ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Rambler Group приобрел Okko

Реклама на сайте

Rambler Group приобрел Okko


29.03.2018

Rambler Group приобрел Okko

Интернет-холдинг Александра Мамута Rambler Group приобретает компанию Era Capital, которая владеет онлайн-кинотеатром Okko. Кинотеатр отходит холдингу в результате безденежной сделки: за свой актив Era Capital получит долю в головной компании покупателя.

Информация о том, что Rambler присматривается к рынку интернет-видеосервисов курсировала весь 2017 год. Источники связывали этот интерес с покупкой весной 2017 года Александром Мамутом киносетей "Синема Парк" и "Формула кино". Объединенная киносеть стала крупнейшим игроком на рынке кинопоказа, а наличие своего онлайн-видеосервиса позволило бы холдингу облегчить переговоры с дистрибьюторами контента и получать лучшие условия на покупку прав в цифровой среде. Rambler намерен создать "кросс-медийную экосистему, охватывающую все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV". Объединенная группа станет крупнейшим дистрибутором контента в онлайне и офлайне с общей программой лояльности, что даст новые возможности рекламодателям и партнерам, сообщает "Коммерсант"

Поначалу ожидалось, что Rambler запустит свой проект. Кроме того, компания рассматривала различные варианты покупок, в том числе и в отношении лидера рынка – ivi. В Rambler эту информацию подтверждают, уточняя, что провели переговоры "практически со всеми участниками рынка онлайн-кинотеатров".

Okko – второй по величине игрок на рынке онлайн-кинотеатров. Он работает без рекламы, пользователю предлагается оформить подписку или купить отдельный фильм. Данная модель монетизации сохранится и после сделки, так как она показывает свою эффективность. В 2017 году Okko заработал 1,38 млрд рублей, показав операционную прибыль. Для сравнения: годом ранее выручка сервиса составляла только 775 млн. Количество постоянных пользователей Okko возросло до 1,5 млн. Сам Okko оценивает свою долю рынка в 18%.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.