ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Рынок онлайн-кинотеатров в 2017 году вырос на 60%

Реклама на сайте

Рынок онлайн-кинотеатров в 2017 году вырос на 60%


10.04.2018

Рынок онлайн-кинотеатров в 2017 году вырос на 60%

Опубликованы данные о состоянии рынка онлайн-кинотеатров России, собранные компанией "ТМТ Консалтинг". По данным компании, в 2017 году рынок увеличился на 60% до 7,7 млрд рублей. При этом, "ТМТ Консалтинг" традиционно не считает данные по видеохостингам YouTube и Rutube, но, если учитывать и их, то общий объем рынка может увеличится до 11,6 млрд, замечают опрошенные "Коммерсантом" эксперты.

Из отчета "ТМТ Консалтинг" следует, что численность аудитории онлайн-кинотеатров составила около 40 млн, то есть практически не изменилась. Стагнацию эксперты объясняют снижением десктопной аудитории и переходом ее на мобильные устройства и Smart TV. При этом, изменилось качество аудитории: объем платящих зрителей вырос на 30%, до 2,6 млн пользователей.

Крупнейшими игроками остались ivi и приобретенный недавно холдингом Rambler Okko c долями 32% и 17% соответственно. На третьем месте Megogo с 13%, затем Amediateka с 12%, Tvigle с 7% и Tvzavr с 6%. Интересно, что почти все крупные игроки выросли за год больше, чем на 50% и нарастили доходы от пользовательских платежей на 70%.

Доходы от платной модели у онлайн-кинотеатров впервые превысили доходы от рекламы. Платная модель показала рост на 91%, сборы от нее достигли 4,47 млрд. рублей. При этом, на рекламе сервисы заработали 3,21 млрд рублей (+31% к прошлому году). По итогам года общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей составило 42% и 58% соответственно.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.