Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на казахстанском "Седьмом канале"

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на казахстанском "Седьмом канале"


02.09.2011

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на казахстанском "Седьмом канале"

Крупнейший российский продавец телерекламы — группа "Видео Интернешнл" (ВИ) — нач­нет продавать рекламный инвентарь казах­станского "Седьмого канала". Это сделка позволит медиаселлеру расширить свое присутствие на третьем по величине рынке телевизионной рекламы на территории СНГ.

ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с "Седьмым каналом" на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик).

По условиям соглашения "ВИ-Казахстан" будет продавать рекламные возможности республиканского эфира "Седьмого канала". Продажи регионального эфира в Алма-Ате, стандартного и нестандартного спонсорства будут осуществляться совместно "ВИ-Казахстан" и агентством Orange Point (специализируется на продаже спонсорских возможностей канала и рекламе в региональных блоках). Председатель совета директоров "Седьмого канала" Бибигуль Жексенбай это подтвердила, подчеркнув, что "ВИ — это серьезный партнер с уникальной экспертизой работы на разных рынках СНГ".

Казахстан — третья территория в СНГ по объему рынка телерекламы после России (130,7 млрд руб. в 2010 году, по данным АКАР) и Украины (303 млн долл. — данные ZenithOptimedia). Объем рынка телевизионной рекламы в Казахстане в 2010 году составил, по оценкам ВИ, 103 млн долл. TNS Central Asia оценивает его в 423 млн долл. (январь—сентябрь 2010 года). "Седьмой канал" создан на базе телеканала "Эра" (Алма-Ата), начал республиканское вещание в 2009 году. К концу 2010 года его эфирный сигнал стал доступен 76% населения Казахстана (данные TNS CA). По словам генерального директора ВИ-Projects (управляет зарубежным бизнесом) Ольги Карлинской, сделка стала следствием роста доли и рейтинга "Седьмого канала" в три раза с начала 2011 года, когда телеканал принял новую стратегию развития, направленную на увеличение в эфире количества премьерного и национального контентов.

Партнерами канала в области производства национального контента являются компании "ВайТ Медиа" и Endemol. "В рамках приоритетного партнерства "ВайТ Медиа" и Endemol с "Седьмым каналом" мы запустили в январе этого года шоу "Сорок миллионов тенге" по формату EndemolTheMoneyDrop, который сейчас пользуется огромной популярностью в Казахстане, — напомнил генеральный продюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн. — Уже в конце сентября в эфир "Седьмого канала" выходит адаптация формата Operacion Triunfo, известного в России как "Фабрика звезд". Также в планах в новом сезоне адаптировать многие другие проекты Endemol: например, шоу WipeOutCup, которое уже с успехом прошло на Украине, в Польше, Чехии, Словакии и Белоруссии".

Источник:
РБКdaily