Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кино на ТВ: "Первый мститель: Противостояние" не заметил конкурентов

Кино на ТВ: "Первый мститель: Противостояние" не заметил конкурентов


29.03.2018

Кино на ТВ "Первый мститель Противостояние" не заметил конкурентов

Прошедшая неделя подарила зрителям бесплатных эфирных каналов сразу девять кинопремьер. Наиболее активным в этом плане оказался телеканал СТС, показавший четыре голливудские киноновинки, две премьеры вышли в эфир "России 1", по одной свежей картине показали "Россия К", ТВЦ и "Че".

Кинопоказ на СТС на прошедшей неделе действительно вышел ударный. Самой громкой и успешной премьерой недели стал фантастический экшн ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Фильм компании Marvel появился в бесплатном российском телеэфире спустя 97 недель после выхода в кинотеатрах, где за время проката он собрал больше миллиарда рублей и 4 млн зрителей. Показ на СТС в воскресный прайм-тайм был столь же успешным: в аудитории 14–44 канал получил рейтинг в 4,2 пункта, а доля составила 17,6%. Лента стала самым рейтинговым кинопроектом прошедшей недели и заняла второе место в топе самых популярных телепрограмм всех телеканалов, вышедших в эфир на той неделе.

Три другие голливудские новинки от СТС пользовались заметно меньшим спросом. Это боевик АГЕНТЫ А.Н.К.Л. от студии Warner Bros., появившийся в бесплатном телеэфире спутся 135 недель после старта в кинотеатрах, экшн-драма В СЕРДЦЕ МОРЯ от Disney, появившаяся на эфирном ТВ спустя 119 недель после выхода в кинопрокат, и семейная комедия ЭЛВИН И БУРУНДУКИ: ГРАНДИОЗНОЕ БУРУНДУКЛЮЧЕНИЕ от Fox, представленная в эфире спустя 113 недель после выпуска на большие экраны. Значительная задержка с появлением в эфире, скорее всего, сказалась на уровне интереса зрителей к этим проектам. Рейтинг показанных в прайм-тайме четверга АГЕНТОВ А.Н.К.Л. составил только 1,8 пункта при доле в 7,8%. Это меньше среднесуточной доли канала (8,8% на искомой неделе). Рейтинг В СЕРДЦЕ МОРЯ и ЭЛВИНА И БУРУНДУКОВ не поднялся выше 1,4 пункта, при этом доля первого составила 12,4%, а второго – 8,8%. Речь во всех случаях идет о молодой аудитории в возрасте от 14 до 44 лет.   

Довольно редким гостем в наших обзорах бывает телеканал "Че", однако на этот раз он здесь есть. На прошедшей неделе он представил своим зрителям премьеру американской криминальной драмы ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Обласканная вниманием критиков лента появилась в российском бесплатном телеэфире спустя 82 недели после старта в кинотеатрах, где ее в свое время посмотрело почти 38,5 тысяч зрителей. Больших цифр в молодой аудитории 14–44 фильм каналу не принес. Во время показа его рейтинг составил только 0,1 пункта, а доля – 0,5%. Это ниже среднесуточной доли канала в данной аудитории, которая на прошлой неделе составила 1,4%.

Кроме того, на прошедшей неделе в эфире федеральных каналов состоялись премьеры корейской драмы СЕТЬ ("Россия К"), а также отечественных телемелодрам ЖЕНЩИНЫ, РОДНЫЕ ПЕНАТЫ ("Россия 1") и СЕДЬМОЙ ГОСТЬ (ТВЦ).

Кинометро