ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    СТС вкладывает 8 млн долларов в сериал, действие которого происходит на кухне ресторана

Реклама на сайте

СТС вкладывает 8 млн долларов в сериал, действие которого происходит на кухне ресторана


09.07.2012

СТС вкладывает 8 млн долларов в сериал, действие которого происходит на кухне ресторана

Как стало известно РБК daily, объем инвестиций в создание 40-серийного сериала "Кухня" составит 8 млн долл. Производством фильма занимается компания Yellow, Black and White, уже запустившая на канале СТС проекты "Даешь молодежь", "Шесть кадров" и "Светофор".

Новый комедийный сериал рассчитан на широкую аудиторию в возрасте 20—50 лет. По словам представителей Yellow, Black and White, в проект вложено порядка 8 млн долл. "Для сравнения: на такое же количество серий любого другого получасового сериала мы тратим не более 6,5 млн долл. Основная разница в "киноподходе" ко всему процессу производства, начиная с режиссера Дмитрия Дьяченко (в частности, снял фильм "О чем говорят мужчины") до главных актеров, дорогих декораций, камер и, как следствие всего, — маленькой выработки. Это ювелирная работа, а не потоковое производство", — пояснил генеральный продюсер группы компании Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

Создатели сериала отмечают оригинальность и уникальность продукта. "Вообще сейчас кухонная тема стала актуальной. Ни одного сериала про кухню на телевидении в России не было. Кулинарных программ много, сериала ни одного. Сцены продуманы так, что на них должно прийти два разных поколения", — рассказывает генеральный продюсер группы компании Yellow, Black and White Виталий Шляппо.

Директор телеканала СТС Вячеслав Муругов пояснил, что в новом сезоне акцент будет сделан на новый сегмент зрителей. "Целевая аудитория 14—44 является коммерчески привлекательной для рекламодателей, особенно сегмент аудитории 20—40. Канал СТС я бы не называл исключительно семейным каналом, это канал коллективного просмотра. Мы готовимся к серьезной перезагрузке канала, которая и будет осуществляться с 1 сентября. Для этого готовится невероятное количество новых проектов. Инвестиции в контент, в создание новых проектов по сравнению с прошлыми годами увеличились в разы. Главным проектом осени я действительно считаю сериал "Кухня", — рассказал РБК daily Вячеслав Муругов.

Источник:
РБКdaily


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.