ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин

Реклама на сайте

Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин


08.05.2018

Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин

Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин

Типичный одинокий мужчина в России в течение дня смотрит "Первый канал" и "Россию 1", тогда как фоном ему служат "Русское Радио", "Ретро ФМ" или "Эхо Москвы". Кроме того, он заходит в соцсеть "ВКонтакте" и пользуется мессенджером WhatsApp. Медийные пристрастия российских мужчин проанализировал холдинг "Ромир".

Под одинокими мужчинами подразумеваются россияне от 25 до 50 лет, не женатые, живущие одни, без детей и без пары. Согласно неофициальным данным, число одиноких мужчин и женщин в России почти одинаковое — где-то по 17 млн. В Москве же, например, на 3 млн одиноких женщин приходится в три раза меньше одиноких мужчин.

В IV квартале прошлого года среднедневной охват телесмотрения среди представителей ЦА составлял 78%, но мужчины проводили у телевизоров на 20 минут меньше времени в день (193 мин), чем одинокие женщины. И по охвату, и по времени смотрения для мужчин лидером является "Первый канал". Наиболее популярными каналами по охвату среди одиноких мужчин являются "Первый" (33%) и "Россия 1" (31%). На третьем месте по охвату находится канал НТВ (23%), однако по среднему времени смотрения он (66 мин) уступает только лидирующему в этом вопросе "Первому" (70 мин). На просмотр каналов "Россия 1" и СТС одинокие мужчины в среднем тратят 61 минуту в день. А столь популярный среди женской аудитории канал ТНТ мужчины смотрят гораздо реже и тратят на него меньше времени.

Наиболее популярными жанрами являются развлекательные ток-шоу, например, "Пусть говорят", политические программы и новости: "Вести", "Сегодня вечером" или "60 минут".

При прослушивании радио охват мужской аудитории так же невелик, как и в женской. Наибольшим охватом среди одиночек могут похвастаться "Радио Романтика" (4,7%), NRJ (4,5%), "Европа Плюс", "Серебряный дождь" (по 4,3%) и "Ретро ФМ" (4%). Однако по времени слушания другие радиостанции значительно опережает "Наше радио" — поклонники готовы слушать его часами. В среднем одинокие мужчины слушают "Наше" 132 минуты в день, тогда как остальные радиостанции удостаиваются максимум часа-полтора.

Среднедневной охват пользователей мобильным интернетом среди одиноких мужчин составляет 44% при среднем нахождении в сети 20 минут в день. Как и в женской аудитории, наиболее часто мужчины посредством мобильного интернета обращаются к приложениям для общения и соцсетям — WhatsApp, Viber, "ВКонтакте". Они активно пользуются поиском через Google и просмотром видео на YouTube. Если женщины в интернете предпочитают проводить заметную часть времени в интернет-магазинах, то для мужчин аналогичной слабостью являются игры через Google Play. Играм мужчины готовы посвящать до 260 минут в день.

Наиболее посещаемыми сайтами в аудитории одиноких мужчин являются yandex.ru с охватом в 27,5%, vk.ru, которым пользуются почти 19% ЦА. Охват Google в аудитории одиноких мужчин составляет 14,6%, Youtube — почти 12%, а Mail.ru — 11%.

Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований Romir Panel: "Предпочтения могут разниться в более узких возрастных группах, в разных типах городов, в разные дни недели и различное время суток. Например, молодые одинокие мужчины (25?32 лет) предпочитают в основном смотреть развлекательное ТВ — каналы „Пятница", 2?2, ТНТ, слушать танцевальную музыку по радио — радио NRG и DFM, а также радиостанции для автомобилистов — „Авторадио", „Дорожное радио". В средней возрастной группе (33?41 год) выбор телеканалов, например, несколько меняется. Предпочтение по-прежнему отдается развлекательным каналам, но происходит сдвиг в сторону СТС, „Пятницы", ТНТ, „Дома кино"".

Данные Single Source Panel предоставляют рекламодателям возможность лучше понять особенности медийного поведения ЦА для построения более эффективной коммуникации. А если принять во внимание еще и потребительское поведение той же аудитории, то кампания может стать еще более результативной.

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.