Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роман Столярский (Ред Медиа): cегмент технического проникновения и охвата показал более высокую динамику

Роман Столярский (Ред Медиа): cегмент технического проникновения и охвата показал более высокую динамику


25.03.2009

Роман Столярский (Ред Медиа) cегмент технического проникновения и охвата показал более высокую динамику

— Как Вы считаете, что изменилось на рынке контента за 2008 год?

— Переломным прошедший год я бы не назвал. Тенденции, которые проявляли себя прежде, получили развитие, и все они связаны с ростом рынка. Программ собственного производства стало больше, в том числе и на наших каналах. На многих телеканалах увеличилась продолжительность премьерного блока. В частности, у нас это произошло на каналах "365 дней ТВ" и "Индия ТВ", где продолжительность блока превысила четыре часа. В целом на рынке увеличилась потребность в новом качественном контенте.

— Какие яркие события случились за 2008 год в вашей компании в частности и на рынке в целом?

— Мы в том году успешно продолжили производство серьезных цикловых документальных фильмов, связанных с историей России. Нами выпущены циклы "Меценаты России", "Монастыри России", "Денежные реформы в России", "Иностранцы в России". Сейчас в производстве находятся фильмы о Наполеоне, российских императорах и военачальниках. Эти фильмы выйдут в эфире нашего исторического канала "365 дней ТВ", ставшего в этом году лауреатом европейской телевизионной премии НОТ BIRD TV Awards. В 2008 году мы также запустили в эфир 12 новых программ собственного производства, которые сейчас смотрят зрители каналов "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Кухня ТВ", "МНОГОсерийное ТВ" и "365 дней ТВ".

Совместно с нашими партнерами мы начали выпуск программ на DVD -"Просто вкусно с Аллой Будницкой" и "Мисс Русская ночь". Первая программа производится для нашего телеканала "Кухня ТВ", другая - для канала "Русская ночь".

Важный этап в развитии холдинга "Ред Медиа" в 2008 году - рост продаж нашего контента зарубежным партнерам. Выпуски нескольких программ, произведенных для телеканала "Авто Плюс", теперь смотрят зрители украинского "Первого автомобильного" канала. Казахстанский телеканал "ТАН" транслирует программу "День веков. Хронограф", созданную нами для "365 дней ТВ". В эфире СТВ - одного из крупнейших эфирных телеканалов Беларуси - с недавних пор выходит юмористическое телешоу "Комедианты", которое производится по заказу нашего телеканала "Комедия ТВ". У нас также появились партнеры в Канаде, которые закупают наши программы для трансляции в местных кабельных сетях.

—  Можно ли сказать что рынок контента один из самых динамично развивающихся?

— Да, можно. Но, по моему мнению, сегмент технического проникновения и охвата показал более высокую динамику.

— Как повлиял финансовый кризис на рынок в целом и на деятельность вашей компании в частности?

—  Как шутили коллеги на форуме MultiPlay: в кризис люди сначала перестанут платить за телефонную связь, потом станут меньше есть и в последнюю очередь откажутся смотреть телевизор. Если серьезно, многие телекомпании сокращают бюджет расходной части на 2009 год: на инвестиционные проекты, на собственное производство и на закупку контента. Некоторые производители, в том числе и иностранные, уже среагировали на ситуацию, снизив цены на контент. В отдельных случаях - до 40%.

Что касается "Ред Медиа", то результатами 2008 года мы довольны, а в этом году планируем развиваться и дальше укреплять наши позиции на рынке.

— Что сделала и планирует сделать ваша компания для улучшения сервиса для клиентов в период экономической нестабильности?

— У "Ред Медиа" достаточно много партнеров в разных сегментах ТВ-рынка. Одновременно мы выступаем и продавцами своего контента, и покупателями чужого. Мы производим свои телеканалы, чтобы распространять их в сетях кабельного и спутникового вещания, и оказываем другим производителям сервисные и дистрибуционные услуги. Только кабельных операторов, с которыми у нас установлены отношения, в России более 300.

Для нас неприемлемы некие шаблонные схемы отношений со всеми партнерами. В нынешней экономической ситуации мы продолжаем придерживаться гибкой политики, в том числе и ценовой. В каждом частном случае мы рассматриваем ситуацию, и если видим, что партнер не может больше работать с нами на прежних условиях, то стараемся найти решение, которое удовлетворит обе стороны.

— Изменяются ли методы продвижения и позиционирования вашей компании?

—  В 2009 году больше внимания мы будем уделять увеличению узнаваемости брендов наших нишевых каналов, более тесному контакту с целевой аудиторией, используя для этого все маркетинговые инструменты.

— Каких положительных изменений на рынке Вы ожидаете в 2009 году?

— Для себя мы ожидаем дальнейшего стабильного развития. Возможно, динамика роста будет не столь высокой, как мы планировали еще полгода назад, но она будет.

www.Broadcasting.Ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"