Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы

Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы


05.02.2009

Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы

Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр. Все они обслуживаются рекламным агентством "Алькасар". Об этом говорится в отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу на ТВ и радио.

Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку в списке крупнейших рекламодателей с 1300 выкупленными минутами, пишет Lenta.Ru. 

Несмотря на сокращение присутствия на телеканалах, в январе компания выпустила 11 новых рекламных роликов. В декабре их было 10, в ноябре 18, в октябре - 20.

www.Broadcasting.Ru