Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ГК "Красный квадрат" становится совладельцем Molodejj.tv

ГК "Красный квадрат" становится совладельцем Molodejj.tv


31.03.2011

ГК "Красный квадрат" становится совладельцем Molodejj.tv

На этой неделе завершена сделка по покупке ГК "Красный квадрат" 50% Molodejj.tv, проекта компании Yellow, Black and White.  Объединяя усилия, оба собственника создадут новый Интернет-холдинг и online-телеканал "Молодежное телевидение".

Цель сделки в дальнейшем – создание новой платформы по производству контента для молодежной аудитории (14-35 лет), которая уходит из телевидения в Интернет.

"В рамках "Молодежного телевидения" мы будем совместно производить и тестировать новые телевизионные онлайн проекты, способные зацепить активную молодую аудиторию" - делится планами Илья Кривицкий, креативный директор ГК "Красный квадрат".

Г-н Кривицкий также не исключил возможность создания цифрового ТВ-канала под одноименным названием в рамках совместной работы ГК "Красный квадрат" и Yellow, Black and White.

"Наш опыт в развитии интернет-тв показывает, что интернет не дает серьезных объемов монетизации традиционного телевизионного контента. Это объясняется, во-первых, сравнительно небольшим размером рынка интернет-видео рекламы, а, во-вторых, высокий уровень пиратства" - говорит генеральный директор Yellow, Black and White Денис Жалинский, - "Поэтому цель сделки не столько в размещении на нашем ресурсе контента Красного Квадрата, сколько в создании силами ведущих продюсеров рынка уникального контента для Molodejj.tv".

"Основу сетки вещания "Молодежного телевидения" составят проекты обеих компаний, а также уникальный контент, специально созданный для Molodejj.tv" - отмечает креативный директор Molodejj.tv Станислав Ефанов. "Несмотря на то, что  в настощее время в Рунете открываются оnline-кинотеатры, мы считаем, что пользователи сети предпочитают скачивать полнометражные фильмы, а не смотреть их online на легальных ресурсах, поэтому наш основной упор будет направлен на продюсирование короткометражных сериалов (не более 10 минут/серия), интерактивных и реалити-шоу. Тем более, что короткометражный контент более рентабелен".  

"Для эффективной работы с молодежной аудиторией важен не только интересный контент, но и грамотный выбор "площадок" взаимодействия с продвинутой молодежной аудиторией. Мы рады объединить усилия с нашими партнерами с целью разработки нового канала доставки самой лучшей тв-продукции для людей, не привыкших получать ее из "обычного" телевизора", - резюмирует генеральный директор ГК "Красный квадрат" Андрей Курпатов.

Ежемесячно Molodejj.tv производится более 4,5 миллионов показов видео-рекламы. Профиль аудитории Molodejj.tv: 11-34 — 74%, 35+ — 26%. М — 62% / Ж — 38%. На сегодняшний день sellout Molodejj.tv превышает 80%.

К продаже рекламы на "Молодежном телевидении" подключится лидер рынка российского телевизионного спонсорства РА "Мандарин", входящее в ГК "Красный квадрат".

Broadcasting.ru по материалам компании "Красный квадрат"