Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Доля ТВ на рекламном рынке упала на полтора процента

Доля ТВ на рекламном рынке упала на полтора процента


11.03.2013

Доля ТВ на рекламном рынке упала на полтора процента

 

Доля телевидения на рекламном рынке России сократилась на 1,6 процента: по итогам 2012 года, она составила 48,1 процента. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на исследование TNS Russia по рынку прямой рекламы (ATL).

Помимо телевизионной, сократились доли печатной и наружной рекламы. Доля печати понизилась с 15,3 процента в 2011 году до 13,8 процента. Более всего пострадали журналы,: их доля сократилась на 0,8 процента. На рынке наружной рекламы падение не так заметно: 13 до 12,7 процента.

Самый значительный рост наблюдается в интернет-сегменте. С января по декабрь 2012 года доля интернета на рекламном рынке выросла на три процентных пункта: с 15,9 до 18,9 процента. Кроме того, увеличились и вложения рекламодателей в радио: доля радиорекламы выросла с 4,5 до 4,9 процента.

По данным АКАР, объем рекламного рынка в прошедшем году вырос на 13 процентов и составил 300 миллиардов рублей. Однако количество рекламодателей сократилось на 780 единиц, до 68688 компаний. Больше всего рекламодателей потеряла печатная пресса - 3,8 процента. Единственный сегмент, в котором зафиксирован рост - интернет. Там количество рекламодателей выросло на 2 процента.

Источник:
Lenta.ru