ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Итоги EFM-2018: что купили российские дистрибьюторы

Реклама на сайте

Итоги EFM-2018: что купили российские дистрибьюторы


11.03.2018

Итоги EFM-2018 что купили российские дистрибьюторы

EFM-2018 завершился в Берлине в конце февраля. БК попросил российских дистрибьюторов рассказать об результате работы на этом кинорынке. И крупные игроки, и нишевые дистрибьюторы констатировали возросшую конкуренцию среди российских прокатчиков и завышение цен при отсутствии большого числа ст?ящих проектов.

"Конкуренция среди российских закупщиков была достаточно напряженная, – рассказал вице-президент по международным вопросам компании "Централ Партнершип" Армен Дишдишян. – У меня даже сложилось впечатление, что у некоторых игроков не совсем адекватное видение ситуации на нашем рынке. По-другому я не могу объяснить их поведение. Ведь очевидно, что вопрос с введением пошлины на прокатные удостоверения – в виде 5 миллионов рублей или процентных отчислений – находится на паузе и в любой момент снова может возникнуть. Но почему-то ряд закупщиков пребывает в некой эйфории и старается скупить как можно больше контента. Снова появились пакетные сделки, которые, как я думал, уже давно остались в прошлом. Все это приводит к неоправданно высоким ценам на нашу территорию".

"Не могу сказать, что на этом рынке было много больших проектов, – отметил глава компании Megogo Distribution Владимир Артеменко, – зато цены немного повысились по сравнению с AFM. Что касается конкуренции среди российских закупщиков, то она усилилась, особенно это было заметно при торгах за анимационные проекты – зачастую за них приходилось платить свыше asking price".

"Новых проектов берлинский Кинорынок предложил мало, было пустовато, – солидарна с коллегами генеральный директор компании "Экспонента" Юлия Муравова, – а вот цены и конкуренция нас неприятно удивили. После определенного кризисного проседания, похоже, рынок вернулся на докризисный уровень – как по уровню цен, так и по ажиотажу".

"Компании-продавцы так прямо и говорили: "Везде кризис, кроме России и Китая", – сообщила директор по закупкам и прокату компании "Капелла Фильм" Надежда Мотина. – Больших проектов с потенциалом 600+ копий было очень мало, и цены на них выросли". Схожие впечатления и у генерального директора компании "Ракета Релизинг" Максима Рогальского: "Продукта, который можно было бы уверенно покупать, не боясь уйти в минус, практически нет. Было предложено несколько крупных новых проектов, которые ушли за очень большие деньги. Конкуренция среди российских компаний-дистрибьюторов по-прежнему очень высокая по всем сегментам рынка и по всем жанрам".

Руководитель отдела закупок иностранного кино компании Russian World Vision Марианна Ибрагимова связала изменение конкурентной обстановки в том числе и с появлением новых игроков в этом сегменте. Так, например, свои пакеты в Берлине активно формировали компании "Пионер" и Planeta Inform Film Distribution, каждую из которых едва ли можно назвать новичками рынка, хотя в кинопрокатной деятельности дебютируют обе.

"Пионер" только начинает свой путь на рынке дистрибуции киноконтента, – рассказала его глава Мэри Назари, – но многие иностранные компании хорошо знают нас по деятельности нашего кинотеатра, и они максимально к нам расположены, потому что уверены: их кино попадет в проверенные руки. Кроме того, профессиональные зарубежные игроки понимают, что в прошлом году на российском рынке произошли большие изменения: две крупнейшие сети не только объединились, но и вошли в холдинг с главным продавцом электронных билетов и крупнейшей интернет-платформой с неограниченными возможностями для продвижения кино. Я всем рассказывала про группу компаний "Рамблер" (это "Формула Кино", "Синема Парк", "Рамблер/касса", "Афиша" и другие медиа), и впечатление это производило огромное, уровень ожиданий очень высокий. Нам предстоит большая работа, чтобы не обмануть эти ожидания".

Planeta Inform также опиралась на достижения одноименного холдинга – не только на многолетний опыт в маркетинге, пиаре и реализации телевизионных и цифровых прав, но и на недавний международный успех хоррора НЕВЕСТА, который удачно выступил в зарубежном прокате и был куплен для американского римейка студией Lionsgate.

В итоге "Пионер" договорился о покупке девяти проектов. "Они все разные, рассчитанные на разные аудитории и разные запросы. В этом особенность контентной политики нашей новой компании. Например, в марте мы выпускаем изысканнейший фильм о культовом, но в узких кругах, дизайнере Дрисе ван Нотене, а в мае – фильм про не менее культовую, но уже в самых широких кругах, трудолюбивую и милую пчелку Майю. Мы очень рады объявить о покупке второй части мультфильма БУКАШКИ, на этот раз он выходит и в 3D-версии, а история этих героев стала еще более интересной: папа-букашка отправляется спасать своего сына-букашку аж в Гваделупу на корабле, перелетая с мачты на мачту, корабль попадет в шторм, будет много серьезных испытаний, но все закончится хорошо, и милое семейство букашек не только воссоединится, но и пополнится".

У Planeta Inform на текущий момент подтверждены три закупки – все это крепкие жанровые релизы, ближайшим из которых станет зомби-триллер THE NIGHT EATS THE WORLD. Фильм появится на экранах в первой половине 2018-го. Два других проекта будут готовы к концу года. Это комедийно-паранормальный DEADTECTIVES про горе-охотников за привидениями и история выживания в арктических снегах ARCTIC с блестящей актерской игрой Мадса Миккельсена.

"Централ Партнершип" пока готов заявить только о покупке третьего ДЖОНА УИКА, который выйдет в США летом следующего года. "Парадиз" поставил в график релизов хоррор РЕИНКАРНАЦИЯ, впервые показанный на недавнем "Сандэнсе" и получивший там хорошие отзывы. "Ракета Релизинг" купила комедию ЗАЧЕТНЫЙ ПРЕПОД 3 и три мультфильма, о которых пока не говорит подробно, поскольку они будут готовы в 2019-2020 годах.

Как всегда, был активен на рынке Владимир Артеменко из Megogo Distribution, рассказавший о приобретении более двадцати проектов: "Среди них – три самых крупных из тех, что продавались на этом EFM: KILLER’S GAME со Джейсоном Стэйтемом, ДОЧЬ БОЛОТНОГО КОРОЛЯ с Алисией Викандер и FINEST KIND с Джейком Джилленхолом и Энселом Элгортом, звездой МАЛЫША НА ДРАЙВЕ. Несмотря на высокую конкуренцию, нам удалось купить анимационный проект 10 ЖИЗНЕЙ от продюсеров ШРЭКА, а также два сиквела – СНЕЖНАЯ БИТВА 2 и МЫ – МОНСТРЫ 2. Также мы приобрели фильм от студии Ридли Скотта ЗОИ про людей с искусственным интеллектом, в котором играют Юэн Макгрегор, Леа Сейду и Кристина Агилера, приключенческую картину ЛОЖЬ И ВОРОВСТВО с Тео Джеймсом и популярной моделью Эмили Ратаковски, хоррор МОЛЧАНИЕ от компании Constantine Film c бюджетом в 25 миллионов долларов. Мы подписали контракт на несколько фильмов с компанией Gaumont, в частности, комедию ROLLING TO ME про парня, который, случайно сев в инвалидную коляску, начинает получать повышенное внимание от женщин – очень симпатичное кино, немного напоминает 1+1. Также мы подтвердили контракт по ПЛАНУ ПОБЕГА 2 с Сильвестром Сталлоне".

Растет в своих покупках и "Экспонента". "Мы приобрели два очень больших (а по меркам нынешней "Экспоненты" – гигантских) проекта на конец 2019-го – начало 2020 года. Первый – от компании, которая продавала ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ и ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ. Это фантастический экшн с Джерардом Батлером AFTERBURN от продюсеров всех ФОРСАЖЕЙ, 300 СПАРТАНЦЕВ и второй МАТРИЦЫ, история охотника за сокровищами в постапокалиптическом мире. Фильм обещает стать новой франшизой, а бюджет первой части составляет 70 миллионов долларов. Второй наш новый проект – также высокобюджетный HUMMINGBIRD от Lionsgate. Здесь продюсерами выступают создатели таких фильмов, как ТРИ ИКСА и ВАЛЕРИАН, а в главной роли – любимая российскими зрителями Милла Йовович. Это тоже фантастический экшн, но совсем иного рода: здесь ЛЮСИ встречает ВЗРЫВНУЮ БЛОНДИНКУ, а в качестве декораций, в которых разворачивается история сверхопасного оперативника секретной службы в исполнении Миллы мир после катастрофы, а отлично процветающие в будущем Вашингтон, Гонконг, Кейптаун, Давос, Барселона и Гоа". Кроме того, компания приобрела фильм КОЛЕТТ с Кирой Найтли, который намерена выпустить в российский прокат осенью этого года.

"Капелла Фильм" пополнила свой пакет несколькими картинами, среди которых ДИКАЯ ЖИЗНЬ – режиссерский дебют Пола Дано с Джейком Джилленхолом и Кэри Маллиган. По мнению Надежды Мотиной, этот фильм несомненно будет номинирован на "Оскар". Также компания приобрела проект ВИТА И ВИРДЖИНИЯ – историю скандального романа Вирджинии Вульф, где играют Элизабет Дебики из СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ и Джемма Артертон, и экранизацию сказки ДЖИМ ПУГОВКА И МАШИНИСТ ЛУКАС. Warner Bros. выпускает ее в Европе на Пасху, "Капелла" же готовит релиз

 к 31 мая.

Russian World Vision еще находится в переговорах по ряду проектов. "Из того, что подтверждено, – рассказывает Марианна Ибрагимова, – блестящий британский триллер Майкла Пирса BEAST, от которого мурашки и флешбэки на несколько дней вперед, в главной роли – Джесси Бакли, звезда сериала "Табу"; сильнейшая историческая драма ЗАКАТ Ласло Немеша (режиссера СЫНА САУЛА, получившего Гран-при в Каннах, "Золотой глобус" и "Оскар" за лучший иностранный фильм в 2016 году), снятая на 35-миллиметровую пленку с бюджетом в 28 миллионов евро; очаровательный и очень трогательный THE KINDERGARTEN TEACHER с Мэгги Джилленхол и Гаэлем Гарсия Берналем, обладатель приза за лучшую режиссуру на кинофестивале "Сандэнс".

Без суеты провела рынок компания AKM. "В принципе, мы еще до рынка настроились на некоторые фильмы, и там после просмотра материала их спокойно подписали, – поделилась директор по продажам Виктория Шарова. – Но были и новые проекты, которые удалось получить в первый же день, в частности, одна французская комедия, как мы надеемся, неплохая, одна крупная европейская анимация с 20-миллионным бюджетом, несколько детских фильмов, которые мы покупаем исключительно для дистрибуции без проката, мистический триллер, довольно страшный и притягивающий внимание, и несколько картин в стиле экшн".

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.