ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Число абонентов платного ТВ в России выросло до 43,4 млн

Реклама на сайте

Число абонентов платного ТВ в России выросло до 43,4 млн


01.08.2018

Число абонентов платного ТВ в России выросло до 43,4 млн

Число абонентов платного телевидения в России во втором квартале 2018 года выросло на 0,5%, до 43,4 млн человек. Об этом свидетельствуют данные исследования компании "ТМТ Консалтинг". При этом проникновение услуги по стране составляет более 76%. В среднем абонент платит за телевидение (ARPU) 168 рублей без НДС, и это на 2 рубля больше, чем было годом ранее.

В структуре платного телевидения в России по итогам квартала наибольшее число абонентов приходится на кабельное ТВ – 42%. За спутниковое ТВ платят 39% абонентов, за IPTV – 19%. При этом за квартал кабельное ТВ потеряло 43 тыс. абонентов, в то время как число подписчиков IPTV выросло на 142 тыс. (около 70% новых подключений пришлось на ПАО "Ростелеком"). В сегменте спутникового ТВ количество абонентов выросло на 130 тыс. (здесь лидер – "Триколор ТВ"). Однако по выручке КТВ по-прежнему приносит компаниям больше всего: 46% доходов, IPTV приходится на 29%, и 25% – на спутниковое ТВ.

"Триколор ТВ" остается лидером сегмента платного телевидения по размеру абонентской базы. По итогам II квартала 2018 года компания занимала 28% рынка, его стремительно догоняет "Ростелеком" с 23%, на третьем месте оказалась компания "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") с 9%.  МТС оказалась четвертой с 8%, а замыкает пятерку компаний "Орион Экспресс" с 7%. Прочие компании в совокупности обслуживают оставшиеся 25% абонентов.

А вот по выручке структура рынка несколько иная. По итогам II квартала лидером здесь стал "Ростелеком" с 33% долей. "Триколор ТВ" – второй с 18%, "ЭР-Телеком" получил 10%, МТС – 8% и прочие компании – 31%.

Ожидается, что в III квартале года рынок продолжит медленно расти.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.