Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: Телевидение в Британии за неделю

Дайджест: Телевидение в Британии за неделю


04.02.2009

Дайджест Телевидение в Британии за неделю

Top Up TV предоставит подписчикам контент CBS Paramount

Top Up TV, цифровой телесервис премиум класса, заключил соглашение с телекомпанией CBS Paramount International Television (CPITV) о предоставлении пользователям Top Up TV популярных развлекательных комедийных и реалити-шоу, включая CSI, America’s Next Top Model и Numb3rs. Подписчики Top Up TV смогут смотреть контент CPITV в течение восьми часов каждую неделю. В последующие месяцы количество часов возрастет до 11.

Прибыль Sky увеличилась на 26%

За вторую половину 2008г. прибыль британского телекоммуникационного оператора Sky увеличилась на 5,8%, а доходы – на 26%. Увеличение доходов связано с ростом числа подписчиков на услуги оператора. В данный момент оператор планирует нанять 1000 работников, чтобы справиться с возросшим спросом на сервисы высокого разрешения. По словам главного исполнительного директора BSkyB, Джереми Даррока (Jeremy Darroch), компании "на руку" желание потребителей развлекаться, не выходя из дома.

На Freeview запустили телеканал Directgov

Информационный сайт британского правительства, Directgov, теперь является также текстовым телеканалом на канале 106 платформы Freeview. На канале доступна информация по поиску работы, здравоохранению, транспортным вопросам, а также указания на способ получения информации по SMS. По словам исполнительного директора канала, Джейн Никалс (Jayne Nickalls), у канала далекоидущие планы по расширению своей аудитории.

Большой Брат добрался и до детей на Channel 4

Channel 4 подвергся критике за эксплуатацию детей в целях повышения своего рейтинга. Благотворительные организации обвиняют канал в создании реалити-шоу "Boys and Girls Alone" с участием восьмилетних детей. Шоу показывает вечно плачущих детей, которых начинают отпускать домой после двух недель пребывания на проекте. Насилие среди детей начинается среди десяти мальчиков, один из которых угрожает другому ножом, а самая старшая из десяти девочек начинает запугивать более младших. Шоу вызвало общественное негодование, за которым последовало обращение к министру культуры Энди Берему (Andy Burnham) с просьбой разобраться в ситуации.

Disney – канал №1 для детей мира

Данные Disney Channels Worldwide свидетельствуют о том, что Disney Channel продолжает сохранять позицию канала №1 для детей в 17 странах мира. По словам президента канала, Рича Росса (Rich Ross), приоритетным для канала является контент и только потом – его распространение. Каналу удалось предоставить зрителям контент, который соответствует культурным особенностям регионов вещания. В Великобритании Disney Channel остается самым популярным детским каналом вот уже второй год.

Британцы слушают все меньше цифровое радио

Британское агентство по исследованию радиоаудитории, RAJAR UK, провело исследование и выяснило, что по сравнению с прошлым годом взросло количество прослушиваний радио на цифровых платформах. Несмотря на то, что популярность интернет-радио упала с 2,2% в третьем квартале 2008г. до 2% в четвертом квартале, но выросла на 1,9% по сравнению с 2007г.

Контент канала Five будет доступен теперь и для пользователей Mac и Linux

Сервис по запросу канала Five, Demand Five, теперь доступен пользователям Mac и Linux. Телевещатель разработал Flash-версию сервиса в целях расширения аудитории. Demand Five, запущенный в июле 2008г., предоставляет программы канала Five в течение месяца после их трансляции в эфире, а также телепередачи из архива. Сервис доступен в режиме онлайн и на платформе BT Vision.

Sky Player расширится за счет других платформ

Sky планирует расширить подписку на онлайн ТВ-сервис Sky Player за счет других платформа и партнерских сайтов. Sky Player, запущенный в декабре 2008г.  позволяет подписчикам смотреть ТВ в режиме реального времени и по запросу на сайте Sky Sports. Стратегия продажи контента другим провайдерам является частью программы по расширению сервиса и привлечению новых пользователей к сервисам Sky. Партнеры Sky смогут задействовать Sky Player и воспользоваться контентом и интерактивными услугами сайта. По словам Гриффа Пэрри (Griff Parry), главы отдела услуг по запросу Sky, компания также планирует запустить плеер на игровых консолях.

78% просмотров онлайн ТВ приходится на сервисы кетчап

Согласно данным организации Thinkbox, около 78% просмотров онлайн ТВ в Великобритании приходится на пользователей, пропустивших интересующую их программу на эфирных каналах. В целом 64% пользователей смотрят телевидение или видеоконтент в интернете. При этом сервисы крупных вещательных компаний, такие как ITV Player, значительно расширились в последнее время, в то время как сайты невещательных компаний, например, Joost и Videojug, пользуются популярностью лишь у 2-3% пользователей. Самым популярным сервисом онлайн телевидения, по результатам исследования, оказался BBC iPlayer (75% пользователей), за которым следуют YouTube и ITV Player. Demand Five превзошел Sky Player по количеству пользователей.

Ofcom планирует перераспределить частоты

Цифровому эфирному телевидению Великобритании могут предоставить новые частоты в соответствии с планом Ofcom. В результате смены частот пострадает лишь небольшая часть зрителей, которым придется перенастроить свой приемник. Но на качество приема сигнала смена частот не повлияет. По словам представителей медиарегулятора Ofcom, в 2003г. правительство выставило на аукцион две полосы частот мужде 806 и 854 МГц.

Жители юга Англии не смогут смотреть Channel Five

В связи с реорганизацией телесигналов на юге страны будет выключен аналоговый канал Channel Five. Изменения произойдут 25 марта 2009г. и коснутся жителей Гемпшира, восточной части Дорсета, западной части Суссекса и о-ва Уайт. В этот же день произойдет переход цифровых платформ Freeview, Top Up TV и BT Vision на новые частоты. В организации по переходу на цифровое вещание Digital UK утверждают, что смена частот защитит существующие цифровые сервисы от интерференции со стороны соседних стран, где переход на цифровое вещание начнется в середине 2009г.

Продано более 200 000 цифровых приставок Freesat

С момента запуска бесплатного цифрового телесервиса Freesat в мае прошлого года продано более 200 000 цифровых приставок Freesat.

В сентябре 2008г. было продано около 100 000 таких устройств, а к концу года их количество увеличилось в два раза. По словам представителей Freesat, 61% покупателей приставки в качестве основной причины ее приобретения отмечают доступность контента высокого разрешения.

Virgin расширяет сервис видео по запросу

Сервис видео по запросу Virgin Media предложит абонентам до 150 часов контента компаний Warner TV, FX UK, ContentFilm и Virgin Media TV. Так, подписчики на пакеты услуг XL или TV Choice смогут бесплатно смотреть классические шоу, такие как Babylon 5 и Star Trek, а также современные научно-фантастические фильмы. Каждый месяц раздел "Sci-fi & Fantasy" будет пополняться новыми фильмами.

Virgin Media ищет рекламное агенство

Компания Virgin Media запустила рекламную кампанию по поиску агентства, которое возьмет на себя реализацию стратегии онлайн маркетинга Virgin Media. В обязанности агентства будет входить креативное цифровое планирование и изучение новых тенденций развития цифровых технологий.  Данная рекламная кампания следует за недавней кампанией Virgin Media по поиску партнера по управлению онлайн продукцией. По словам представителя Virgin Media, компания работает над созданием новых интересных проектов на 2009г., включая кампании в поддержку ежегодного музыкального фестиваля V Festival и Virgin Media Shorts.

ITV.com подарит пользователям 15 минут просмотра кубка по футболу

ITV расширил раздел своего сайта ITV.com. предоставив пользователям 15 минут дополнительного просмотра матча между Manchester United и Tottenham Hotspur, который состоялся 24 января. Дополнительный бонус также доступен с помощью услуги красной кнопки. Помимо матча, пользователи смогут увидеть эксклюзивные интервью с тренерами команд. Ожидается, что онлайн контент расширит охват телевезания компании. 

Fox International рекламирует новый многоканальный  сервис

Канал FIC (Fox International Channels UK) запустил онлайн кампанию для рекламы новой программы No Signal. В кампании будет задействован сайт, интерактивная игра и видео баннеры. Игра будет рекламировать отрывок из шоу. Задачей четырех видеобаннеров будет предоставление информации о запуске программы No Signal и увеличение количества кликов на сайте. По словам управляющего директора агентства Kerb, которое занималось созданием данных сервисов, кампания с привлечением интерактивной игры и баннеров должна способствовать расширению контента No Signal и привлечению новых сегментов аудитории. 

Honda запустит собственный канал на BT Vision

Компания Honda станет первым рекламодателем, который запустит канал видео по запросу с помощью сервиса BT Vision IPTV. Автопроизводитель получит собственный канал в электронной программе передач BT Vision. Целью запуска канала является расширение аудитории Honda TV по всей стране. Для BT Vision это означает расширение контента и монетизацию услуг. Канал Honda предоставит подписчикам доступ к видео из сервиса Honda TV, рекламу, программы об автомобилях и гонках. BT Vision ведет переговоры с брендами и медиавладельцами из сферы образования, финансов и здравоохранения о запуске похожих каналов на платформе IPTV.  

В Великобритании запускают новый научно-фантастический HD- канал

26 января 2009г. NBC Universal Global Networks запускает британскую версию HD-канала Sci Fi. В последнее время канал проходил тестирование, а 26 января начнет функционирование на канале 214 электронного телегида Sky. Управляющий директор NBC Universal Global Networks в Великобритании, Лоренс Донкин-Джоунз (Laurance Dawkin-Jones), заявил, что канал Sci Fi – естественный выбор руководства компании, которое запустило три бренда в Великобритании: Hallmark, Diva TV и Movies24.

ВВС запустит новые научно-популярные программы

На канале ВВС2 планируется запуск трех новых научных программ. Первая программа выйдет в эфир весной 2009г., а две других - в 2010г. В первой программе профессор Лесли Рейган (Lesley Regan) будет оценивать маркетинг товаров в клиниках медицинских учреждениях, спа салонах и детских садах. В другой программе (рабочее название The History of Science) будет описываться то, как наука подходит к решению общечеловеческих проблем, а также рассматриваться великие научные открытия. Третья программа (Seven Wonders of the Solar System) рассмотрит чудеса науки. 

Virgin Media кооперируется с Setanta Replay

19 января произойдет запуск нового спортивного канала по запросу Setanta Replay. Контент будет включать спортивные передачи, матчи премьер-лиги Барклиз, кубка по футболу, домашние матчи и квалификационные матчи Кубка мира. По словам Малькольма Уолла (Malcolm Wall), исполнительного директора Virgin Media, компания всегда ищет новые пути предоставления спортивного контента как в рамках телевидения, так и видео по запросу и в интернете. Virgin Media ведет активнцую деятельность по внедрению видео по запросу.

BSkyB планирует оптимизировать трафик

Компания BSkyB расширяет сотрудничество с агентством по оптимизации онлайн поиска SEO Intelligent Positioning в целях увеличения вебтрафика и популярности бренда. На данный момент сайты компании Sky ежемесячно посещают более 7,6 млн. пользователей. Задачей агентства будет анализ поисковой статистики и рекомендация по поводу необходимых изменений для повышения показателей сайтов в поисковых машинах Google, Yahoo и MSN.

Ofcom публикует рекомендации для интернет-провайдеров

Медиарегулятор Ofcom опубликовал документ, в котором излагаются рекомендации для телевещателей Великобритании на последующие 10 лет. Одной из рекомендаций является предоставление зрителям интересных программ и высококачественного контента по запросу на платоформе цифрового телевидения, в интернете и на мобильных устройствах. ВВС будет продолжать функционировать как центр телевещания в Великобритании, на который возложена роль по разработке и внедрению контента на всех цифровых платформах. ITV и Five будут сохранять роль наиболее влиятельных коммерческих вещателей.

ВВС запускает мобильный интерактивный сериал для подростков

BBC Switch планирует запустить новый интерактивный сериал Proper Messy, который будет доступен в социальной сети Bebo, на канале ВВС2 и через мобильный интернет. Сериал  рассчитан на подростков и выйдет 24 января в шести сериях, которые будут длиться 90 секунд. В сериале будут задействованы интерактивные элементы, которые в данный момент испытываются корпорацией ВВС. По словам главы BBC Switch, Джефри Гудвина (Geoffrey Goodwin), запуск интерактивного сериала необходим для определения привычек зрителей при пользовании мобильным телевидением, а подростки как любители мобильных инноваций – наиболее подходящая аудитория.

Камбрия перейдет на цифровое вещание через полгода

До перехода региона Камбрия на цифровое вещание осталось шесть месяцев. Жители региона, у которых вещают Cumbria и Border ITV, начнут переход 24 июня 2009г., а зрители Granada ITV перейдут на цифровое вещание 4 ноября 2009г. В процессе перехода на новый тип вещания будут функционировать программы помощи населению, например, Switchover Help Scheme, и общества, сформированные организацией Digital UK.

Нормандские острова перейдут на цифровое вещание раньше срока

Организация Digital UK объявила, что переход Нормандских островов на цифровое телевещание произойдет намного раньше запланированного срока. Процесс перехода начнется в ноябре 2010г., хотя первоначально переход планировался на первый квартал 2013г. Окончательная дата начала процесса утверждается.

Channel 5 разрабатывает интернет-стратегию

Телевещательная компания Five планирует оптимизировать свое взаимодействие со зрителями путем расширения онлайн деятельности. Решение о привлечении поставщика хостинговых услуг было принято после создания специальной группы по разработке цифровых медиа в 2008г. Данное решение нацелено на расширение медиаконтента, т.к. в последнее время компания не инвестировала эту область. Вебразработки для канала на 2009г. будут фокусироваться на главных источниках дохода (мыльных операх, играх и социальных сообществах).

3 запустит мобильное телевидение по запросу

Оператор 3 запустил сервис по запросу -3 on Demand-, благодаря которому зрители смогут смотреть любимые шоу в режиме потокового видео. Контент ориентирован на любителей смотреть телевизор от 18 до 25 лет. Сервис стоит от ?0.99 до ?1.99 в неделю за просмотр серий. Сервис стал очередным предложением оператора 3 наряду с IP-вещанием, видеоклипами канала Sky Sports и сервисом BBC iPlayer.

www.Broadcasting.Ru
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH