Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

В этот день 04 мая 1934  года Открылся Московский Дом кино (ныне Центральный Дом кино).
Все исторические даты | Добавить дату

Рекламный рынок

Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ - 06.05.2009
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой, сообщает РИА Новости.Поправки в закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке... »
Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась - 04.05.2009
Рекламные доходы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL впервые снизились по сравнению с прошлогодними показателями, пишет TechCrunch. В первом квартале 2009 года крупнейшие рекламные площадки интернета заработали 7,9 миллиарда долларов... »
Радиохолдинги продолжают активно бороться с кризисом - 30.04.2009
Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя рекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года. К таким выводам пришли эксперты медиамониторинговой группы AdMonitor, собрав данные за первый квартал 2009 года... »
Андрей Брайович: рынок вошел в фазу стагнации - 30.04.2009
По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса... »
Зрители британского телеканала получат спецкнопку для рекламы - 29.04.2009
Зрители британского платного телеканала Sky в ближайшее время получат возможность управлять просмотром рекламы с помощью специальной кнопки на пульте. Об этом сообщает портал The Campaign... »
Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа - 27.04.2009
Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ, все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете. К такому выводу пришли исследователи Европейской интерактивной ассоциации рекламодателей (EIAA)... »
Владимир Путин предостерег рекламодателей - 22.04.2009
Падение рекламных доходов по разным видам медиа составляет 20-34% и, "судя по всему, объемы рекламу будут сокращаться", заявил вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на встречи с председателем правительства Владимиром Путиным. "Главное - чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, основные рекламодатели, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношении с нашими, прежде всего электронными, СМИ, - заявил в ответ господин Путин... »
"Би-Би-Си" сократит рекламные расходы на четверть - 22.04.2009
Британская телерадиовещательная корпорация "Би-Би-Си" решила на 25 процентов сократить бюджет рекламного подразделения в текущем финансовом году, который начинается 1 апреля. Об этом пишет газета The Guardian... »
В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер - 17.04.2009
Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Lenor и Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте... »
МТС резко увеличила объем телерекламы - 17.04.2009
С начала года МТС резко увеличила рекламное присутствие на телевидении — об этом свидетельствуют данные мониторинговой группы AdMonitor и агентства MediaLogics. По данным AdMonitor, МТС — единственный из участников сотовой "большой тройки", который в I квартале стал рекламироваться на ТВ активнее, чем в IV квартале 2008 г... »
Реклама с Николаем Валуевым принесла коммунальщикам миллионы рублей - 16.04.2009
Рекламная кампания "Коммунальная весна", лицом которой стал чемпион мира по боксу Николай Валуев, принесла "Российским коммунальным системам" (РКС) более 14,5 миллиона рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РКС... »
Рекламному рынку угрожает конкурентная война - 16.04.2009
После 30-процентного падения в первом квартале рынок рекламы достиг точки равновесия. Но достаточно зыбкой стабилизации угрожают конкурентные войны среди рекламных агентств. С таким заявлением выступили на заседании, посвященном проблемам развития рекламного рынка России в условиях глобального экономического кризиса, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Комитет продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, пишет РБК daiily... »
Испания резко сократит объемы рекламы на государственных телеканалах - 15.04.2009
Правительство Испании намерено в ближайшее время значительно сократить объемы рекламы на государственных телеканалах. Об этом заявил премьер-министр страны Хосе Луис Родригес Сапатеро в ходе выступления перед депутатами парламента, передает AFP... »
Мировые расходы на рекламу снизятся на семь процентов - 15.04.2009
Расходы на рекламу во всем мире в 2009 году сократятся на 6,9 процента до 453 миллиардов долларов. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia, подразделения четвертого по величине в мире рекламного агентства Publicis. Для сравнения, в 2008 году этот показатель вырос на процент, пишет Lenta... »
Рекламодатели проявились в регионах - 14.04.2009
Объемы продаж федеральной телерекламы в первом квартале 2009 года снизились на 2%, в то время как в большинстве в регионах, наоборот, выросли от 1 до 46%, подсчитало агентство Maxus. При этом продажи в Москве, на самом крупном региональном телерекламном рынке, снизились на 14%... »
Спонсором "Динамо" станет представитель киноиндустрии - 13.04.2009
Вчера "СЭ" стало известно о готовящемся в Петровском парке подписании спонсорского контракта.К двум другим спонсорам бело-голубых, названия которых уже написаны на футболках, добавится третий... »
Интернет-реклама не теряет популярности - 10.04.2009
Интернет-пользователи относятся к рекламе лояльнее, чем люди, далекие от онлайн-пространства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" в ходе второй волны исследования "Социо-интернет-мониторинг". Полученные данные показывают, что наибольшую популярность среди онлайн-пользователей имеют форумы, на которых они могут узнать мнение других людей об интересующих их товарах и услугах, пишет РБК daily... »
Предпочтения потребителей на пермском рынке рекламы сместились - 09.04.2009
По оценкам экспертов, рынок рекламы в Перми по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился примерно на 40%. Падение рынка в разных сегментах было неравномерным, пишет on-line... »
Вы смотрите рекламу? Нет, это реклама смотрит на вас - 08.04.2009
Еще одна сцена из фантастических фильмов стала реальностью: корейская Samsung разработала новое поколение рекламных плазменных дисплеев, способных адаптировать рекламные показы в зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран. Предназначена новая разработка для размещения в местах общественного скопления - магазинах, аэропортах, вокзалах... »
Выход из рецессии ожидается на рынке рекламы не ранее конца 2010 года - 07.04.2009
По прогнозу CEO Publicis Group Мориса Леви, кризис в рекламной отрасли продлится до середины третьего квартала 2010 года. Об этом он заявил в интервью французскому изданию Capital... »
Число рекламодателей, сокращающих бюджеты, с января выросло более чем вдвое — до 52% - 06.04.2009
Таковы итоги исследования, проведенного в конце I квартала 2009 г. агентством PR Technologies специально для "Ведомостей". Исследователи опросили 60 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих, по данным TNS, в число самых активных рекламодателей России... »
Сейлз-хаус Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радио рекламы - 03.04.2009
24 марта Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных мониторинга федеральной рекламы на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 и на Тотальном радио.Как известно, до настоящего момента мониторинг радио рекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге... »
Российские радиохолдинги теряют прибыль - 30.03.2009
Согласно данным агентства AdMonitor, объемы рекламы в начале 2009 года на всех столичных радиостанциях упали в несколько раз. В первую очередь это связано с тем, что в первом квартале 2009 года несколько топовых рекламодателей полностью ушли с радиостанций... »
Сетевое агентство Carat скорректировало свои прогнозы относительно рынка рекламы - 27.03.2009
Согласно прогнозам агентства, в этом году рекламные расходы сократятся на 5,8%, однако уже в 2010 году глобальный рекламный рынок покажет небольшой рост. Отечественному рынку также не удастся показать положительный прирост... »
Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе" - 27.03.2009
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе", которые предполагают смягчение требований к "бегущей строке" при телетрансляциях. Об этом сообщает РИА Новости... »
Западные рекламные компании переходят на бартер - 24.03.2009
Британские медиаагентства начинают продавать свои услуги на бартерной основе, сообщает Wall Street Journal. Пытаясь выжить в период финансовой нестабильности, агентства идут на уступки и предлагают своим клиентам более привлекательные условия сотрудничества... »
Эстония должна сократить рекламные паузы на ТВ - 23.03.2009
В среду Европейская комиссия обратила внимание эстонских  властей на то, что рекламные паузы в ходе телетрансляций превышают установленный в Европе лимит, согласно которому общее количество рекламы не должно превышать 12 минут в час, передаёт rus.postimees.По словам пресс-представителя Министерства культуры  Катрин Арвисто, после ознакомления с предписаниями и их анализа Еврокомиссии будет дан ответ, однако, все вместе это может занять до двух месяцев, пишнт dv... »
Федеральные телеканалы отказались транслировать "жестокие" ролики социальной рекламы от ГИБДД - 20.03.2009
Федеральные каналы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД РФ и Союзом киноиндустрии России. Материал показался телевизионщикам жестоким, хотя по качеству он на порядок превосходит многие передачи и сериалы, которые ежедневно транслируются на всю страну, и некоторым явно уступает в жестокости, пишет газета "Время новостей"... »
"Особо опасен" запретили рекламировать на британском телевидении: фильм пропагандирует насилие - 19.03.2009
Британское Бюро по стандартам рекламы запретило показывать по телевидению рекламный ролик фильма российского режиссера Тимура Бекмамбетова "Особо опасен". По мнению специалистов бюро, видео, в котором актриса Анджелина Джоли с пистолетом в руке целуется со своим партнером по фильму и стреляет в сторону зрителя, пропагандирует оружие и насилие, сообщает ВВС... »
Телеканалы НТВ и "ТВ Центр" стали лидерами по уменьшению объемов рекламы - 19.03.2009
Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты... »

Страницы: [1-20]   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >   [41-60]

[Valid RSS]