Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" начинает продажу рекламы на телеканале РБК ТВ

"Видео Интернешнл" начинает продажу рекламы на телеканале РБК ТВ


12.01.2009

"Видео Интернешнл" начинает продажу рекламы на телеканале РБК ТВ

Группа "Видео Интернешнл" стала партнером холдинга РБК: специализирующееся на продаже рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах подразделение "ВИ Target" начало продажи рекламы на РБК ТВ. В рекламных агентствах удивляются, как при низком спросе в этом году на традиционные эфирные каналы "Видео Интернешнл" сможет привлечь рекламодателей еще и на РБК ТВ, пишет "Коммерсантъ".

С января 2009 года группа "Видео Интернешнл" начала продажи на телеканале РБК ТВ по 20 категориям рекламодателей, следует из разосланного по рекламным агентствам письма. ВИ будет размещать рекламу производителей продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии, лекарственных препаратов, аудио- и видеопродукции.

Сам РБК продолжит работать с рекламодателями из категорий "ценные бумаги", "нефтяные и газовые компании", "средства массовой информации", "услуги связи", "автомобили" и др., говорится в письме. "Именно с этими рекламодателями уже работает наша рекламная служба",— уточняет гендиректор "РБК Медиа" Артем Инютин. Рекламодателей из категорий, за которые теперь отвечает "ВИ Target", на РБК ТВ, по его словам, до сих пор практически не было. Заместитель гендиректора "ВИ Target" Дмитрий Бессонов отказался уточнить планы по рекламным сборам РБК ТВ на этот год.  

До сих пор тематические телеканалы были самым динамично развивающимся медиасегментом. По оценке "Газпром-медиа", в 2007 году его объем вырос вдвое, до $50-60 млн (без учета РБК ТВ). Рекламные сборы телеканала National Geographic в России за минувший год увеличились минимум на 100%, соглашается директор по маркетингу "Телко Медиа" (дистрибутор National Geographic) Алла Бундина. Для сравнения: расходы на рекламу на эфирном ТВ за девять месяцев 2008 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 27%, до 94,5 млрд руб. (около $3,7 млрд). При этом особенностью прошлого года участники рынка называют приход на тематические телеканалы FMCG-производителей. Крупнейшей категорией рекламодателей стали "автомобили и аксессуары" (16%), "продукты питания" (13%), "средства личной гигиены и парфюмерия" (10%), оценивают в "Газпром-медиа".

www.Broadcasting.Ru