Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роман Петренко снова будет управлять ТНТ

Роман Петренко снова будет управлять ТНТ


05.10.2018

Роман Петренко снова будет управлять ТНТ

Петренко руководил каналом с 2002 по 2013 г., и, по мнению коллег, именно он сформировал ТНТ таким, каким его все знают.

Как рассказывают источники "Ведомостей", Петренко будет отвечать не только за ТНТ — его зона ответственности как топ-менеджера "Газпром-медиа развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ) будет шире. Предположительно, он сфокусируется на интернет-развитии активов холдинга. В прошлом году Петренко, бывший генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн и "Газпром-медиа" договорились, что Петренко и Дулерайн займутся международной экспансией ТНТ, в частности, продажей форматов канала в США, где Петренко жил после ухода с ТНТ. Источники "Ведомостей" предполагают, что когда Петренко вернется в "Газпром-медиа", он будет работать в Москве и Лос-Анджелесе и продолжит отвечать за международную экспансию.

В начале 2000-х гг. телехолдинги разивали универсальный контент и не рассматривали молодежь как целевую аудиторию. Возглавив ТНТ, Петренко сделал ставку на юмор для молодых зрителей. Самые известные проекты ТНТ, запущенные при Петренко: шоу Дмитрия Нагиева "Окна", "Дом-2", "Универ", "Счастливы вместе", "Битва экстрасенсов", "Наша Russia", Comedy Club и т.д.

Один из пяти крупнейших телеканалов России, ТНТ входит в субхолдинг "Газпром-медиа развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ) наряду с каналами "Пятница!", ТВ-3, "2x2", ТНТ4 и "Супер". Руководит субхолдингом Артур Джанибекян, также возглавляющий ТНТ. ТНТ долго оставался телеканалом, аудитория которого постоянно росла, но с 2015 г. рейтинги ТНТ начали снижаться, как и у конкурентов. Сейчас канал стабильно выбирает 10% телезрителей 14–44 лет – контакты именно с людьми такого возраста канал предлагает рекламодателям (данные Mediascope за первые 9 месяцев 2018 г. по городам России с населением более 100 000 чел.).

В 2015 г. Джанибекян объяснял снижение рейтингов фрагментацией ТВ-аудитории – все больше внимания зрителей оттягивают нишевые каналы, и неудачными экспериментами с драматическими сериалами. ТНТ возвращается к корням, к юмору, говорил он, что позволит вернуть и зрителей. Если брать совокупную аудиторию ТНТ и ТНТ4, а также онлайн-аудиторию, то зрителей у ТНТ меньше не становится, настаивал Джанибекян. По сообщениям компании, сериалы и шоу ГПМ РТВ в среднем в месяц собирают в сети 200 млн просмотров. Mediascope регулярно приводит сериалы и шоу ТНТ, а также "Пятницы!" в качестве примеров телепроектов, которые собирают больше всего аудитории в Интернете.

В этом августе "Газпром-медиа" запустил видеосервис ТНТ Premier, который по подписке показывает сериалы ТНТ и других каналов холдинга до их выхода в эфире. За первый месяц работы мобильное приложение TNT Premier скачали больше 830 000 раз, а весь проект собрал почти 4 млн просмотров.

Кинометро