ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Онлайн-кинотеатры теряют мобильную аудиторию

Реклама на сайте

Онлайн-кинотеатры теряют мобильную аудиторию


06.04.2018

Онлайн-кинотеатры теряют мобильную аудиторию

Мобильная аудитория онлайн-кинотеатров снижается: число уникальных пользователей таких сервисов в январе-феврале снизилось на 22% к аналогичному показателю прошлого года, при этом объем трафика не изменился, сообщает "Билайн").

Всего в начале 2018 года онлайн-кинотеатры посетили 28% уникальных пользователей мобильного интернета среди абонентов этого оператора. Среди стриминговых сервисов мобильная аудитория снижается только у онлайн-кинотеатров. У видеохостингов YouTube и Rutube количество уникальных пользователей осталось на уровне прошлого года, при этом они нарастили трафик на 20%. Растет и посещаемость музыкальных сервисов, их аудитория увеличилась на 8%, а трафик — на 19%.

Аналитики объясняют снижение числа уникальных посетителей онлайн-кинотеатров растущей популярностью видеохостингов, расширением возрастной аудитории последних и появлением в них нового контента. К тому же с мобильных устройств пользователи привыкли смотреть короткий контент, который можно потреблять на ходу, а в случае с длинным контентом онлайн-кинотеатров удобнее использовать большие экраны. Поэтому сокращение мобильного смотрения — это движение в сторону больших экранов. Рост трафика связывают с развитием VoD-сервисов, ростом интереса к нелинейному смотрению фильмов и сериалов, а также легализацией контента и закрытием пиратских сервисов.

В МТС согласны с тем, что вновь возвращается популярность домашнего просмотра, когда пользователи могут с помощью приложения на телевизоре смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы, выбирая удобное время и формат просмотра. Так количество пользователей приложения "МТС ТВ" через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за последний год на 60%.

Однако сами онлайн-кинотеатры не подтверждают спад мобильного смотрения. У компании Okko доля просмотров с мобильных устройств за первые три месяца 2018 года составила 1,13%, в аналогичный период прошлого года — 2,52%. Однако общее количество просмотров выросло на 20%. У Tvzavr доля пользователей мобильных устройств сохраняется на уровне 12% при одновременном росте общей аудитории.

Sostav


Обсуждение

Автор: Ксюня, | 16-04-2018 11:59

У нас например тоже есть в телевизоре смарт, поэтому редко с мужем смотрим фильмы именно через сайты, да и вообще интернет у нас больше для того чтобы играть в онлайн слот Гном https://slotodengi.ru/azartnyj-avtomat-gnom , это наша самая любимая игра, и уже как традиция каждый вечер уделять ей часик своего внимания))

Обсуждение на форуме


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.