Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Олимпиада в Пхёнчхане не вызвала всплеска телесмотрения

Олимпиада в Пхёнчхане не вызвала всплеска телесмотрения


07.03.2018

Олимпиада в Пхёнчхане не вызвала всплеска телесмотрения

Олимпийские Игры-2018, которые прошли с 9 по 25 февраля в южнокорейском Пхёнчхане, привлекли к телеэкранам значительно меньше российских зрителей, чем предыдущие зимние олимпиады. Средняя аудитория телетрансляций (без повторов) оказалась на 3% ниже, чем в Ванкувере, и на 56% ниже, чем в Сочи, подводят итоги аналитики рекламной группы Media Direction Group со ссылкой на данные Mediascope (рейтинги и доля на целевую аудиторию 4+).

Прошедшие Игры не способствовали такому увеличению смотрения, как четыре года назад, из-за менее удобного времени трансляций и менее успешного выступления российских спортсменов. Общее телесмотрение во время Олимпиады-2018 выросло на 2,3% по сравнению с телесмотрением за аналогичный период до нее. Это немного меньший рост, чем во время предыдущих олимпиад. Например, телесмотрение в период Игр-2014 демонстрировало рост +3,3%.

Доли "Первого" и "России-1" почти не изменились в отличие от прошлых олимпиад, когда они росли. Но рейтинги Первого и России-1 немного увеличились: на 1,3% и на 2,3% соответственно, тогда как во время Сочи-2014 они подскочили на 21,4% у "Первого" и 28,8% у "России-1".

Колоссальный скачок телеаудитории ожидаемо получил "Матч ТВ": рейтинг вырос на 89% по сравнению с периодом до Олимпиады, доля — на 85%. Однако, как и на прошлых зимних олимпиадах, самые высокие рейтинги трансляций достались каналу "Россия-1" — 2,4 против 2 у "Первого канала" и 0,5 у "Матч ТВ".

Олимпиаду-2018 показывали не только по телевизору, но и в интернете: сайты ВГТРК (в холдинг входит канал "Россия-1") — Vesti.ru и Russia. tv, канала "Матч ТВ", "Первого канала", главная страница Яндекса, соцсети Одноклассники и ВКонтакте.

Тем не менее, данные по олимпийской аудитории в диджитале весьма ограничены. Показатели раскрыла только соцсеть Одноклассники. На этой площадке зрительная аудитория Олимпиады превысила 33 млн уникальных пользователей, а трансляции соревнований и видео с самыми яркими моментами набрали более 220 млн просмотров.

Sostav