ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    "Яндекс" и правообладатели не договорились в отношении антипиратского меморандума

Реклама на сайте

"Яндекс" и правообладатели не договорились в отношении антипиратского меморандума


12.10.2018

"Яндекс" и правообладатели не договорились в отношении антипиратского меморандума

Участники рынка не нашли точек соприкосновения на встрече в Роскомнадзоре.

"Яндекс" готов подписать антипиратский меморандум, только если документ будет требовать удаления ссылок на нелегальный контент по решению суда, уточняет позицию компании РБК.

В интернет-компании считают, что к заявлению правообладателя об ограничении доступа к пиратскому контенту должна прилагаться скан-копия определения Мосгорсуда о предварительном обеспечении защиты авторских прав.

В "Газпром-Медиа" и Ассоциации продюсеров кино и телевидения не согласны с такой трактовкой. Медиакомпании настаивают на том, что интернет-компании должны удалять пиратский контент и ссылки на него без определения суда о предварительных обеспечительных мерах.

Механизм предварительных обеспечительных мер уже заложен в антипиратском законодательстве, само подписание меморандума в таком случае теряет смысл, объясняют правообладатели. По их мнению, меморандум должен стать аналогом действующему в США Закону об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act). По нему доступ к неправомерно размещенному контенту ограничивается по заявлению.

Правообладатели ранее неоднократно заявляли о том, что основной трафик на пиратские сайты приходит из поисковой выдачи. Доля "Яндекса" в этом трафике, по их утверждению, достигает около 80%. Между тем Google удаляет пиратский контент из своей выдачи по заявлению медиакомпаний.

В августе Мосгорсуд удовлетворил просьбы четырех телеканалов "Газпром-Медиа" (ТНТ, ТВ3, "2х2" и "Супер") ограничить доступ к размещенным в разделе "Яндекс. Видео" пиратским копиям сериалов. "Яндекс" удалил ссылки на страницы со спорным контентом, объяснив решение риском блокировки сервиса.

Rspectr


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.