений. По мнению экспертов отрасли, зародившийся в США ипотечный и банковский кризис будет иметь негативные последствия для всей медийной индустрии Северной Америки и Европы. Согласно исследованию агентства ZenithOptimedia (ZO), рекламные бюджеты будут расти медленнее, чем предполагалось ранее... »
Бюджеты уходят в цифровые медиа - 25.03.2008
Рост рекламного рынка в США в 2008 году будет достаточно уверенным, однако в 2009 году снизится, - предсказывают в аналитической компании Initiative (с этими данными знакомит MediaPost). Эксперты Initiative предсказывают, что в 2008 году рекламный рынок вырастет на 3-5% по сравнению с прошлым годом благодаря предвыборным кампаниям и летней Олимпиаде в Пекине расходы компаний на рекламу вырастут на $2-3 млрд... »
"ТКТ-Медиа" начнет продажи рекламных возможностей телеканалов "Авто Плюс" и "365 дней ТВ" - 24.03.2008
Компания "ТКТ-Медиа",  подразделение крупнейшего кабельного оператора в северо-западном регионе ОАО "ТКТ", 7 апреля начнет продажи рекламных возможностей телеканалов "Авто Плюс" и "365 дней ТВ".  Соответствующее соглашение на днях было подписано между ОАО "ТКТ" и  владельцем каналов — московским холдингом "Ред Медиа"... »
Шведский суд запретил прерывать фильмы рекламой - 21.03.2008
Верховный суд Швеции постановил, что реклама, прерывающая показ телевизионных фильмов, нарушает авторские права авторов картины, сообщает сайт журнала "Вокруг света" со ссылкой на BBC News. Иск, который послужил поводом для вынесения решения, был подан режиссерами Вильготом Шеманом (Vilgot Sjoeman) и Клаесом Ерикссоном (Claes Eriksson) против телевизионного канала TV4... »
Глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев: "Ажиотажа, который был в предыдущие годы, уже нет" - 20.03.2008
В январе на российском телевидении стало меньше рекламы в целом и рекламы корпорации Procter & Gamble (P&G) в частности. Телеканалы сократили объем рекламного эфира с 12 до 9 минут в час, а крупнейший рекламодатель, не согласившись с условиями "Первого канала", прекратил размещать рекламу в его эфире, на которую тратил более $30 млн в год... »
"Мультикаст Медиа" расширяет ассортимент тематических каналов - 19.03.2008
Рекламное агентство "Мультикаст Медиа" продолжает привлекать к сотрудничеству спутниковые и кабельные телеканалы. В конце февраля 2008 года "Мультикаст Медиа"  заключило агентское соглашение с телеканалом премиального кинопоказа  "ТV-21"... »
Телерекламную биржу проверят на жизнеспособность - 18.03.2008
Озабоченная непрозрачностью системы закупок рекламного эфира Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила свою концепцию телерекламной биржи. Ее автором стала биржа "Юмекс", торгующая минеральным сырьем и стройматериалами... »
УФАС накажет тюменскую компанию за рекламу на центральном телеканале - 18.03.2008
Тюменское УФАС России назначило административное наказание ЗАО "Видео Интернешнл Тюмень" за распространение ненадлежащей рекламы кредита в эфире телеканала "Первый". Как сообщили Накануне... »
Рен-ТВ: Формула рекламы - 17.03.2008
Телеканал Рен-ТВ в этом году показывает новый сезон автогонок "Формулы-1". Согласно закону "О рекламе", трансляция спортивного соревнования, в том числе автогонок, может прерываться рекламой только в перерывах соревнования или во время его остановок. В прошлом сезоне трансляции рекламой как раз и прерывались, что вылилось в жалобы на Рен-ТВ от телезрителей в ФАС... »
"Каноэ" vs Google TV Ads - 12.03.2008
Владельцы нескольких крупных сетей кабельного телевидения США объединятся с целью предотвратить экспансию Google AdWords в рекламное теле-пространство. Совместный проект получит название "Каноэ"... »
Медиаселлер "Видео Интернешнл" открыл дочернюю компанию в Казахстане - 11.03.2008
Генеральным директором "ВИ-Казахстан" назначен Валерий Маштаков, в разные годы ранее возглавлявший офисы ВИ в ряде стран СНГ."ВИ-Казахстан" уже заключила эксклюзивные договоры и приступила к реализации рекламных возможностей двух ведущих национальных телеканалов страны — "31 канал" и "Астана"... »
В ближайшие пять лет рекламные затраты на ТВ не сократятся - 06.03.2008
Доля телевидения в глобальных рекламных бюджетах останется практически неизменной по крайней мере до 2012 года, в то время как другие медиа будут сдавать свои позиции в пользу онлайновой рекламы. К такому выводу пришли в недавнем исследовании специалисты компании Screen Digest... »
Украинский медиа-менеджер Валерий Маштаков налаживает бизнес российской компании "Видео Интернешнл" в Казахстане - 05.03.2008
Украинский медиа-менеджер Валерий Маштаков налаживает бизнес российской компании "Видео Интернешнл" в Казахстане. О том, как ему работается на конкурентном Востоке после фактической монополии ВИ в Молдове, Валерий Маштаков рассказал в интервью "МедиаБизнесу"... »
Видео Интернейшнл заключила контракт с Fashion TV - 03.03.2008
Группа Компаний Видео Интернешнл заключила трехлетний эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала о моде Fashion TV.Договор вступает в действие с марта 2008 г... »
Как протестировать телерекламу? - 03.03.2008
Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому моделированию и прогнозированию.Есть решения, которые приходится принимать на основе интуиции, предыдущего опыта или просто здравого смысла... »
В 2008 году в телевизионном медиасегменте увеличится разрыв между стоимостью рекламной минуты на крупнейших каналах и на каналах нишевых - 29.02.2008
В 2008 году в телевизионном медиасегменте усилится разница в цене между самым востребованным временем (прайм-тайм) и офф-таймом, увеличится разрыв между стоимостью рекламной минуты на крупнейших каналах и на каналах нишевых. Кроме того, резко вырастут объемы рынка ТВ-рекламы, однако это произойдет в основном за счет притока "московских" бюджетов - в 2008 году их рост должен превысить 70%... »
СТС Медиа покажет высокие темпы роста и привлекательные нормы прибыли благодаря расширению рекламного рынка - 29.02.2008
Сегодня, 28 февраля, СТС Медиа представит финансовый отчет за IV квартал 2007 г. по US GAAP. По нашим прогнозам, выручка компании возрастет на 31% с уровня IV квартала 2006 г. до 154 млн долл... »
Михаил Подушко:"Глобальных потрясений на рынке за год не произошло" - 28.02.2008
В 2007 году телерекламный рынок Санкт-Петербурга, по оценкам экспертов, собрал около 3 млрд рублей, причем большую часть этой суммы принесли федеральные рекламодатели. Вообще, некоторые медиахолдинги, базирующиеся в Москве, в ушедшем году активно интересовались городом на Неве, другие ("РБК-медиа", "Газпром-Медиа") — открыли питерские филиалы, да и местные игроки достаточно часто напоминали о себе... »
США: разочарование в телерекламе - 27.02.2008
Большинство маркетологов (62%) сходятся во мнении, что телевизионная реклама сегодня работает менее эффективно, чем еще два года назад, - такие выводы содержатся в совместном докладе, подготовленном Ассоциацией рекламодателей США (Association of National Advertisers) и компанией Forrester Research. Доклад будет представлен 28 февраля на ежегодном видеофоруме ANA (TV & Everything Video Forum), с выдержками из него знакомит Marketing Charts... »

Страницы: [21-40]   < 41 42 43 44 45 >

[Valid RSS]