ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Кино на ТВ: анимация спасает от футбола

Реклама на сайте

Кино на ТВ: анимация спасает от футбола


12.07.2018

Кино на ТВ анимация спасает от футбола

Пока идет чемпионат мира по футболу и пока сборная России в нем принимала участие, все внимание телеаудитории было приковано к спортивным трансляциям. Поэтому показатели всех остальных телевизионных программ и событий, включая кинофильмы, были довольно низкими. При этом посмотреть кроме футбола было что: в федеральном эфире за неделю прошло сразу семь кинопремьер. Две новинки вышли на Первом канале, три – на России 1, по одной на "Матч ТВ" и ТВЦ.

Самой успешной из кинопремьер недели стала лента... ЕЛКИ 5. Удивительно, но руки до этой новогодней картины у "России 1" дошли только сейчас. Поэтому кино не получило огромных рейтингов, но даже несмотря на не очень удобное время трансляции (пятница, 6 июня, 23:00), оно сумело попасть в Топ-10 зрительских кинопредпочтений среди аудитории 14–44. ЕЛКИ 5 вышли в бесплатный телеэфир спустя 79 недель после старта в кинотеатрах, где в свое время их посмотрело 3,2 млн зрителей, благодаря которым они собрали 778 млн рублей. Несезонная телепремьера собрала у экранов 684 тыс. молодых зрителей. Рейтинг картины составил 2,1 пункта, а доля – 15,9%.

Сразу после ЕЛОК 5 "Россия 1" продолжила радовать полуночников свежими отечественными кинокартинами. Следующей в эфире шла дебютная работа Ильи Учителя ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ. Эта лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 73 недели после старта проката в кинотеатрах, где в свое время ее мало кто посмотрел: на фильм было продано только 23 тыс. билетов, а сборы не превысили 5 млн рублей. Телеаудитория у картины была в десять раз больше. Ночную премьеру фильма посмотрело 224 тыс. зрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Рейтинг канала во время показа поднялся до 0,7 пункта, а доля составила 10,2%.

Самыми рейтинговыми картинами стали ШРЭК и МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2. Первая часть саги о зеленом великане собрала почти 800 тыс. зрителей и получила рейтинг в 2,4 пункта и долю в 11,5%. Трансильванцы заработали долю в 12,5% при таком же рейтинге  - их посмотрело 785 тыс. человек. Остальные части ШРЭКА разместились на 8, 9 и 10 позициях.

Сразу две кинопремьеры на прошедшей неделе прошли в эфире Первого канала. В ночь с пятницы на субботу он показал боевик студии Universal ДЖЕЙСОН БОРН. Пятый фильм известной франшизы появился в российском бесплатном телеэфире спустя 95 недель после старта в кинотеатрах, где за время проката его посмотрело 960 тыс. зрителей, принесших в кассы 258,3 млн рублей. Аудитория премьеры на Первом среди зрителей в возрасте 14–44 оказалась заметно меньше: фильм смотрело всего 177,5 тыс. человек. Его рейтинг составил скромные 0,5 пункта, а доля не поднялась выше 6,8%. Таким образом, предложение Первого канала проиграло идущим параллельно новинкам от "России 1".

Зато у второй премьеры Первого канала – полнометражного мультфильма СКАЗ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ – все сложилось очень неплохо. Лента появилась в эфире спустя год после старта в кинотеатрах, где ее тогда посмотрело 292 тыс. зрителей. Показ на Первом собрал примерно столько же зрителей в возрасте от 14 до 44 лет (313 тыс.), однако стоит учитывать, что основная аудитория мультфильма чуть-чуть младше интересной нам. Рейтинг новинки в 14–44 поднялся до 1%, а доля составила 10,9%.

Кроме того, в бесплатном телеэфире прошли премьеры спортивной драмы БОРГ/МАКИНРОЙ ("Матч ТВ"), а также телевизионных мелодрам ФЛАМИНГО ("Россия 1") и ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЮБУЮ (ТВЦ), однако высоких цифр телесмотрения в интересной нам аудитории 14–44 они не получили.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.