ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Кино на ТВ: "Алиса" легко унесла зрителей в "Зазеркалье"

Реклама на сайте

Кино на ТВ: "Алиса" легко унесла зрителей в "Зазеркалье"


12.04.2018

Кино на ТВ "Алиса" легко унесла зрителей в "Зазеркалье"

Первая неделя апреля принесла на федеральные телеканалы сразу восемь новых кино- и телефильмов. Премьерами своих зрителей порадовали "Россия 1", ТВЦ, Пятый канал и СТС. Последний старался больше всех, подарив аудитории сразу четыре киноновинки.

Самой успешной из кинопремьер СТС оказалось фэнтези АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. Канал показал его 8 апреля, в воскресный прайм-тайм. Лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 96 недель после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката ее посмотрело 2,8 млн зрителей, обеспечивших ей 656 млн рублей кассовых сборов. Телепремьера прошла очень хорошо. В интересной нам молодой аудитории 14-44 рейтинг канала во время показа картины вырос до 3,1 пункта, а доля – до 13,5% (это примерно миллион зрителей). Лента стала самым популярным кинофильмом прошедшей недели и попала на 9 место в топ-100 самых рейтинговых телепрограмм всех телеканалов за тот же период.

Второй крупной голливудской новинкой от СТС оказался драматический фильм-катастрофа Клинта Иствуда ЧУДО НА ГУДЗОНЕ из каталога компании Warner Bros. Эта картина появилась в эфире спустя 81 неделю после старта в кинопрокате, где она в свое время смогла привлечь 546 тыс. зрителей и 154 млн рублей. Примерно столько же молодых зрителей – около 490,6 тыс. человек в возрасте от 14 до 44 лет – смотрели телепремьеру фильма на СТС поздним субботним вечером 7 апреля. Рейтинг картины составил 1,5 пункта, а доля – 9,7%. Это не самый выдающийся результат в рамках канала, но очень неплохой для двадцатитрехчасового субботнего тайм-слота.   

Помимо крупных голливудских премьер на СТС также состоялись первые показы отечественной комедии ЯНА+ЯНКО и немецкого ромкома НЕ/СМОТРЯ НИ НА ЧТО. Обе ленты оказались в эфире глубокой ночью с четверга на пятницу и с пятницу на субботу соответственно. Обе получили примерно одинаковые результаты по телесмотрению в аудитории 14-44: рейтинг в 0,4 пункта и долю в 9,7% (121 тыс. и 122 тыс. человек). 

Помимо вышеназванных новинок стоит также отметить и субботнюю праймовую премьеру от канала "Россия 1". Многосерийная телемелодрама ЛИДИЯ хоть и не показала выдающихся цифр телесмотрения в интересной нам молодой аудитории (рейтинг – 2,1 пункт, доля – 8,6%, ~671,5 тыс. зрителей), но все же смогла попасть в финальный топ-10 по итогам недели, что случается не так уж и часто.

Кроме того, на прошедшей неделе состоялись телевизионные премьеры боевика ПОСЛЕДНИЙ ШАНС (Пятый канал) и мелодрамы СЫН (ТВЦ).

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.