ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Кино на ТВ: зрители снова выбрали "Иллюзию обмана"

Реклама на сайте

Кино на ТВ: зрители снова выбрали "Иллюзию обмана"


01.08.2018

Кино на ТВ зрители снова выбрали "Иллюзию обмана"

Прошедшая неделя на федеральном ТВ ознаменовалась премьерами всего пяти новых картин. По одной новинке вышло в эфир СТС, Первого канала и "Пятницы!". Еще два свежих телефильма показали на канале ТВЦ. Впрочем, последние прошли с какими-то совсем уж низкими цифрами. Рейтинг каждой из новинок этого канала в интересной нам аудитории 14-44 составлял только 0,1 пункта. Хотя, конечно, ни для кого не секрет, что молодой зритель ТВЦ в принципе почти не смотрит.

Другое дело СТС, однако и здешней премьере похвастаться нечем. Впрочем, дело скорее всего в том, что премьерой был не фильм, а полнометражный мультфильм. Речь идет о музыкальном кинохите DreamWorks Animation ТРОЛЛИ, чья целевая аудитория несколько младше интересных нам 14-44. А потому здесь рейтинг новинки, появившейся в эфире дважды (в субботу днем и в воскресенье утром) в обоих случаях составил только 0,8 пункта, а доля колебалась от 7,5% до 8,4%. Всего за два дня эту новинку в эфире СТС помотрело около 458 тыс. молодых телезрителей. Мультфильм появился в общедоступном федеральном телеэфире спустя 90 недель после старта в кинотеатрах России и СНГ, где его, между прочим, посмотрело 3,9 млн человек.

Новинка от Первого канала – комедийный боевик ПОЛТОРА ШПИОНА из каталога компании Universal – также прошла без рейтинговых рекордов. Впрочем, лента, появившаяся в эфире ночью в пятницу, 27 июля,  показала цифры, характерные для этого слота: рейтинг в 14-44 составил 0,7 пункта, а доля – 9,1%. Картина появилась в бесплатном телеэфире спустя 106 недель после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката ее посмотрели 473 тыс. зрителей. Показ фильма на Первом привлек около 236,5 тыс. человек (аудитория 14-44). Но в любом случае, это больше, чем в свое распоряжение получил канал "Пятница!" во время премьеры комедийной ленты БОЛЬШОЙ БОСС – еще одного проекта от Universal. Эта лента 2016 года выпуска с Мелиссой МакКарти в главной роли не выходила в российский прокат, а в бесплатном телеэфире появилась 27 июля 2018 года. Рейтинг новинки в 14-44 составил 0,6 пункта, а доля – 4,5%. В это время ленту смотрело примерно 197 тыс. человек.   

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.