ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Официальная касса России: у "Гоголя" ? лучший старт российского проекта в летний период

Реклама на сайте

Официальная касса России: у "Гоголя" ? лучший старт российского проекта в летний период


05.09.2018

Официальная касса России у "Гоголя" ? лучший старт российского проекта в летний период

Общая касса уикенда после двухнедельного спада вновь преодолела планку в 500 млн рублей. Это в первую очередь связано со стартом ГОГОЛЯ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ. Заключительная часть трилогии заработала 226 млн рублей в России и 233 млн с учетом стран СНГ. Картина показала лучший старт в серии, выступив на 3,3% сильнее ГОГОЛЯ. ВИЙ и пройдя на 4,6% выше ГОГОЛЯ. НАЧАЛО. В активе новинки лучший старт российского проекта в летний период – СТРАШНАЯ МЕСТЬ обошла ГОГОЛЯ. НАЧАЛО  (216 млн рублей), комедии КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА (198 млн с учетом стран СНГ) и БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (126 млн рублей). Сохранению интереса к экспериментальному киносериалу поспособствовал хороший "сарафан" предыдущих частей, по-прежнему масштабная реклама, возвращение персонажа Олега Меньшикова. Новинка уже обзавелась хорошими отзывами и готовится на втором уикенде с честью выдержать столкновение с ВЕЛИКИМ УРАВНИТЕЛЕМ 2. Предыдущие части на фоне старта голливудского ОНО в случае ГОГОЛЯ. НАЧАЛО и РЭМПЕЙДЖА и ТИХОГО МЕСТА в контексте ВИЯ теряли 62,7% и 55,4% соответственно.

"Количество зрителей, сложившееся еще на первой части, абсолютно характерно для фильмов подобного жанра, – комментирует генеральный директор компании "Каропрокат" Ия Лебедева в интервью ЭБК. – Мы даже существенно смогли расширить аудиторию, так как обычно подобные истории собирают 300–350 млн рублей. А вот то, что мы смогли удержать спад, говорит, безусловно, о качестве контента, в котором зритель не разочаровывается. Это приятно".

На втором месте чарта расположился экшн АЛЬФА, который в последний уикенд школьных каникул потерял всего 45,1% сборов. Общая касса релиза достигла 438 млн рублей, что выше финальных цифр картин ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО (396 млн рублей с учетом стран СНГ), РЭМПЕЙДЖ (379 млн рублей) и ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ (334 млн рублей). Сравнительно небольшие потери понесли и другие релизы, рассчитанные на семейную аудиторию, – ПРИНЦЕССА И ДРАКОН (-30,4%), КРИСТОФЕР РОБИН (-13,1%). А МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3: МОРЕ ЗОВЕТ и вовсе показали значительный рост в 51,7%. Тотал проекта на территории РФ достиг 1,092 млрд рублей. Картина оставила позади ГАДКОГО Я 2 (1,087 млрд рублей) и теперь по общим сборам занимает одиннадцатую строчку среди анимационных релизов за все время.

В топ-10 вошли сразу две новинки компании "Экспонента Фильм". Романтическая комедия КАК ЖЕНИТЬ ХОЛОСТЯКА получила хорошую роспись, в активе релиза также был звездный актерский состав (в фильме сыграли Киану Ривз и Вайнона Райдер), долгое отсутствие предложения в жанре, бойкая локализация. В результате картина заработала почти 30 млн рублей и заняла в чарте четвертую позицию. Старт оказался лучшим среди релизов компании. У предыдущего рекордсмена, ЖАЖДЫ СМЕРТИ с Брюсом Уиллисом, в первый уикенд было 24,8 млн рублей. Постапокалиптический зомби-хоррор ВЫЖИВШИЕ попал на восьмую строчку в России и девятую – в СНГ. Акцент в фильме был сделан на атмосферу и историю выживания, и релиз, несмотря на конкуренцию в лице главной новинки уикенда ГОГОЛЬ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ, сумел собрать 7,4 млн рублей. Это больше цифр недавних лент ТРЕТЬЯ ВОЛНА ЗОМБИ (2,5 млн рублей), ПАРИЖ. ГОРОД ZОМБИ (1,4 млн рублей) и ГОЛОДНЫЕ Z (1,3 млн рублей).

С двенадцатого места стартовал классический фильм 2001 ГОД: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ. IMAX-перевыпуск картины Стэнли Кубрика пятидесятилетней давности на 50 экранах собрал достойные 6,5 млн рублей, а наработка на сеанс оказалась самой высокой среди всех релизов прошедших выходных. Закрывают российский чарт аниме ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПИНГВИНОВ (1,9 млн рублей) и итальянская комедия ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ (1,5 млн рублей).

Общая касса топ-20 в России составила 536 млн рублей, с учетом стран СНГ – 571 млн. Это на 11,8% больше по сравнению с прошлыми выходными, и на 3,8% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавлял ГОГОЛЬ. НАЧАЛО.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.