Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На что тратит деньги РЕН ТВ

На что тратит деньги РЕН ТВ


29.08.2007

На что тратит деньги РЕН ТВ

Вчера европейский холдинг RTL Group, владеющий 30% телеканала РЕН ТВ, опубликовал отчетность за первое полугодие 2007 года. По данным компании, выручка РЕН ТВ за этот период составила 60 млн евро, а показатель EBITA (прибыль, до вычета из нее налогов, процентов по заемным средствам, амортизации) — 6 млн евро. Аналитики указывают на невысокий рост выручки и низкий EBITA РЕН ТВ и считают, что такие показатели могли быть вызваны значительными инвестициями в новые программы, а также сменой медиаселлера телеканала.

Согласно данным RTL Group, выручка РЕН ТВ в первой половине этого года составила 60 млн евро., в первой половине прошлого года этот показатель достиг 51 млн евро. В то же время показатель EBITA существенно снизился — с 21 млн до 6 млн евро. EBITA margin составила, соответственно, 10% в первой половине этого года и 41,2% год назад.

По словам представителя RTL Group Оливера Хергеселя, такие изменения в EBITA связаны со значительными инвестициями, сделанными телеканалом в новый программный продукт, в том числе в фантастические программы и фильмы. Руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров подтвердил, что телеканал в первой половине года запустил большое число новых программ. "Канал стал позиционироваться как мужской, и мы проводили эксперименты по построению новой программной сетки, а также глубинные социологические исследования", — говорит он. По словам г-на Назарова, благодаря этим изменениям доля канала в первом полугодии этого года выросла на 0,3%, составив 5,1% в аудитории 6—54 лет.

Аналитики, однако, указывают на низкий EBITA в первом полугодии этого года и невысокий рост выручки телеканала. "В случае вложения больших средств в производство и покупку телевизионных программ такое снижение рентабельности объяснимо — не всегда можно растянуть во времени такие издержки", — отмечает аналитик банка "Уралсиб" Константин Белов. Аналитик банка ING Юлия Гордеева говорит, что на низкий показатель рентабельности могли также повлиять инвестиции в рекламную кампанию новых программ РЕН ТВ. Она отмечает, что рост выручки телеканала невысок. "Рынок телевидения в этом полугодии вырос на 27%", — отмечает г-жа Гордеева. По ее словам, на этот показатель могло повлиять сокращение объемов рекламы на телеканале. "В начале года РЕН ТВ, до этого работавший с "Видео Интернешнл", поменял медиаселлера, заключив соглашение с агент­ством "Алькасар". Возможно, это сказалось на объемах рекламы", — рассуждает аналитик.

http://www.tv-digest.ru