ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Рекламный рынок - Новости

Реклама на сайте

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

The Sunday Times: Британские рекламодатели отказываются от размещения на RT - 07.02.2017
Издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой сообщило о том, что британские рекламодатели отказываются от сотрудничества с российским телеканалом RT из-за распространения им "пропаганды и фейковых новостей" в интересах президента РФ Владимира Путина.Среди рекламодателей, которые покинули российский телеканал, британское издание называет страховую компанию  Direct Line, букмекерскую контору Coral, косметическую компанию Max Factor, а также производители лекарственных препаратов Gaviscon и Strepsils, и бытовой химии Vanish... »
НМГ объединит закупки голливудского кино и спонсорской рекламы - 06.02.2017
"СТС Медиа", Национальная медиагруппа (НМГ) и ЮТВ планируют объединить закупки голливудского контента, а также продажи интернет-рекламы и спонсорства. Холдинги планируют покупать кино у крупнейших мейджоров — Warner Bros... »
Минкомсвязи против ограничения рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ - 19.01.2017
Министерство связи и массовых коммуникаций не поддерживает предложение Минздрава ограничить показ на телевидении рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки. Как передает ТАСС, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что если исходить из логики разработчиков документа, то "рекламировать можно будет только диетический творог"... »
Говорухин предлагает ограничить рекламу в середине фильма - 16.01.2017
Глава комитета Государственной думы РФ по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о двухминутном ограничении длительности рекламы во время показа фильмов и только с разрешения правообладателя фильма. Как сообщает Газета... »
Телеканал "Карусель" открыл агентство для продажи спонсорства - 12.01.2017
Телеканал "Карусель" открыл агентство, которое займется продажей спонсорских проектов. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров, рассказали Sostav в компании. 100% дочерняя компания телеканала получила название "Рекламное агентство Аист"... »
Почта Банк разместится на ТВ за 496 млн рублей - 12.01.2017
Почта Банк объявил тендер на размещение рекламных материалов на ТВ. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 496,3 млн рублей будет заключен до декабря этого года... »
"Газпром-Медиа" ждет роста рекламной выручки на 12% - 29.12.2016
Выручка "Газпром-Медиа" по итогам 2016 года увеличится на 10% и составит 79,7 млрд рублей, прогнозирует руководство холдинга. Операционная прибыль (OIBDA) вырастет сразу на 32%, до 6,2 млрд рублей, а доходы от продажи телерекламы прибавят 12% и достигнут 50,2 млрд рублей... »
Доверие россиян к рекламе осталось в минусе - 28.12.2016
В 2016 году индекс доверия к рекламе у россиян остался отрицательным — минус 7%. Наиболее негативно они относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг минус 16% и минус 17% соответственно. А вот к рекламе в печатных СМИ и на наружных носителях потребители относятся скорее положительно (плюс 3% и 9%)... »
Карельское УФАС нашло нарушения в работе "Европы Плюс" - 27.12.2016
Управление Федеральной антимонопольной службы Карелии признала ЗАО "Радио „Европа"" нарушителем закона о рекламе. Как сообщает пресс-служба карельского УФАС, реклама в эфире радиостанций "Европа Плюс" и "Европа Плюс Петрозаводск" признана ненадлежащей, так как ее объем превышает 20% времени вещания в течение суток... »
Бэк-офис "мегаселлера" получит контроль над GPMD, "Алькасаром" и IMHO Vi - 22.12.2016
Созданная в ноябре Новая сервисная компания (НСК) будет не просто бэк-офисом "мегаселлера". Крупнейшие продавцы рекламы в России передадут ей доли в дочерних агентствах... »
Рекламные холдинги помогут проверить рынок на честность проведения торгов на продакшн - 19.12.2016
Ряд крупнейших рекламных холдингов привлекли к расследованию Минюста США. Его антимонопольное подразделение (Antitrust Division) заинтересовалось практиками при проведении торгов на видеопродакшн и постпродакшн. Власти подозревают, что сетевые агентства вступают в сговор и тем самым "выдавливают" независимых игроков... »
Глава Минсельхоза предложил ослабить ограничения для рекламы вина на ТВ - 14.12.2016
Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, выступая на правительственном часе в Госдуме, предложил разрешить рекламу отечественного вина на телевидении после 22... »
Как НРА будет продавать рекламу на тематическом ТВ - 12.12.2016
Со следующего года Национальный рекламный альянс (НРА) начнет продажи инвентаря на тематических телеканалах через единый виртуальный канал... »
Общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" обратилась в ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу МТС и ВымпелКом. - 01.12.2016
Жалоба подана в отношении рекламных кампаний "С МТС не пропадешь" (МТС) и "Настоящий безлимит везде" (ВымпелКом), имеющих схожие нарушения.В рекламных роликах МТС эксплуатируется тема страхов родных и близких людей, которые не могут дозвониться до абонента... »
Zenith: Programmatic в 2017 году вырастет на 31% - 30.11.2016
Глобальный рынок programmatic рекламы ждет рост на 31% в 2017 году. По темпам роста он опередит все остальные цифровые каналы, включая социальные сети (25%) и онлайн-видео (20%). Кроме того, все большая часть этих каналов будет закупаться автоматически... »
Apple засекретила рекламные бюджеты - 25.11.2016
Apple перестала указывать в финансовой отчетности расходы на рекламу. В последнем годовом отчете, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), данная статья отсутствует. На исчезновение данных обратили внимание аналитики и СМИ... »
"Мегаселлер" получил бэк-офис - 25.11.2016
"Газпром-медиа" принадлежит 30,9% НСК, по 23,55% — у миллиардера Таймураза Боллоева и председателя совета директоров банка "Россия" Дмитрия Лебедева. Четвертым акционером является Сергей Руднов, сын покойного основателя Балтийской медиа группы Олега Руднова, он владеет 22% НСК... »
Зрители нашли нацистскую символику в рекламе немецкого супермаркета - 25.11.2016
Сеть немецких супермаркетов Edeka заподозрили в использовании нацистских символов в рекламе. Как передает MediaLeaks, некоторые зрители, увидев рекламный ролик к Рождеству, разглядели на видео ряд зашифрованных символов. Вопросы вызвал даже хронометраж ролика... »
"Муз-ТВ" прорекламирует "Ростелеком" в счет долга - 21.11.2016
"Ростелекому" и телеканалу "Муз-ТВ" удалось урегулировать вопрос о выплате задолженности после трёх попыток взыскать деньги через суд. "Ростелеком" требовал вернуть долг по контракту, заключенному ещё в 2012 году... »
"Мегаселлер" получил первый контракт - 17.11.2016
Телеком-оператор МТС заключил первый в текущем сезоне договор на размещение ТВ-рекламы в 2017 году с Национальным Рекламным Альянсом (НРА), который 17 октября официально запустил продажи телерекламы. Как сообщают представители компании, "мегаселлер" займется размещением рекламы рекламодателя из ТОП-10 в 2017 году... »
АКАР: Рекламный рынок подобрался к докризисному уровню - 10.11.2016
Объем российского рекламного рынка практически достиг уровня докризисного 2014 года. Если два года назад расходы рекламодателей по итогам трех кварталов составили около 242 млрд рублей, то в январе–сентябре 2016-го они потратили на продвижение примерно 240 млрд рублей. Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов считает динамику позитивной и говорит о подъеме рынка... »
Initiative: рекламные бюджеты на кабельном ТВ возвращаются к ростум - 07.11.2016
В 2016 году рекламные бюджеты на кабельном телевидении могут вырасти на 55-60% и вернуться к росту впервые с момента ограничения рекламы на тематических телеканалах, прогнозируют в агентстве Initiative, входящем в структуру группы АДВ. К концу года объем рекламы на кабельном ТВ, по данным компании, возрастет до 4 - 4,2 млрд рублей... »
За счет чего ТВ наращивает рекламные бюджеты? - 31.10.2016
В третьем квартале все рекламные категории продолжают показывать рост спроса на телевизионный инвентарь. Рынок телевизионной рекламы захватили отрасли фармацевтики и финансов... »
IAB Russia: переток бюджетов в digital замедлился - 27.10.2016
Рекламодатели не собираются сокращать расходы на интерактивную рекламу, но отток бюджетов из офлайна всё же замедлится. Если в 2015 году многие бренды увеличивали инвестиции в digital в ущерб традиционным каналам, то в этом году скорость перетока резко снизилась... »
Эксперты СПбГУ выступили против "непристойной" рекламы - 27.10.2016
Реклама не должна содержать даже намеков на непристойные выражение. К такому выводу пришли специалисты Санкт-Петербургского государственного университета в рамках проекта "Мониторинг правоприменения". Как сообщает пресс-службы СПбГУ, эксперты проанализировали судебную практику по делам о нарушении требований к языку рекламы... »
ТВ-реклама: фармацевты и финансисты захватили ТВ - 20.10.2016
Фарма остается самой рекламируемой категорией на российском телевидении. В первом полугодии производители лекарственных препаратов увеличили свое присутствие на ТВ на 14%. В тройку самых крупных категорий также вошли "Торговые организации" (+9%) и "Безалкогольные напитки" (+10%)... »
Телевещатели предложили вернуть рекламу в детские передачи - 19.10.2016
Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев предложил вернуть рекламу в детские передачи на телевидении. Его инициатива была одобрена на совещании у первого замруководителя администрации президента Алексея Громова... »
Гостраты на рекламу и PR превысили 5 млрд. руб в III квартале - 19.10.2016
Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период 1 июля 2016 по 30 сентября 2016 составил 5,95 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение event-мероприятий, изготовление сувенирной продукции, маркетинговые исследования, рекламные активности, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и др... »
"Пятница" поставила рекорд по выручке от спецпроектов - 18.10.2016
За 9 месяцев текущего года совокупные доходы телеканала "Пятница" выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом 17% из них принесли спонсорские размещения, т. е. спецпроекты и продакт-плейсмент... »
Развлекательные каналы "Газпром-медиа" завели бренд для рекламодателей - 18.10.2016
Субхолдинг "Газпром-медиа" запустил специальный бренд для рекламодателей — Альянс развлекательных каналов "ГПМ РТВ". По прогнозу компании, в 2017 году он даст рекламодателям доступ к 25% зрителей России в возрасте 14–44 лет... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]




Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.