ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Министры здравоохранения стран ЕC решили ограничить рекламу вредных продуктов

Реклама на сайте

Министры здравоохранения стран ЕC решили ограничить рекламу вредных продуктов


24.04.2018

Министры здравоохранения стран ЕC решили ограничить рекламу вредных продуктов

Министры здравоохранения стран Евросоюза решили подготовить совместную директиву, ограничивающую рекламу вредных продуктов питания. Прежде всего к ним отнесли чипсы, вафли и газированные напитки, сообщает ТАСС со ссылкой на главу болгарского Минздрава Кирил Ананиев.

"Здоровое питание — основной приоритет здравоохранения. Мы убеждены, что будущее конкурентной Европы принадлежит молодому, здоровому и образованному поколению. Мы говорили о роле окружающей среды и маркетинга и их влиянии на самых маленьких потребителей — на детей. Обсуждали варианты использования полезных продуктов — овощей и фруктов, которые должны стать альтернативой вкусных, но вредных переработанных продуктов -типа чипсов, вафель, газированных напитков", — сообщил министр.

Таким образом, министры рассмотрят возможность ограничения рекламы продуктов с высоким содержанием сахара и соли. Кроме того, обсуждался вопрос о доступности медикаментов населению Евросоюза, так как "лекарства — это не просто товар, а продукт, которым лечат нуждающихся в медицинской помощи".

Вопрос рекламы вредных продуктов актуален во всём мире. Исследование медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета установило прямую связь между маркетингом пищевых продуктов и детским здоровьем, так как рекламные кампании значительно повышают ценность бренда и популярность продукта.

Предложения ограничить рекламу вредной еды, в том числе фаст-фуда не один раз выносилась на рассмотрение в Госдуму. В частности, в 2017 году Минздрав предлагал сократить время телерекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков. Однако инициатива ведомства не нашла поддержки.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.