ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Олимпиада-2018 привлекла мало спонсоров на российское ТВ

Реклама на сайте

Олимпиада-2018 привлекла мало спонсоров на российское ТВ


07.03.2018

Олимпиада-2018 привлекла мало спонсоров на российское ТВ

Рекламодатели проявили гораздо меньший интерес к трансляциям Игр-2018 на российском ТВ по сравнению с Сочи-2014. Такую итоговую оценку спонсорства прошедшей в Пхёнчхане Олимпиады приводит медиаагентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных Mediascope TV Index.

Объем спонсорских размещений в телетрансляции открытия Игр в Пхёнчхане оказался в 23 раза меньше, чем в трансляции открытия Олимпиады в Сочи четыре года назад, закрытия — в 22 раза меньше.

Если спонсорами открытия Олимпиады-2014 были шесть крупных рекламодателей с долей (30? TVR) от 5% до 27% — Сбербанк, Procter&Gamble, "МегаФон", Samsung Electronics, "Ростелеком" и Coca-Cola, то 100% спонсорских рейтингов открытия Игр-2018 обеспечила только одна компания "Татнефть". Она же единолично спонсировала церемонию закрытия.

Телетрансляции самих соревнований в Пхёнчхане набрали в два раза меньше спонсорских рейтингов, чем Сочи-2014. Наиболее привлекательным для рекламодателей был хоккей: 32% рейтингов пришлось на этот вид спорта. На втором месте — фигурное катание. Во Время Олимпиады в Сочи, напротив, лидировало фигурное катание.

Спонсорами Олимпиады-2018 стали всего 3 рекламодателя: F.O.N. (бренд "Фонбет", ставки на спорт), "Татнефть" и интернет-магазин FIXER. Абсолютное большинство рейтингов (более 90%) пришлось на "Фонбет". Этот объем сопоставим с совокупным объемом рейтингов Сбербанка и Procter&Gamble в период их спонсорства Сочи-2014. Для сравнения спонсорами Олимпиады четыре года назад выступали семь рекламодателей.

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.