Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1934  года Открылся Московский Дом кино (ныне Центральный Дом кино).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Американский медиарынок испытывает трудности - 17.09.2008
Ипотечный и финансовый кризис в США отразился на многих отраслях экономики страны, затронув большинство секторов медийного рынка. В их числе печатные СМИ, пострадавшие из-за оттока рекламных вливаний... »
Новая рекламная кампания на "Русском радио" - 12.09.2008
В сентябре стартовала новая имиджевая рекламная кампания "РУССКОГО РАДИО". В первую очередь, задача рекламной кампании заключается в продвижении слогана "Русского Радио" - "Все будет хорошо", призывающего к оптимизму, хорошему настроению и позитивному взгляду на жизнь... »
Сергей Пискарев: "У нас достаточно серьезные планы в отношении выстраивания диалога с законодательной властью" - 11.09.2008
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в этом году исполняется 15 лет. Два года назад ее возглавил человек из компании, имеющей тесные взаимоотношения с властными структурами. Участники рынка связывали с этим назначением надежды на повышение статуса организации в глазах представителей власти... »
Норм Джонстон:"Нам еще предстоит понять, как вывести коммуникацию с аудиторией на новый уровень" - 08.09.2008
К 2011 году рынок онлайновой рекламы превысит 106 млрд долларов. По прогнозам аналитической компании IDC, каждый год онлайн будет увеличиваться на 15–20% и останется самым быстрорастущим сектором рынка. По данным компании Ofcom, регулирующей британский телекоммуникационный рынок, расходы на интернет-рекламу в этой стране выросли на 40% в 2007 году и достигли 5,3 млрд долларов... »
Рекламодатели не проиграли на Олимпиаде - 08.09.2008
Фактические рейтинги трансляций пекинской Олимпиады на "Первом канале" и "России" оказались чуть ниже спрогнозированных "Видео Интернешнл" (ВИ). Но рекламодатели, купившие рекламу в этих трансляциях исходя из прогнозируемых пунктов рейтинга (раньше "олимпийская" реклама продавалась по минутам), все равно довольны... »
Microsoft потратит на рекламу Windows Vista 300 миллионов долларов - 05.09.2008
Microsoft объявила о старте рекламной кампании стоимостью 300 миллионов долларов, направленной на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista, сообщает Reuters. В рамках данного проекта продвигать операционную систему будут основатель Microsoft Билл Гейтс и комик Джерри Сейнфелд (Jerry Seinfeld), сообщает Lenta... »
"Русский" телеканал убьет рекламная реформа - 03.09.2008
"Израиль Плюс" может просто рухнуть, прекратить свое существование, если будет разрешена реклама на каналах кабельного (HOT) и спутникового (Yes) телевидения, считает гендиректор этого телеканала Леонид Блехман. Он предрекает закрытие и другим... »
Рост российского рекламного рынка замедляется - 03.09.2008
 Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка в первой половине 2008 года. По данным АКАР, впервые с 2000 года отмечено замедление роста рекламного рынка... »
Российские телеканалы обяжут показывать социальную рекламу - 29.08.2008
Депутаты Госдумы от "Единой России" предлагают обязать телеканалы бесплатно транслировать не менее 30 секунд в час социальную рекламу, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на "Интерфакс", соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе"... »
Мировой рекламный рынок вырастет в 2008 г. на 4,9% до $506,7 млрд вместо прогнозируемых 6% - 28.08.2008
Мировой рекламный рынок вырастет в 2008 г. на 4,9% до $506,7 млрд вместо прогнозируемых 6%, считают эксперты коммуникационного агентства Carat (группа Aegis), пишут "Ведомости". Прогноз пересмотрен из-за снижения рекламных затрат в США, Великобритании, Испании и Китае... »
Государственное телевидение Франции получило дотацию в 150 млн. евро - 26.08.2008
Государственное телевидение Франции - France Televisions получило государственную дотацию в сумме 150 млн. евро в качестве компенсации за отказ от рекламы на его каналах... »
Рекламный рынок буксует - 21.08.2008
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламного рынка за первое полугодие 2008 года, сообщает gzt.ru. По данным АКАР, рост рекламного рынка по всем сегментам по сравнению с предыдущим годом замедлился... »
Валерий Шагиев: "В связи с изменениями в законодательстве пробиться в федеральный эфир стало намного сложнее" - 19.08.2008
Челябинский телевизионный рынок стабильно развивается: объемы рекламы растут, позволяя игрокам укреплять свои позиции. С каждым годом здесь усиливается присутствие федералов, но в целом расклад сил достаточно стабилен... »
Автомобильный гигант GM отказался платить за рекламу на "Оскаре" - 18.08.2008
Автомобилестроительный гигант General Motors вышел из числа спонсоров телетрансляции 81-й церемонии вручения премий "Оскар", которая соcтоится в 2009 году, сообщает Lenta.ru. Решение GM лишит телеканал АBC крупнейшего рекламодателя, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия... »
На форуме IBC будет представлена платформа размещения рекламы в мобильном телевидении - 18.08.2008
Компании Packet Vision и UDcast собираются представить на форуме IBC решение для мобильной рекламы в мобильном телевидении, сообщает content-review.com.Компания UDcast является одним из лидеров на рынке решений для IP-вещания в беспроводных сетях, а основной деятельностью компании Packet Vision — видео-реклама... »
Британская интернет-реклама обогнала телеэфирную - 14.08.2008
Британская интернет-реклама в 2007 году обогнала по объему телеэфирную, захватив 19 процентов рынка, сообщает lenta.ru. По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40 процентов до 2,8 миллиардов фунтов стерлингов... »
В 2010 году Китай станет вторым по объему рекламным рынком - 13.08.2008
По мнению главы WPP Group, церемония открытия Олимпиады в Пекине показала людям все планеты реальность экономического роста Поднебесной, сообщает adworker.ru.Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф WPP Group, второго рекламно-коммуникационного холдинга в мире, так прокомментировал открытие олимпийских игр... »
Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую - 12.08.2008
Индия превзойдет Китай в области медиа и рекламы, сообщает adworker.ru.Если не по объему, то по росту, прогнозирует PriceWaterhouseCoopers в своем последнем отчете по азиатско-тихоокеанскому региону.Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую... »
Найти верную кнопку. И у зрителя тоже - 06.08.2008
Как сообщает bk.tries-omsk.ru, 20 компаний, набравших наибольшие рейтинги в омском региональном эфире, заняли чуть больше 50 часов рекламного времени. То же количество федералов оплатило почти 600 часов... »
На телевидении запретят прерывать фильмы рекламой - 05.08.2008
Как сообщает altapress.ru, спикер Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект о поправке к закону "О рекламе", запрещающей прерывать рекламой показ фильмов на телевидении. На сегодняшний день реклама уже запрещена в религиозных передачах, передачах продолжительностью менее 15 минут, а также ограничена в детских программах и спортивных трансляциях... »
Российский MySpace покажет "Каннских Львов" - 04.08.2008
Как сообщает lenta.ru, рунетчикам впервые предоставят легальный доступ к материалам международного фестиваля рекламы "Каннские Львы". Материалы фестиваля на русском языке появятся на специальном телевизионном интернет-канале MySpace Cannes Lions... »
Суд оштрафовал за слишком громкую рекламу два телеканала - 04.08.2008
Как сообщает telegraf.by, телеканалы "Первый музыкальный" и "8-й канал" по решению суда обязаны выплатить штрафы в размере 20 базовых величин (700 тыс. рублей) за нарушение закона "О рекламе"... »
Реклама Procter & Gamble вернулась на "Первый канал" - 31.07.2008
Как пишет lenta.ru, компания по производству бытовых товаров Procter & Gamble (P&G) снова стала рекламодателем "Первого канала". Корпорация согласилась с повышением рекламных расценок телевизионщиков... »
Продакт-плейсмент добрался до теленовостей - 23.07.2008
Американский телеканал Fox 5 News, который вещает в Лас-Вегасе, впервые разрешил рекламщикам использовать продакт-плейсмент (product placement) в рамках новостных передач. Как сообщает издание Lenta... »
Реклама в радиоволнах пошла ко дну - 23.07.2008
Московский рынок радиорекламы испытал в этом году первый кризис со времен дефолта 1998 года. Вчера экспертный совет при Национальной ассоциации телерадиовещателей подсчитал, что в первом полугодии 2008 года рынок сократился на 5% по сравнению с январем—июнем 2007 года, до 3,04 млрд. руб. Основной причиной падения эксперты считают медиаинфляцию на телевидении, сообщает kommersant... »
NBC продала рекламу в трансляциях Олимпиады-2008 на 900 миллионов долларов - 22.07.2008
Американская телекомпания NBC продала рекламу во время трансляции Олимпиады-2008 на общую сумму, превышающую 900 миллионов долларов, сообщает в понедельник Reuters. Как сообщает Lenta... »
Федеральные телеканалы снижают долю на рекламном рынке - 18.07.2008
Федеральные телеканалы - "Первый", НТВ и входящие в ВГТРК - плавно снижают свою долю на рекламном рынке. Это общемировая тенденция... »
"Видео Интернешнл" недорого оценила олимпийские трансляции - 16.07.2008
Рекламная группа "Видео Интернешнл" (ВИ) не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр, несмотря на то, что зрительский интерес к последним спортивным соревнованиям заметно увеличился. В опубликованном прайс-листе цены на рекламу в олимпийских трансляциях на "Первом канале" и "России" выше средних всего на 5%, пишет "Взгляд"... »
Илья Слуцкий: "Долгосрочное прогнозирование на российском рынке невозможно" - 15.07.2008
В июне 2006 года руководство Interpublic объявило, что, оптимизируя показывающий убытки бизнес, объединяет в единую компанию две принадлежащие ему рекламные сети — FCB и Draft. Подобное решение привело к конфликту интересов в России, где Draft представляла АДВ, а FCB — Media Arts Group (MAG)... »
Телереклама в США дешевеет - 14.07.2008
Средняя стоимость демон­страции ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного независимым медийным агентством TargetCast... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]