Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов

Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов


08.06.2009

Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов

Стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании упала до минимума с 1980-х годов. Об этом сообщает британский портал The Campaign со ссылкой на данные исследовательской компании Billetts.

По оценкам Billetts, расценки на телерекламу в текущем году упадут на 16 процентов, и средняя базовая стоимость (требующаяся для того, чтобы ролик по телевизору смогли посмотреть 1000 взрослых человек) составит всего 4,16 фунта стерлингов (около 4,77 евро), пишет Lenta.Ru.

Ожидается, что спад затронет и другие сегменты рынка рекламы. Размещение рекламных роликов в интернете станет дешевле на 5-10 процентов.

www.Broadcasting.Ru