Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Gameland запустила телеканал об играх Gameland .TV

Gameland запустила телеканал об играх Gameland .TV


27.02.2008

Gameland запустила телеканал об играх Gameland .TV

Gameland запустила телеканал об играх Gameland .TV

"Наша бизнес-идеология заключается в том, что мы хотим предоставлять контент, который мы производим, через любые медийные форматы, интересные нашей аудитории", - говорит генеральный директор и основной акционер Gameland Дмитрий Агарунов.

Телеканал Gameland. TV круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. "В феврале мы начали вещание на "Стрим-ТВ", в ближайшее время поднимемся на НТВ-Плюс и "Акадо", - рассказал директор по развитию Gameland Паша Романовский. – Естественно, мы хотим присутствовать как можно в большем количестве кабельных сетей, в том числе и региональных. Уже сейчас региональные операторы заинтересованы в трансляции Gameland. TV в своих сетях".

По мнению заместителя генерального директора по контенту компании "Масс-Медиа" (владеет каналом "Стрим ТВ") Николая Зацепина этот проект заинтересует провайдеров: "Аудитория телеканала молода, активна, пользуется интернетом, а значит является потенциальной клиентской базой и для провайдеров. Мы рассчитываем с помощью Gameland.TV привлечь новых пользователей к ТВ-контенту, который предоставляет наша компания. А в ближайшем будущем мы планируем запустить и собственный вебпортал, где Gameland.TV также будет представлен".

Сетка канала состоит из зарубежного и российского контента. "40% контента закупаются у зарубежных партнеров, в основном у компании E!, предоставляющей материалы всемирно известного канала G4. Материалы, посвященные отечественному игровому рынку и ежедневные программы – контент собственного производства. Есть и новые телеформаты, которыми уже заинтересовались наши зарубежные партнеры. Например, так называемый игроклип, когда видеоряд из различных игр, в сопровождении музыкальной темы, выстроен в законченный сюжет", - рассказал Паша Романовский.

"Игровой телеканал сегодня необходим. Игровая индустрия является полноценной частью индустрии развлечений, поэтому использовать телевидение для популяризации игр - вполне логичный шаг", - отметил президент компании Nival Online Сергей Орловский.

В телепроект инвестировано больше $3 млн. Технический охват аудитории в первый год будет составлять 2 млн зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания. "Индустрия гейминга растет быстрее индустрии кино, - уверен директор по развитию Gameland Паша Романовский. - Россия – развивающийся рынок, потенциал роста очень большой: сегодня в нашей стране более 9 млн геймеров".

"Это как раз тот случай, когда нишевой канал будет иметь успех, - заявил эксперт-консультант инвестиционного холдинга "Финам" Леонид Делицин. – Геймеры – это одна из самых благодарных аудиторий. Вопрос только в том, как долго молодежная аудитория будет сохранять привязанность. Еще один сдерживающий фактор - небольшой размер детской аудитории, хотя возраст геймера может быть и солидным".

Основной доход Gameland. TV собирается получать от рекламы. Уже сейчас подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.

"Gameland. TV привлекателен как для конечного пользователя, так и для рекламодателей. Инновационный и технологический проект, тем более нишевой, является интересной площадкой для размещения рекламы", - уверен старший медиа-планер рекламного агентства Universal Алексей Краснов.

По прогнозам Pricewaterhouse Coopers, в период с 2007 по 2011 мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1% в год, и через четыре года его объем достигнет $48,9 млрд. (сейчас он оценивается в $37,5 млрд.).

Российский игровой рынок, по экспертным оценкам, в следующем году вырастет на 30-35% и его оборот составит приблизительно $630 млн.

"Аудитория российских геймеров – очень лояльная аудитория по отношению к медиакомпании Gameland , которая нам доверяет, - заявляет Паша Романовский. - И мы постараемся создать для нее еще один качественный медийный формат, и предоставить максимальный доступ к нашему телеканалу, чтобы вновь оправдать ее ожидания".

Источник:  Broadcasting.ru
www.broadcasting