Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Рекламный рынок - Новости

Как опубликовать Вашу новость на нашем сайте

Рекламный рынок

Комитет Госдумы не поддержал запрет рекламы лекарств в телепрограммах - 05.12.2018
Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи рекомендовал Государственной думе отклонить законопроект о запрете рекламы лекарств в телепрограммах, передает RNS. Законопроектом, внесенным в Госдуму в начале года, предлагалось установить запрет на рекламу лекарственных средств в теле- и радиопрограммах... »
Рунет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам - 22.08.2018
Рекламные деньги продолжают перетекать в интернетСуммарный объем рекламного рынка России во всех средствах ее распространения по итогам I полугодия 2018 г. составил 219 млрд руб... »
Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой - 25.07.2018
24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон "О рекламе", расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК... »
Депутаты хотят увеличить количество рекламы на ТВ - 10.07.2018
Авторы нового законопроекта парламентарии Антон Горелкин и Марина Мукабенова из профильного комитета Госдумы - по информационной политике, информационным технологиям и связи. 6 июля их инициатива была зарегистрирована... »
Президент подписал закон об отмене плановых проверок ФАС громкой рекламы - 04.07.2018
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об отмене плановых проверок громкой рекламы Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, передает РИА Новости. Документ исключает указание в законе "О рекламе" на проведение антимонопольными органами плановых проверок рекламы при выявлении превышения ее громкости над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи... »
ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018 - 07.06.2018
Агентство Havas Media (подразделение коммуникационной сети Havas Media Group, в России является частью группы АДВ) по просьбе Sostav составило рейтинг крупнейших рекламодателей по совокупному объему бюджетов на телевизионную и видеорекламу в интернете (OLV, in-stream, desktop) за 2017 год. Такая оценка на российском рекламном рынке проведена впервые... »
ЧМ-2018 привлек на российский рекламный рынок $64 млн - 07.06.2018
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 на глобальном уровне принесет рекламному рынку дополнительно $ 2,4 млрд и +10% от всего роста, подсчитали аналитики агентства Zenith. Россия получит рекламные бюджеты в размере $ 64 млн, что составит 2,1% от всего рынка в 2018 году... »
НСК: реклама австомобилей - главный сегмент радиорекламы - 28.05.2018
Начало 2018 года, вопреки расхожему мнению, оказалось довольно успешным для рекламного рынка страны в целом и относительно успешным для его радиосегмента в частности. По итогам первого квартала АКАР оценила рост радиорекламных бюджетов на 5%... »
Монополия НРА пошатнула рекламный бизнес - 24.05.2018
Когда в 2016 году крупнейшие российские медиахолдинги основали единого продавца телерекламы Национальный Рекламный Альянс, на рынке не предполагали, что новая мощная структура, которая контролирует 95% продаж, будет диктовать не только ценовые условия. Поэтому  НРА курс на прозрачность, который ведет к его прямым отношениям с рекламодателями, для многих игроков обернулся шоком... »
Рекламный рынок России снова растет вопреки стагнации экономики - 16.05.2018
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала оценку рекламного рынка за первый квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов увеличился на 13% до 106 млрд рублей... »
НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России - 16.05.2018
Одна из главных целей Национального рекламного альянса (НРА) в этом году — увеличение прозрачности рынка рекламы в России. Для этого селлер переходит на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами, сообщают "Ведомости" со ссылкой на первого заместителя гендиректора НРА Сергея Коптева... »
NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы - 08.05.2018
Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов... »
Минуту рекламы в трансляциях ЧМ-2018 оценили в 7,5 млн рублей - 28.04.2018
Компания "Телеспорт", специализирующаяся на спортивном маркетинге, сделала рекламодателям и их агентствам предложение по размещению рекламы в трансляциях предстоящего ЧМ. Базовая стоимость минуты рекламы на "Первом канале" и "России 1" составит 7,5 млн рублей, сообщает РБК... »
В Минкомсвязи вслед за АКАР не поддержали запрет ТВ-рекламы лекарств - 27.04.2018
Минкомсвязи раскритиковало идею запрета рекламы лекарств на телевидении. Такой запрет в ведомстве назвали крайне опасным, потому что за ним могут скрываться интересы фармацевтических компаний, сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина."Во-первых мы считаем эту инициативу крайне вредной и опасной, потому что за этой инициативой могут скрываться интересы фармацевтических компаний и так называемого медицинского лобби навязать граждан определенные лекарственные препараты", — сказал Волин... »
Министры здравоохранения стран ЕC решили ограничить рекламу вредных продуктов - 24.04.2018
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили подготовить совместную директиву, ограничивающую рекламу вредных продуктов питания. Прежде всего к ним отнесли чипсы, вафли и газированные напитки, сообщает ТАСС со ссылкой на главу болгарского Минздрава Кирил Ананиев... »
На одной волне: как рекламные технологии внедряются в потоковое аудио - 20.04.2018
На следующий день после смерти Дэвида Боуи пользователи Pandora создали 200 тысяч связанных с артистом станций. Благодаря солнечному затмению в прошлом августе число прослушиваний Total Eclipse of the Heart в Spotify выросло на 3000%... »
Телеканалы Sony получили право показывать рекламу - 09.04.2018
На российских телеканалах компании Sony Pictures Television (SPT) появится реклама. Такая возможность появилась благодаря созданию совместного предприятия Sony и "Национальной Медиа Группы", в котором последняя получила 80%, сообщает портал "Кабельщик". Благодаря этому партнерству Роскомнадзор выдал компании лицензию на право наземного эфирного вещания для трех телеканалов Sony на частоте 38 ТВК в городе Борисоглебске Воронежской области... »
Выручка легальных видеосервисов по рекламной модели выросла на 37% - 30.03.2018
В 2017 году объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 15,89 млрд. рублей, прибавив 42% к показателям предыдущего года. Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 37,3%, а по всем платным моделям — на 49,6%, сообщается в исследовании J’son & Partners Consulting... »
"Страна-онлайн" запускает продажи нового рекламного телеканала - 28.03.2018
Селлер телевизионной рекламы "Страна-онлайн" запускает продажи нового рекламного телеканала. Инвентарь московских телеканалов "Москва 24", "Москва Доверие" и "360" теперь можно купить по рейтингам через единый "Московский Рекламный Канал"... »
АКАР выступила против запрета рекламы лекарств на ТВ и радио - 27.03.2018
В среднем на рекламу в категории "медицина и фармацевтика" в России приходится около 20% от общего объема рекламы. Таким образом, если призывы законодателей о запрете рекламы лекарств воплотятся в жизнь, российские телеканалы и радиостанции лишатся около 30 млрд руб... »
Mediascope: Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу - 22.03.2018
Шесть компаний из ТОП-10 крупнейших рекламодателей по затратам на прессу, наружную рекламу, ТВ и радио сократили рекламные бюджеты на эти медиа в 2017 году, следует из данных Mediascope, представленных на пресс-конференции АКАР. При этом отраслевая ассоциация оценила динамику всех этих сегментов кроме прессы по итогам прошлого года как положительную... »
На радио сменился ТОП рекламодателей - 22.03.2018
В 2017 году в радиосегменте рекламные бюджеты показали лучшую динамику, чем спонсорская реклама, а сетевое размещение показало лучшую динамику по сравнению с московским. Изменения также коснулись и пятерки крупнейших категорий рекламодателей радио, где поменялся и состав, и места в ТОП-5... »
Региональный рынок рекламы вышел в плюс - 21.03.2018
Помимо оценки всего рекламного рынка Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня представила данные по объему регионального рынка (не включает московский рынок) и рынков городов-миллионников. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) за 2017 год вырос на 4% до 49,3 млрд рублей... »
АКАР: ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денег - 20.03.2018
Российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, следует из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эти данные говорят о хорошем "самочувствии" рынка, так как по сравнению с 2016 годом его динамика ускорилась с +11%... »
ФАС назначила МТC штраф за недобросовестную рекламу - 14.03.2018
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) на 100 тыс. рублей.МТС предстоит осуществить выплаты в бюджет за некорректное сравнение спутникового и эфирного телевидения, сообщили в пресс-службе ФАС... »
Сбербанк объявил рекламный тендер на 1,7 млрд рублей - 13.03.2018
Сбербанк объявил конкурс на оказание услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов. Общая начальная стоимость закупки составляет 1,68 млрд рублей, при этом тендер включает два лота... »
Олимпиада-2018 привлекла мало спонсоров на российское ТВ - 07.03.2018
Рекламодатели проявили гораздо меньший интерес к трансляциям Игр-2018 на российском ТВ по сравнению с Сочи-2014. Такую итоговую оценку спонсорства прошедшей в Пхёнчхане Олимпиады приводит медиаагентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных Mediascope TV Index... »
Агентство Vizeum выиграло глобальный рекламный тендер фармпроизводителя "Буарон" - 28.02.2018
Фармкомпания "Буарон", владелец "Оциллококцинум", "Дантинорм", "Гомеовокс", "Стодаль", "Гомеострес" и других брендов, выбрала глобального рекламного партнера, в том числе и на российском рынке.Контракт с агентством Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network) включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку рекламы во всех медиа... »
Исследование Mediascope: реклама на Smart TV завоевает доверие россиян - 28.02.2018
Реклама на Smart TV вызывает больше доверия у россиян, чем интернет-реклама. Данный формат пользуется наибольшим интересом у москвичей, а на сайт рекламодателя хотя бы изредка переходит около 40% зрителей. Таковы результаты исследования Mediascope и ivi... »
X5 Retail Group выбрала рекламного партнера на 2018 год - 26.02.2018
Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на годовое обслуживание брендов крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group – "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Контракт включает размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе, диджитал, outdoor, indoor и других медиа... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >   [21-40]

[Valid RSS]