Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Профильный комитет поддержал увеличение объема рекламы на ТВ

Профильный комитет поддержал увеличение объема рекламы на ТВ


12.07.2018

Профильный комитет поддержал увеличение объема рекламы на ТВ

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который предполагает увеличение лимита рекламы на телевидении с 15% до 20 процентов.

Об этом сообщили в пресс-службе комитета. Законопроект  предполагает внесение изменений в закон "О рекламе". С инициативой выступили депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова.

Согласно документу, общая продолжительность рекламы не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% в течение суток.

Соответственно, как отмечается в пояснительной записке, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа, то время рекламы составит до 12 минут. При этом, если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то прерывание программ рекламой не должно превышать 216 минут в сутки.

В комитете по информполитике отметили, что законопроект позволит поддержать тематические детские и региональные телекомпании. Кроме того, документ открывает возможность для каналов-участников второго мультиплекса компенсировать часть финансовой нагрузки, связанной с переходом на цифровое вещание.

Помимо этого, законопроект запрещает транслировать в детских передачах рекламу товаров, не предназначенных для детей.

Rspectr