Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1934  года Открылся Московский Дом кино (ныне Центральный Дом кино).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Последний зубастый герой, или Как безнаказанно поиздеваться над директором по маркетингу - 19.11.2008
Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut ЗАО "Натусана" выступит спонсором нового сезона телешоу "Последний герой" и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах. За ее основу взят выполненный в "геройской" эстетике  ролик, разработанный Вильфредо дель Пино (Los Magnificos) и агентством BrandWorks... »
Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в интернете и активизацию слияний и поглощений на медиарынке - 18.11.2008
Аналитики компании ZenithOptimedia полагают, что с 2007 по 2010 год реклама в интернете будет расти в среднем на 23% в год.Такой прогноз связан с серьезным преимуществом интернета перед традиционными масс-медиа, которые находятся под давлением финансового кризиса... »
Google пытается вернуть свою крупнейшую инвестицию - 14.11.2008
Видеосервис YouTube, купленный Google за $1,65 млрд, запустил новую систему видеорекламы, позволяющую рекламодателям размещать свои ролики рядом с результатами поиска. Таким образом американский поисковик намерен ускорить возврат своих инвестиций, пишет CNews... »
"Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" подняли цены на рекламу - 13.11.2008
Компания "НТВ-медиа" (размещает рекламу на НТВ, ТНТ, "Рен-ТВ" и ТВЦ) рассылает агентствам калькулятор, позволяющий рассчитать цены на рекламу в 2009 г., с середины октября... »
Группа компаний "Национальные телекоммуникации" усиливает свои позиции на рынке продаж рекламного времени - 12.11.2008
Группа компаний "Национальные телекоммуникации" создает специализированное медийное агентство для коммерческого размещения и продажи рекламы  на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях Группы компаний.Задача новой компании, получившей название "Национальное Медиа Агентство" ("НМА"), которая станет правопреемницей уже существующего медийного агентства  "ТКТ – медиа", созданного в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербурское кабельное телевидение", с 2009 года стать официальным sales-house нескольких тематических телеканалов... »
Игроки рекламного рынка призывают не паниковать - 10.11.2008
Задача участников рекламного рынка в период кризиса, когда многие обыватели пребывают в состоянии паники, не только не поддерживать их в этом состоянии и не поддаваться ему самим, но и максимально предотвратить панику. Таким руководством к действию предлагают воспользоваться аналитики стратегического отдела рекламного агентства Leo Burnett Moscow... »
"Видео Интернешнл" не прогнозирует объемы рекламы в СМИ на 2009 год - 10.11.2008
Крупнейший продавец рекламы на российском телевидении - группа компаний "Видео Интернешнл" - пока не прогнозирует объемы рекламных поступлений в СМИ на 2009 год, которые могут сократиться из-за последствий мирового финансового кризиса, сообщил РИА Новости пиар-директор компании Антон Чаркин. "Прогноза на 2009 год у нас пока нет... »
ITV прогнозирует снижение своих доходов от онлайн-проектов - 07.11.2008
Ожидаемый экономический спад от финансового кризиса сказался и на интернет-рекламе в Великобритании. Доходы от онлайн-проектов британского вещателя ITV за первые три квартала 2008 года снизились на 2,5%. По прог­нозам ITV, ситуация на рынке не изменится и в 2009 году, пишет РБК daily... »
Прогноз по рекламной отрасли не внушает положительных эмоций - 01.11.2008
Credit Suisse пересмотрел прогноз развития российского рекламного рынка в 2008—2012 годах в сторону понижения. Согласно обновленным данным, подготовленным экспертами компании, основное снижение темпов роста придется на 2009 год и будет связано с медленным развитием экономики страны и кризисом ликвидности, пишет РБК daily... »
ВГТРК настроена оптимистично и ожидает рост рекламных доходов - 31.10.2008
Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации — ГРК "Маяк" — Сергей Курохтин... »
Руслан Тагиев (TNS Россия): "У интернета есть отличный шанс сохранить позиции" - 30.10.2008
Медийный рынок начинает ощущать последствия финансового кризиса. О том, с какими проблемами столкнутся медиакомпании, о будущем телевидения и прессы и о перспективах интернета "Газете.Ru" рассказал директор по медиа-исследованиям "TNS Россия" Руслан Тагиев... »
Реклама выходит из радиоэфира - 30.10.2008
Финансовый кризис может усугубить негативные тенденции на рынке радиорекламы. В третьем квартале его прирост в Москве был отрицательным... »
В Госдуму внесен законопроект о запрете телерекламы пива - 29.10.2008
Заместитель главы думского комитета по промышленности Валерий Драганов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио, передает агентство "Интерфакс" во вторник. Соответствующий законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон о рекламе, был внесен в Госдуму, пишет Lenta... »
Опрос: телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души россиян - 17.10.2008
Телереклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души половины россиян, это как сообщает Sosrav.ru показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob... »
Паника в Великобритании может сказаться и на российском рекламном рынке - 14.10.2008
Британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты до минимального за последние девять лет уровня. К такому мнению пришли специалисты Института практиков рекламы (IPA), которые подготовили отчет по рынку рекламы Великобритании в третьем квартале 2008 года The Bellwether Report... »
Владимир Ткачев (Leo Burnett Moscow): "Рекламе не нужно казаться важнее, чем она есть на самом деле" - 13.10.2008
За годы присутствия на российском коммуникационном рынке агентство Leo Burnett Moscow заработало репутацию обронзовевшего демиурга, хоть и выдающего регулярно качественный продукт, но несколько застывшего в своей монументальной позе. В 2005 году российский офис сети Leo Burnett Worldwide, одного из лидеров на мировом рынке, по инду­ст­риальным рейтингам попадал лишь в тридцатку креативных агентств... »
ZenithOptimedia снизило прогнозы по росту рекламного рынка - 09.10.2008
Расходы на рекламу во всем мире в этом году вырастут на 4,3%, до 506 млрд долларов, прогнозирует в своем октябрьском отчете ZenithOptimedia. В июле агентство давало более оптимистичную оценку... »
Кризис настигает рекламный рынок - 07.10.2008
В следующем году рекламный рынок ждут тяжелые времена, говорят аналитики и участники рынка. Количество рекламодателей может сократиться на 20%, пишет dpmoney.ru."Мы не исключаем, что усугубляющийся кризис ликвидности и крайне нестабильная ситуация на финансовых рынках в целом может негативно отразиться на российском рынке рекламы", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин... »
Британцы тестируют новый вид рекламы - 03.10.2008
Британский телеканал "Айтиви" запустит принципиально новый вид рекламы, позволяющий телезрителям просматривать рекламные ролики, не отрываясь от телевизионной передачи, сообщает Интерфакс со ссылкой на британскую газету Times.Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, для размещения рекламных сообщений... »
Кризис и реклама: начинаем и выигрываем? - 02.10.2008
Влияние разразившегося финансового кризиса на объемы размещаемой российскими компаниями рекламы пока не ощущается, но уже в следующем году эксперты предрекают замедление темпов роста ниже прогнозов. Участники рынка считают, что кризис может спровоцировать перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы, сообщает Интерфакс... »
Правила игры - 30.09.2008
Дефицит финансирования за последние недели стал привычен всем рынкам, а у телевизионного обнаружился еще и собственный - дефицит звездных персонажей, пишет "Коммерсантъ". Вот как это произошло... »
ФАС уличила Первый канал в нарушении закона "О рекламе" - 29.09.2008
Первый канал признан Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России нарушителем закона "О рекламе". В сообщении, опубликованном в пятницу на сайте антимонопольного ведомства, говорится, что ОАО "Первый канал" нарушило часть 10 статьи 14 соответствующего закона, пишет Lenta... »
Рынок рекламы на неэфирном ТВ растет - 29.09.2008
Количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Участники рынка отмечают рост интереса рекламодателей к данному сегменту и лояльность зрителей к наличию рекламы в платных сетях, пишет РБК daily. Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала компания "Газпром-Медиа" (ГПМ)... »
На российском TB стало меньше рекламы - 29.09.2008
C 1 января 2008г. на российском телевидении стало меньше рекламы. Рекламные эфиры были сокращены с 12 до 9 минут в час. И если телезрители не ощутили перемен, сказать этого о рекламодателях нельзя, пишет top... »
В США зафиксировано рекордное падение расходов на рекламу - 26.09.2008
Падение расходов на рекламу в США во втором квартале составило 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало рекордным снижением с 2001 г., сообщает Интерфакс со ссылкой на агентство Bloomberg... »
Медиааудиторы прошли конкурсный отбор - 23.09.2008
Как стало известно "Ъ", в финал тендера на проведение индустриального медиааудита сделок по покупке рекламы на российском ТВ вышло британское агентство EMM. Оно пообещало предоставлять результаты аудита ежеквартально, оценив годовой контракт в €125-175 тыс... »
Прошлое и будущее рекламы - 23.09.2008
Прошлое и будущее рекламыАссоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в этом году исполняется 15 лет. Два года назад ее возглавил человек из компании, имеющей тесные взаимоотношения с властными структурами... »
Рекламный шум пошел на убыль - 22.09.2008
Количество рекламных роликов, увиденных среднестатистическим российским телезрителем за неделю (так называемый клаттер), сократилось в 2007 году на 10%, до 484 штук. Это позволило России попасть в пятерку стран, где клаттер снижается быстрее всего, подсчитало медиаагентство Initiative... »
Прерывания рекламой фильмов периода СССР - 18.09.2008
В Хорошевский районный суд Москвы подан иск к ЗАО "СТС-Регион" о защите личных неимущественных автор­ских прав. Истцом выступает режиссер-постановщик фильма "Школьный вальс" Павел Любимов... »
Реклама за деньги - 18.09.2008
Телереклама перестала быть прерогативой центральных каналов. Оператор платного спутникового ТВ "НТВ-плюс" зарабатывает на ней 5% выручки. В первом полугодии выручка "НТВ-плюс" выросла по сравнению с тем же периодом 2007 г... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]