ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    MultiPlay-2007 – итоги Форума

Реклама на сайте

MultiPlay-2007 – итоги Форума


17.09.2007

MultiPlay-2007 – итоги Форума

13-14 сентября 2007 г. в гостинице Рэдиссон САС Славянская (пл. Европы, д.2) состоялся международный Форум MultiPlay-2007 – главное профессиональное событие отрасли платного телевидения и мультисервисных сетей.

Организаторами Форума выступили Ассоциация кабельного телевидения России и издательская компания "Гротек" в партнерстве с ведущими операторами и производителями. Спонсоры Форума: АКАДО, "Мультирегион", "ЭР-Телеком Холдинг", О2ТВ, "Нетвиль", NDS, IBM.

MultiPlay - единственное в России мероприятие для операторов кабельного TV и мультисервисных сетей, которое сфокусировано на вопросах ведения бизнеса и ключевых бизнес-технологиях:

  • инвестиции и доходность оператора;
  • доход с абонента и стоимость контента;
  • повышение капитализации и снижение издержек;
  • дополнительные рекламные доходы и продвижение услуг.

На Форуме MultiPlay-2007 собралась бизнес-элита отрасли кабельного TV и широкополосного доступа:

  • первые лица "большой четверки" крупнейших игроков рынка (Комкор-ТВ - Сеть АКАДО, Мультирегион, ЭР-Телеком Холдинг, Система Масс-Медиа);
  • "гранды" региональных рынков (первыми среди равных выступают Норильск-Телеком, Северсталь-Инфоком);
  • представители крупнейших телекоммуникационных операторов (Синтерра, ТрансТелеком, Ростелеком, Северо-Западный Телеком, Центртелеком, Центральный телеграф и многие другие);
  • городские операторы и операторы домовых сетей.

В 2008 г. консолидация отрасли платного телевидения продолжится - таково консолидированное мнение Андрея  Семерикова (ЭР-Телеком Холдинг), Артема Кудрявцева (Система Масс-Медиа), Сергея Дмитриева (Мультирегион) и Евгения Уханова (ЭСТА),

Андрей Семериков считает, что ключевую роль в процессе дальнейшей консолидации могут сыграть западные инвестиции. 2008 г. определит ландшафт отрасли на ближайшие 5-10 лет, - добавляет Артем Кудрявцев.

Как вложиться в ТВ и не прогореть? Как бороться со снижением ARPU? Как повысить лояльность абонента? Как обеспечить доходность кабельного оператора? За что готов платить абонент и за что он не будет платить никогда? - главные темы острых дискуссий на Форуме.

Контент и услуги – ключевые факторы конкурентоспособности оператора. "Наиболее конкурентоспособны сегодня комплексные услуги", – считает С. Алимбеков (Комкор-ТВ- Сеть АКАДО). Локомотивом продвижения регионального оператора в новых регионах должен быть не ценовой демпинг, а качество и комплексность сервиса для населения и корпоративных клиентов, - добавляет П. Минаев (Норильск Телеком).

В России сегодня ключевым вопросом является пакетирование услуг и переход к полноценному triple play. При этом возникает вопрос цены контента – об этом говорил Сергей Федоров (Феникс-ТВ).

Острая дискуссия разгорелась вокруг набора услуг, за которые готов платить российский абонент. Речь шла, в основном, о видео по запросу, виртуальных кинозалах, телегидах, некоторых видах пользовательского контента.

Это – сегодняшний день российской отрасли платных мультисервисных услуг. А что ее ждет завтра? Концепция WEB 2.0 – основа для создания инновационных услуг – таково мнение компании IBM.

Россия неизбежно повторит путь Европы, где уже в 2008 году ожидается расширение пакета платных услуг за счет включения в него услуг виденаблюдения, пультовой охраны и изменение соотношения платных/бесплатных услуг. В частности, электронная почта может стать платной, а услуги фиксированной телефонной связи VoIP - бесплатными. Таков прогноз Делойт энд Туш.

На Форуме MultiPlay-2007  впервые прозвучали громкие анонсы планов таких каналов как Luxe TV, О2ТВ, Феникс ТВ по запуску инновационных программ, пакетов и сервисов.

Система Масс-медиа впервые вынесла на обсуждение свои планы по запуску мобильного ТВ. И произошло это так же на Форуме MultiPlay-2007.

Учитывая сверхпредставительный состав участников (практически все заметные игроки рынка платного ТВ и мультисервисных сетей), ЭР-Телеком Холдинг выступил с сенсационной инициативой формирования единых правил отраслевой статистики, единым подходом к работе с абонентской базой (учет активных абонентов, отключение должников). Начать выработку стандартов формирования экономических показателей в отрасли  предложила Е. Панченко (Холдинг Эр-Телеком).

Основное развитие ключевых участников рынка будет происходить за счет строительства современных широкополосных сетей, – считает  Евгений Уханов (ОАО "ЭСТА"). Ключевой технологией для широкополосных сетей станет технология FTTH, – полагает Сергей Дмитриев (Мультирегион).

Какие современные западные технологии будут востребованы в России в ближайшие годы? Ответ на этот вопрос  дал подробный обзор итогов выставки IBC’2007, с которым во второй день Форума сразу после возвращения из Амстердама, выступил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Алексей Шишов.

Менее чем за полмесяца до Форума MultiPlay-2007  общефедеральная пресса инициировала обсуждение процессов перераспределения рекламных бюджетов с эфирных федеральных каналов к операторам платного телевидения. Очная дискуссия рекламных агентств и ключевых игроков рынка КТВ произошла в России впервые на форуме MultiPlay-2007.

Возросший интерес крупнейших рекламных агентств к отрасли платных мультисервисных услуг продемонстрировала работа на Форуме ключевых игроков рынка измерений – TNS Gallup Media, ВидеоИнтернешнл, ГФК Русь.

На фоне бурного технического развития телекоммуникационного рынка ключевой задачей становится формирование потребности в услугах у среднестатистического потребителя, - считает В. Чегин (ТСН). Как продвигать услугу? Сколько стоит продвижение? Отрасль мультисервисных платных услуг достигла такой зрелости, что ключевые игроки рынка уже считают возможными делиться секретами, проводя мастер-классы для региональных операторов.

Впервые на Форуме MultiPlay-2007  маркетинговый Мастер-класс провел М. Воробьев (Эр-Телеком Холдинг). Как оптимизировать ARPU? Секретами мастерства делился М. Мусаев (Орион Экспресс).

Так же в рамках Форума впервые прошел мастер-класс по защите контента (М. Кожин, АКАДО).

В 21 мероприятии Форума приняли участие более 470 руководителей и специалистов. Среди них:

  • 290 представителей операторов кабельного телевидения и мультисервисных сетей практически из всех регионов России,
  • более 45 представителей профессиональных и общеделовых средств массовой информации,
  • около 100 руководителей компаний-поставщиков  технологий и решений для операторского бизнеса.

Несмотря на неожиданную отставку Правительства РФ 12 сентября, в работе Форума приняли участие более 35 представителей федеральных и региональных органов власти. И это – не праздный интерес. А свидетельство того, что власти рассматривают отрасль кабельного телевидения и широкополосного доступа как серьезный медийный ресурс в нынешнем избирательном цикле.

Острота дискуссий и активность участников Форума превзошли все ожидания организаторов. Бизнес, инвестиции, капитализация, доход с абонента, бизнес-технологии, дополнительные доходы, снижение издержек, продвижение. Вот что сегодня действительно волнует операторов.

Приглашаем продолжить дискуссии уже через 8 месяцев – на весеннем Форуме MultiPlay-2008, который пройдет параллельно с выставкой СвязьЭкспоКомм и подведет итоги делового сезона отрасли.

Оргкомитет благодарит АКТР, партнеров Форума, экспонентов, участников, журналистов за плодотворную совместную работу и рассчитывает на ее продолжение в следующем году.

За более подробной информацией и фотоматериалами обращайтесь в пресс-центр Форума MultiPlay-2007 к Екатерине Кузьминой.

Дирекция Международного Форума операторов
MultiPlay-2007

www.multiplay-expo.ru
 


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.