ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Mediascope: Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу

Реклама на сайте

Mediascope: Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу


22.03.2018

Шесть компаний из ТОП-10 крупнейших рекламодателей по затратам на прессу, наружную рекламу, ТВ и радио сократили рекламные бюджеты на эти медиа в 2017 году, следует из данных Mediascope, представленных на пресс-конференции АКАР. При этом отраслевая ассоциация оценила динамику всех этих сегментов кроме прессы по итогам прошлого года как положительную.

Эксперты объясняют такую противоречивую ситуацию на рекламном рынке тем, что крупные рекламодатели все больше перераспределяют бюджеты в пользу интернета, а рекламные расходы на офлайн-каналы, во многом, растут за счет средних рекламодателей.

По итогам 2017 года Mediascope приводит ТОП-10 товарных категорий и ТОП-10 рекламодателей по затратам на рекламу только в четырех медиа (за исключением интернета): ТВ, радио, пресса — национальная кампания; наружная реклама — все города мониторинга.

FMCG-гигант Procter & Gamble в этом рейтинге потерял лидерство по сравнению с 2016 годом. Теперь ТОП-10 возглавляет PepsiCo, у которой затраты на традиционную рекламу росли быстрее, чем у других компаний — на 17%. Nestle переместилась с третьего места на второе с ростом бюджетов на 11%. Из десятки выбыла компания Danone, место которой занял МТС.

Согласно Mediascope, в 2017 году рекламные затраты на прессу, наружную рекламу, ТВ и радио уменьшили Procter & Gamble (-2%), Mars-Russia (-16%), Reckitt Benckiser (-28%), GSK Consumer Healthcare (-1%), Unilever (-15%) и МТС (-5%).

Часть перечисленных рекламодателей упоминались в списке компаний, которые снизили закупки рекламного инвентаря на федеральных телеканалах в прошлом году, писал ранее "Коммерсантъ" со ссылкой на отчет Publicis Media. К примеру на 24% к уровню 2016 года сократил ТВ-закупки Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen), на 22% — Danone ("Активиа", "Даниссимо", "Простоквашино"), на 17% — Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers).

Mediascope Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу

Mediascope Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.