ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Рекламный рынок - Новости

Реклама на сайте

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

Анализ сегмента классических рекламных роликов на локальном радио в городах-миллионниках по итогам первого полугодия - 23.08.2017
Первое полугодие 2017 года радиореклама завершила в положительной динамике. По оценке АКАР сегмент московского и сетевого размещения вырос по сравнению с первым полугодием 2016 года на +3%. Сегмент же только рекламных роликов, о котором пойдет речь в данной статье, показал даже значительно лучший результат – +7,8%... »
Телереклама: рост продолжается - 22.08.2017
Телевидение демонстрирует лучшую динамику среди всех традиционных медиа. Для сравнения: на радио в январе-июне текущего года бюджеты выросли лишь на 3%, в наружной рекламе – на 8%, а в прессе продолжили сокращаться (-14% к 1 полугодию 2016 года). Но безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке является интернет, где в 1 полугодии 2017 года бюджеты увеличились на 23%... »
Российский рекламный рынок сбавляет обороты - 18.08.2017
Согласно опубликованным накануне данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в первом полугодии 2017 года вырос на 14% до 190 млрд. рублей, что говорит о небольшом замедлении его темпов роста — в аналогичном периоде 2016 года динамика составляла +17%... »
Глобальные бренды пересматривают контракты с медиаагентствами из-за непрозрачности закупок рекламы - 18.08.2017
Более 70% брендов внесли изменения в контракты с медиабаинговыми агентствами, которые закупают для них рекламу, чтобы сделать закупки более прозрачными. Об этом свидетельствует отчет Всемирной федерации рекламодателей (WFA), которая опросила 35 транснациональных корпораций с совокупным маркетинговым бюджетом более $30 млрд... »
Глобальное коммуникационное агентство Zenith выпустило третий ежегодный отчет Zenith Online Video Forecasts 2017 о затратах на видеорекламу и развитии онлайн-видео на 63 ключевых рынка, включая Россию - 17.07.2017
Глобальное потребление онлайн-видео: мобильные устройства захватят около 2/3 рынка в 2019 годуВ 2017 году на просмотр онлайн-видео будут тратить в среднем 47,4 минуты в день, что на 20% больше, чем годом ранее, следует из оценки Zenith. Просмотр на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах) увеличится в 2017 году на 35% до 28,8 минут в день, в 2018 году — на 25%, в 2019 году — на 29%... »
Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% - 11.07.2017
Согласно последним данным европейского Бюро интерактивной рекламы, глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро в 2016 году, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году, сообщает Warc. Исследователи из брюссельского отделения Бюро отметили стремительный рост затрат на рекламу за счёт повышения спроса мирового мобильного потребителя и совершенствования рыночных технологий... »
"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы - 10.07.2017
Издательские дома "Аргументы и факты", "Бурда", "Вечерняя Москва", "Российская газета" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство "Рекламный альянс издателей" (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса... »
Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году - 22.06.2017
 Глобальные рекламные затраты вырастут на 4,2% в 2017 году – до $559 млрд. Темп несколько упадет по сравнению с 2016 годом, когда рост составил 4,8%, согласно данным Zenith. Однако на прошлый год пришлось несколько громких событий, в том числе выборы в США, Олимпиада в Рио, футбольные чемпионаты в Европе... »
Расходы рекламодателей продолжат расти в связи с появлением мегаселлера - 22.06.2017
 Рост рекламного рынка в России в 2017 году составит 11,8%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз Zenith. Причем аналитики улучшили прогноз на этот год – ранее они называли цифру в 10%... »
Рекламному рынку предсказывают умеренный рост по всему миру - 16.06.2017
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов. На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты Dentsu Aegis Network прогнозируют более умеренный рост рекламных расходов на глобальном уровне... »
В programmatic-рекламе не хватает кадров - 15.06.2017
Результаты экспертного опроса международной ad tech компании Getintent показали, что 66% российских компаний, работающих с programmatic-рекламой, испытвают недостаток квалифицированных специалистов. При этом большинство работодателей хотели бы нанять не менее 2-х сотрудников... »
"Газпром" закажет рекламу на телеканале "Конный мир" на 200 миллионов - 25.05.2017
Компания "Газпром" собирается до конца 2017 года потратить 200 млн рублей на рекламу на телеканале "Конный мир". Соответствующий контракт ПАО заключает в мае, сообщает "Интерфакс"... »
НСК: Телереклама вернулась на докризисный уровень - 19.05.2017
По оценке АКАР, в 1 квартале 2017 года объемы телерекламных бюджетов выросли на 10% по отношению к январю-марту предыдущего года и составили почти 39.5 млрд. руб. (без НДС)... »
Facebook отслеживает эмоционально нестабильных подростков в рекламных целях - 03.05.2017
Маркетинговый отдел Facebook использует различные инструменты для идентификации эмоционально неуравновешенных и не неуверенных в себе подростков, причем речь идет о лицах разных возрастов, в том числе не старше 14 лет. Об этом свидетельствуют внутренние документы компании, оказавшиеся в распоряжении журналистов издания The Australian... »
Реклама на британском телеканале Channel 4 будет обращаться к зрителям по имени - 26.04.2017
Подписчики британского телеканала Channel 4 в скором времени увидят рекламу, в которой к ним будут обращаться по имени, пишет газета Daily Mail.Такая реклама будет доступна 15 миллионам пользователей ноутбуков и планшетов, а также на Smart TV... »
МИА "Россия сегодня" откажется от покупки видеоматериалов Reuters - 24.04.2017
МИА "Россия сегодня" откажется от заключения договора с агентством Reuters о покупке видеоматериалов. Как сообщает РИА "Новости", такое решение было принято после того, как Reuters выпустило новость о "вмешательстве России в американские выборы" с бездоказательными обвинениями в адрес агентства Sputnik... »
Комитет Госдумы не одобрил закон о запрете иностранных слов в рекламе - 07.04.2017
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект, запрещающий использование иностранных слов и выражений в рекламе. Как передает РИА "Новости", в пояснительных документах отмечается, что в настоящее время закон "О рекламе" не допускает использование тех иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла... »
ФАС выявила превышение громкости рекламы на телеканале "Детский" - 05.04.2017
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила превышение громкости рекламы на телеканале "Детский"."При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, транслировавшихся 07... »
Рынок видеорекламы в Казахстане вырос на 58% - 04.04.2017
В 2016 году рекламодатели Казахстана потратили на видеорекламу 420 млн тенге (около 76 млн рублей). Бюджеты увеличились на 58%, благодаря чему данный сегмент стал самым быстрорастущим на местном медиарынке, сообщил гендиректор "Vi Digital Казахстан" Виталий Савков. В 2017 году селлер ожидает двузначного роста расходов на видеорекламу - по прогнозам, сегмент прибавит 72%, а его объем достигнет 726 млн тенге (примерно 131 млн рублей)... »
ФАС прекратила дело против ВГТРК из-за громкой рекламы - 24.03.2017
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России прекратила дело в отношении ВГТРК по признакам превышения уровня громкости звука рекламы на каналах компании. Об этомговорится в сообщении ФАС... »
Рекламный рынок России поставил рекорд роста, но не оправился от кризиса. Разбор - 23.03.2017
Российский рекламный рынок  вырос в 2016 году на 11%, до 360 млрд рублей без учета НДС, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем этого рынка за предыдущий год – самый большой за всю историю, заявил вице-президент АКАР и директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов на отчетной пресс-конференции... »
Adidas откажется от рекламы на ТВ - 21.03.2017
Компания Adidas намерена отказаться от рекламы на телевидении в пользу переориентирования на цифровые площадки. Как передает "Лента... »
Продажи рекламы снизились на большинстве федеральных каналов - 21.03.2017
В период январь-февраль 2017 года на большинстве федеральных каналов было зафиксировано снижение продаж рекламы в натуральном выражении, сообщает adindex.ru.По сравнению с предыдущим годом показатели упали на 14 из 22 каналов, причем некоторые из них самостоятельно сократили количество рекламного инвентаря, несмотря на повышение рейтингов... »
Российские телеканалы хотят создать единую систему продаж видеорекламы в Интернете - 09.03.2017
В такой системе заинтересованы все интернет-площадки, но не все готовы соглашаться на те условия, которые выдвигают телеканалы.Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в Интернете, сообщает RNS со ссылкой на свои источники... »
Селлер "СТС Медиа" будет продавать рекламу РЕН ТВ и Пятого канала в интернете - 06.03.2017
Селлер, принадлежащий "СТС Медиа", ЭВЕРЕСТ начинает официальные продажи спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Об этом говорится в официальном пресс-релизе медиакомпании и НМГ... »
Почему Google и Facebook могут лишиться бюджетов P&G - 06.03.2017
В январе корпорация Procter & Gamble начала настоящий крестовый поход против серых схем и размытых стандартов в рекламной отрасли. На конференции IAB директор по маркетингу Марк Причард призвал партнеров повысить прозрачность рынка интернет-рекламы и наконец решить проблему, связанную с медиаизмерениями... »
The Sunday Times: Британские рекламодатели отказываются от размещения на RT - 07.02.2017
Издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой сообщило о том, что британские рекламодатели отказываются от сотрудничества с российским телеканалом RT из-за распространения им "пропаганды и фейковых новостей" в интересах президента РФ Владимира Путина.Среди рекламодателей, которые покинули российский телеканал, британское издание называет страховую компанию  Direct Line, букмекерскую контору Coral, косметическую компанию Max Factor, а также производители лекарственных препаратов Gaviscon и Strepsils, и бытовой химии Vanish... »
НМГ объединит закупки голливудского кино и спонсорской рекламы - 06.02.2017
"СТС Медиа", Национальная медиагруппа (НМГ) и ЮТВ планируют объединить закупки голливудского контента, а также продажи интернет-рекламы и спонсорства. Холдинги планируют покупать кино у крупнейших мейджоров — Warner Bros... »
Минкомсвязи против ограничения рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ - 19.01.2017
Министерство связи и массовых коммуникаций не поддерживает предложение Минздрава ограничить показ на телевидении рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки. Как передает ТАСС, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что если исходить из логики разработчиков документа, то "рекламировать можно будет только диетический творог"... »
Говорухин предлагает ограничить рекламу в середине фильма - 16.01.2017
Глава комитета Государственной думы РФ по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о двухминутном ограничении длительности рекламы во время показа фильмов и только с разрешения правообладателя фильма. Как сообщает Газета... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]




Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.