20 апреля выйдет новый номер журнала Broadcasting.
Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
В первом весеннем номере журнала читатели смогут найти все то, что делает Broadcasting лидирующим изданием на рынке телевидения и радиовещания: обзоры новых продуктов, аналитику главных тенденций электронных СМИ, статьи о будущем отрасли, описание новейших сервисов и услуг и многое другое.
Одним из центральных материалов номера станет очередная часть фундаментальной статьи руководителя информационно-аналитического центра РТРС Александра Калина "Телевещание: возраст магического преображения". На этот раз речь пойдет о сложном взаимоотношении вещания (BC) и ШПД (BB), которые исторически взаимодействуют и соревнуются одновременно. В своем аналитическом материале специалист говорит об аспектах общей диспозиции, а также проблемах скорости передачи данных, частотного ресурса и интеллектуальной собственности.
Читайте также в грядущем номере BC:
• Круглый стол "Маркетинговое и PR-продвижение услуг платного телевидения".
• Обзор выставки CSTB.
• Итоги "Большой цифры".
• Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки.
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 3/2012.
Номер будет распространяться не только среди квалифицированных подписчиков, но и на выставке "СвязьЭкспокомм".
Материалы в BC#3 принимаются до 27 марта.
Тел.: 8 (903 ) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов – к редактору Сафарову Ивану
Тел.: 647-04-42 (доб. 2703)
e-mail: safarov@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье
Тел.: 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru
На фото - Анна Заварзина.